Почему Германия принимает беженцев

— Это у немцев чувство вины что ли взыграло? Тут и там в великом рейхе звучат сегодня страстные призывы установить биотуалеты и обеспечить беженцев горячим питанием. Что это Германия всех иммигрантов у себя принимает, включая лесбиянок и открытых негритянок? Как бешенная матка, всех без разора, блин.
— У немцев нет никакого чувства вины, кукла Лена, и никогда не было. За Холокост они не испытывают ничего, кроме законной гордости. У немцев есть страх за то, что с них когда-нибудь спросят за совершенные ими преступления. Рано или поздно. Причем быстро и сразу.
— Призываю тебя за немцев так не расстраиваться. На мой взгляд, им на этот счет беспокоится совершенно нечего. Евреев в Европе практически не осталась, вывели практически под корень. Хотели вопрос решить окончательно — они его и решили. Тех евреев, которых немцы всё-таки не убили — или уехали из Европы в Израиль, или ассимилировались бесследно практически. Ты (см. картинку над текстом) — последний из могикан. Ито с обрезанным томагавком. А Израилю не до немцев, ему бы с окрестными арабами разобраться. Без атомной бомбы желательно.
— Проблема немцев в том, кукла Лена, что кроме евреев, они и еще кое-кого убивали миллионами: русских, украинцев, белорусов, поляков, сербов … Вот эти то народы за всё хорошие с немцами и могут захотеть разобраться. При возможности, причем при первой.
А у немцев пылает демографический коллапс. Уже полвека рождаемость среди этнических немцев очень низкая даже по европейским меркам. Отсюда и метания с мигрантами. Потому что страшно. А так — вроде страна многолюдная, отобьемся как-нибудь.
— Ну, немцам, в плане отмщения, тут рассчитывать кроме как на русских не на кого. Сербов и белорусов банально мало. Украинцы — от природы ёъбнутые, как показала жизнь.
— Я бы не стал сбрасывать со счетов поляков, кукла Лена. Они мстительные и их не так мало. А немцы в Польше, помимо 3 миллионов евреев, убили столько же поляков. Так что как только у поляков возникнет такая возможность — они немцам отмстят обязательно. Да и украинцы, бог даст, оклемаются в психическом плане.
— Но, у тебя, как я понимаю, главная надежда всё-таки на русских?
— Пока был СССР, кукла Лена — там национальными интересами коммунисты не руководствовались. Только классовыми. Но пролетарская солидарность трудящихся
— это не совсем то, что сакрально для национального государства.
А РФ — это, всё-таки, русское национальное государство. Просто по природе вещей. С многочисленными пережитками периода социалистического строительства, но всё-таки. А у национального государства свои представления о том, что такое хорошо, а что такое плохо. И что такое совсем нехорошо.
— Так что будем ждать? И снова история успеха завершится судебным приговором?
— Такова логика вещей, кукла Лена. Потому-то немцы не зря боятся и мечутся с беженцами.
— Ишь, воротит он свой кривой нос. Ешь брокколи, кому сказала! Тебе худеть надо. Размечтался он тут.
— Официально присвоил себе титул елбасы («лидер нации»), кукла Лена. Может быть поэтому?
— Да не лапай ты меня, о Господи! Думала, что хоть от брокколи он малость утихомирится. А этот наоборот — вон как раздухарился …


Рецензии