68

69
Борис Гуменик
Отзыв на "Ну, почему - опять облом?"

"Я на пробор приглажу гелем
Остатки редкие волос.
Неужто стар, на самом деле?
Эх,... риторический вопрос.

Эмоций буря тихо дохнет,
Уже я дОжил до седин.
Арбуз растёт, а кончик сохнет
И тот процесс -  необратим.

А мне всё кажется порою,
Что я, как прежде - огого,
Хотя прибавил весу вдвое,
Поскольку часто пью пивко.

Когда-тр, Боже мой, девчонок
Я, как перчатки мог менять!
Был быстр и свеж,  фигурой тонок...
Не повернётся время вспять.

А вот душа стареть не хочет!
И тянет всё на молодух.
Ещё замечу, между прочим,
В здоровом теле - крепкий дух!

И для лихого адюльтера
Ровесниц мне не предлагать!
Совсем  не вижу в том барьера,
Коль разница - лет в тридцать  пять.

Есть опыт, шарм и стать мужская,
И чувство юмора притом.
Лишь одного не понимаю
Ну, почему - опять облом?

МР.
"

_______________________

Экс:


«И много других печальных примеров, увы» На каждый печальный, Мила, найдется похвальный:

Чуть спорю с жизнью, чуть воюю,
но близок шанс для договора:
когда я сто свечей задую,
потом хоть к самке богомола.
***
Жизнь вся моя разбита на метки,
их очередность идет без запинки:
черные полосы — это брюнетки,
белые полосы — это блондинки.
***
Блуждая в жизненных верстах,
стыдом я память окропил…
И сожалею о грехах,
которых… я не совершил.
***
Стал без волос, щетиной белый,
но вновь в замахе на подаче…
Я — словно сыр заплесневелый —
интересен стал иначе.
***
Конечно это не пример,
не молодым и не степенным,
но старый, хитрый браконьер,
лесничим может быть отменным.
***
Я трезв и собран, без горячки
снимаю прошлое пластами…
Вот раньше — дамы и собачки.
Теперь лишь суки с кобелями
***
Блуждая в жизненных верстах,
стыдом я память окропил…
И сожалею о грехах,
которых… я не совершил.
***
Не хочу я в рай с отличием,
хочу вальяжно, с безразличием
и с багажом воспоминаний…
чтоб, как сценарий для преданий.

Ты же понимаешь, волк может потерять зубы. но повадки — никогда!)))


Рецензии