Сказки про лешего по имени Флор

Как Флор по ягоды ходил
Флор сидел около дома, на пеньке прислонившись спиной к сосне, и дремал.
После обеда, прям, святое дело.
-И чо губы распустил то?! – противный голос вороны был  как всегда некстати.
-Да чтоб табе!! – от неожиданности Флор чуть не свалился с пенька, - вот чо ты засвсегла орешь так?  Я, можна сказать, отдыхаю апосля обеда, перевариваю спокойно писчу, а ты тут БАЦ! И писча моя застопорилась внутри с перепугу!
-Ой, ну поглядите ка на этого перепуганного! – громко засмеялась ворона , и от ее смеха из-под куста сиганул перепуганный заяц.
-Во! Видала! Никому покоя нет от тваво ора! – возмущенно сказал Флор, - вот чо, ты орешь?
-Да ты вот пока тут разборки свои устраиваешь, ору я или нет, а в лесу то урожай ягод большой оказался! Во как! Все  твои ягоды соберуть и бушь ты  безягодный! Понял?! – еще громче каркнула ворона , взмахнула крыльями и улетела не знамо куда.
-Вот ведь зараза кака! – заворчал Флор пытаясь опять поудобнее устроиться на пеньке. Но как-то вдруг до него, наконец , дошло что сказала ворона, - а ну стой! Как енто мою ягоду соберут то? Хто разрешил? Енто как так?!- возмущаясь, и ворча Флор зашел в дом, и оттуда вышел уже с бооольшой корзинкой.
-Я им покажу мою ягоду сбирать! Я им…. – и он бодрой походкой  продолжая возмущаться себе под нос, поспешил на свою заветную полянку, до которой деревенские бабы никогда не доходили при сборе грибов и ягод, так как уж больно далеко это место находилось от деревни. Именно поэтому Флор был спокоен. Его полянку никто не навестит и все ягоды, которые там вырастут и грибы будут только его.
Он размашисто шагал к своей полянке.
То, что он увидел там, ввергло его в начале в немой ступор, а потом  привело в дикую злость.
По полянке с большой корзиной ползала Лизавета.
-Это что ж тако то, а? Это хто ж табе дозволил на моейной полянке ягоды сбирать, а?! Это чо за наглость?! – Флор угрожающе пошел на Лизавету.
Та зная, как страшен Флор во гневе, схватила корзинку и  ретировалась за кусты.
-И чо ты орешь?! С чаво енто эта полянка твоя?! И где енто написано? – повизгивая, выкрикивала Лизавета из-за кустов, - я вот пошла за ягодой и набрела на енту поляну. Откель мне знать чо енто твоя?! Ну вот откель?!
-Все знают! – отрезал Флор, - и кыш отседа! Моя ягода! Сам сбирать пришел!
-Ой надо ж какой хозяйственный то! И чо тебе жалко что ль?! Глянь ка скока ее тут, и тебе хватит и мине! – выглядывая из-за куста, парировала Лизавета.
-Нет, сказал! Пока сам корзину не сберу табе тута неча делать! – гаркнул  сердито Флор, и  встав на четвереньки начал собирать крупную землянику.
-Ну давай хоть с краешку пособираю, пока ты посередке ! – умоляюще попросила Лизавета.
-Знашь чо, я вота одного не разумею, табе то нафига ягода? Ты ж ее не жрешь! -  сказал Флор и уселся на пятую точку в траву и  начал собирать ягоду вокруг себя.
-Дак я ж гостей примаю, а их то надоть чем-то угощать! – возразила Лизавета, украдкой доставая рукой близ растущую ягоду - вот ты, к примеру придешь, а я тебе, бац! На стол варенице из земляники к чайку-то! А?!
-Ну, это то да! – поразмыслив, сказал Флор, - ну ладноть с краюшку там собирай!
Лизавета шустро выскочила из-за кустов, и упав на четвереньки шустро начала собирать ягоды в корзинку, где уже и так было половина.
-Ты мне вот чаво скажи, - сказал Флор, - врешь ведь, чо сама  набрела на енту полянку, так хто ж табе надоумел то? Давай, колись!
Лизавета покряхтела, помычала, потом выдала:
-Да кто ж у нас самый горластый-то? Ворона конечно!
-От ведь   зараза! – крякнул Флор, - ну фсе прознает!
Он уже немного подобрел потому, как набрал уже почти полную корзинку и наелся ягоды сам.
-Слыш Лизавета, ну-кась сыпани мне до полной то, а то я чот пристал! – сказал он Лизавете, которая тихим сапом, уже ползала по середине поляны.
Она не сопротивляясь, досыпала Флору в корзинку и  поползла дальше заполнять свою.
Когда уже Флор собрался уходить, на поляну тяжело дыша влетела Мотя.
-И где здеся ягода?
-Во! Еще одна приперлася! – удивленно сказал Флор, - ты-то чаво примчалась в таку даль?
-Дык у нас тама ягод сроду не было! – ответила Мотя , и тоже упав на четвереньки принялась шустро работать руками, - у нас тама тока мухоморы, а их я уже наготовила!
-Ну а ты-то откель знаш? – поинтересовался Флор.
-Дык ворона сказала! – ответила Мотя, ни на минуту не прекращая сбор.
-Во, же паразитка! – сокрушенно покачал головой Флор.
-Сам ты паразит! – раздалось сверху, - тебе чо жалко штоль? Тут ягод столько наросло, что тебе сроду всю не сожрать! Дак чего ж ей пропадать?! Пусть все поедят! Жмот ты лохматый!
-Ну началосяяя! – Флор махнул рукой, и подхватив полную корзину ягоды отправился домой, - фсе! Считай моей полянки больше нетути! Прокаркала ее ворона!
-Да ладно тебе! – пролетая над ним, каркнула ворона, -  я ж и для тебя старалася! Таперича в гостях чай с вареньем пить будешь! Соображаешь? Балбес  ты лохматый!


Рецензии