Не могу поверить

 Уносят ветры любовь, а может вымысел...Где же ты был так долго ? Вопрос , и нет ответа, а ветер в снежной пурге носит снега, будто в фартук собирает сугробы, и новым порывом разносит ветром во во взмафе фартука.
    А я не одна, эта пурга и мысли в вопросе : Как жить ? Нормально , надо всё забыть. А всё же вечер одинокий, и душа пустая. Я даже не думала, что так будет холодно, а трубы - дотронуться нельзя, горячие.Ты там так далеко , и нет тебя рядом со мной.
    И вот его звонок, и вопрос :
   - Когда приедешь ? Жду , сам не могу...
    И тут паника, что это - перелом всей жизни, а эту жизнь куда девать ?
    И понимаю - " ЛЮБЛЮ ".
    Что делать ? А здесь всё, вся жизнь. Сколько всего : " ЛЮБЛЮ ! "
    А за окном ветер шумит, снега рвёт частями, как моя душа, что делать, не пойму ?
    Но я одно знаю, что сильно люблю !

 =================

 Автор : Аникина Нина Михайловна

 № 1874 от 27.01.2022 год.


Рецензии