Тому кто знает о чем речь

Меня не нужно будет искать, я…

В общем я передумала возлагать на тебя эту миссию.
Гораздо интереснее если я смогу снова сама выйти на это. Игра такая. Найти что-то если ничего не ищешь.

И ещё хочу сказать, сейчас у тебя самое золотое время. И чтобы потом не было жалко сильно жалко или не сильно, но жалко, то используй его на полную мощность.
 
Я говорю о том, чтобы ты не тормозила себя. Чтобы делала то, что считаешь не нужным или правильным, потому что и ТД, а то, что ХОЧЕТСЯ именно тебе. Без внимания на то -  кто и что считает по этому поводу.

Хочешь рисовать - рисуй, хочешь научиться играть на гитаре, сделай это. Путешествуй, пей, кури, люби кого захочется, живи там где нравится, общайся с теми, с кем хочется, говори то, что именно ты хочешь сказать, пой, ори, повышай голос, проявляй свои эмоции. Набирай задачи и проблемы и решай их. На мой взгляд, это и есть жизнь. Движение чувств. И это не из категории вредных советов. Это из категории выводов. Моих выводов, конечно.

Просто потом, когда ты станешь совсем взрослой, например, как я сейчас, ты посмотришь назад и, возможно, поймаешь лёгкую пелену сожаления о неиспользованных возможностях или невозможностях. А может быть, все будет не так. Но я же пишу это со своей точки зрения.

Я знаю, что ты не любишь читать, понимаю, что твоё поколение просто такое, понятно почему.
Но чтобы не жить чужими жизнями, надо играть в свою игру. Играть, даже если потом, возможно, окажется, что и эта прожитая жизнь, игра была тоже не твоя, то здесь ключевое слово ИГРАТЬ.

Ещё один древний совет - ты никому ничего не должна. Это самое «должна» убивает искренность, настоящие истинные желания. И возникает путаница из обязанностей, морали и того самого настоящего. Каша, где перемешана правда и ложь, и про которую говорят, что это самое сложное для понимания и отслеживания.

Поэтому ты не должна мне.

Ты МОЖЕШЬ помочь или сделать какое-то действие, если захочешь, но принуждать себя к этому необязательно, а по большей части вредно, согласись). Делай что-то не потому что так надо или принято или так сказали или еще какой вариант, а просто по своей инициативе.

Это так, мысли на сегодняшний момент времени.

6 мая 2022.
г. Санкт-Петербург
Тому кто знает о чем речь.


Рецензии