Второй день с Люцифером. Картина 19

 Линн от пингвиньего взгляда аж передёрнуло. Настолько пристальным, а главное, ум-
ным он ей показался. Она присела даже, чтобы отчетливей видеть искорки, бегающие в
его глазах. Пиня открыл рот и выдал звук. Громкий. Линн от неожиданности даже под-
прыгнула слегка. Обернулась к Лучику и положив руку на грудь, улыбнулась.

-У меня сердце вниз скакнуло от неожиданности,- тихо пролепетала дама.
-Не удивительно. Затишье, потом резкий переход в крик. Любой оторопеет,- с видом
знатока отвечал Темнейший.
-Лучик. Он меня узнал. Как такое возможно?
-Думаю, что у них очень хорошая память. Находят же самки своих мужчин среди тысяч
по возвращении с кормёжки в океане? По звуку находят. Так что, я не удивлён нис-
колько.

  Пиня стоял и смотрел. Всё также внимательно. Потоптался немного и открыв клюв,
попытался "сказать" что-то ещё. Но уже потише. Линн скорчила недоумевающую смеш-
ную рожицу и вопросительно посмотрела на Темнейшего.

-Ты что? Мысли читать разучилась?- в его голосе промелькнули нотки раздражения.
-Я стараюсь, но у меня ничего не получается,- Линн пустила во фразу немного слёз.
-Не пытайся меня разжалобить своими стенаниями. Работай головой!- отчеканил "мучи-
тель".
-Аааааа!- рот у неё широко раскрылся и выдал один протяжный жалобный звук.

  Лучик стоял, как истукан, без эмоций, скрестив руки на груди и смотрел куда-то
вдаль.

-Тебе что, трудно помочь?- к слезливым голосовым руладам добавилась скатившаяся
по щеке солёная капля.
-Ну вот откуда ты свалилась на мою голову?-простонал Лучик, не меняя позы.-Ведь
жил относительно спокойно, с перепадами, не скрою, но чтобы вот так!
-Откуда, откуда,-жалобно прогундосила дама,-от верблюда. Сам же меня опекать ре-
шил. "Я за тобой наблюдаю с момента твоего зачатия",-передразнила она.
-Ты что, снова решила поиграть со мной!?- Лучик вскипел, но быстро остыл и уже
более дружелюбно добавил,- опять ты переигрываешь меня. Как тебе такое удаётся?
Мне проще активировать вулкан, чем понять перепады твоего настроения. Да что
там вулкан... Планету в пыль превратить и то легче. А потом её вновь собрать.

  Линн замолчала. Она пыталась понять суть сказанного и одновременно включиться
в переговорный процесс с пингвином. И то и другое вихрем носилось в её голове,
сталкивалось, кружа в хаотичном движении и никак не выстраивалось в ясную и по-
нятную мысль.

-У тебя в мозгу что, парад планет? Ничего не понятно.
-Я думаю,-тихо ответила она.
-Ну, ну. Думай. Ты определись, для начала, что в данный момент важнее и выстраи-
вай это в подобие размышлений.
-А ты не умничай! Я не дура! Вот! Поймала! Пиня кушать хочет!- радостно запрыгала
Линн.
-Пусть поплавает, покормится или ты хочешь...-тут он лукаво улыбнулся.
-Да! Туда. Там мой ирландский друг сейчас, как раз, рыбу ловит на речке.
-Сперва с пингвином своим договорись.
-О чём? А! Поняла. Чтобы он не испугался. Попробую.

  Линн присела немного и начала вести молчаливый диалог с птицей. Тот также молча
"слушал". Потом неожиданно резко захлопал крыльями и закричал. Тревоги в голосе
пернатого не ощущалось.

-Лучик! Он согласен! Но при условии. Вернуться к берегу Африки. Там его сородичи
в данный момент кормятся.
-Не вижу препятствий.

  Линн взяла Пиню за крылышко и они вместе, втроём, растворились в облаке.

  Ирландский друг Линн сидел на складном стульчике и молча наблюдал за медленно
текущей речкой. Настроение у него было так себе, ничего хорошего, но и ничего
плохого. Ровное. Безэмоциональное. Обездвиженные поплавки не прибавляли никаких
эмоций. Рыба не клевала совсем, хотя и ходила по верхам, оставляя на речной по-
верхности расходящиеся ровные круги. Безмятежную картину гармонично дополняли
болтающиеся недалеко и время от времени что-то клюющие, два страуса. Один взрос-
лый, а второй-недавно вылупившийся птенец, который уже твёрдо стоял на своих, по-
ка ещё тонких ножках. Вся троица выглядела достаточно умилительно. До поры до
времени, потому что когда взрослый страус напрягся и вытянул шею куда-то в сторо-
ну, откуда пошёл леденящий холод, стало бы понятно любому наблюдателю, что всей
идиллии сейчас придёт конец.

  Вывалившийся из тумана пингвин произвёл на страуса, птенца страуса и рыбака
эффект разорвавшейся бомбы. Но сначала наступила гробовая тишина.

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии