Ты, ты, ты...

ты-мой лучик счастья и улыбок!
лишь до тебя сто раз я делала ошибок!
ты-тот человек, которого люблю!
и до последней капли я всю себя дарю!

ты-так озаряешь жизнь мою шальную!
с тобой я превратилась в Диву золотую!
ты-мой Бог и ты мой-Вдохновитель!
и только ты-мой Ангел, мой-Спаситель!

ты-чуткий, трепетный, капризный и любимый!
а в глубине души ты как дитя-ранимый!
ты-Герой мой! Мужчина во всех смыслах!
а сколько подвигов!!!не сосчитать и в числах!!!

ты-будоражишь кровь и чувства вызываешь!
своим присутствием женщин возбуждаешь!
ты-так умён, что мозг  у всех вскипает!
ну ,а при встрече прям в жар и в пот бросает!

ты-знаешь себе цену ,не любишь торговаться!
в обществе друзей не любишь понтоваться!
ты-идеал, ты-гений, ты-мудрый, справедливый!
но, иногда бываешь дерзкий и ревнивый!

ты-так красив, аж прям до неприличия!
я вся у ваших ног...у Вашего Величия!
ты-мой Король, и будешь им навечно!
любить тебя я буду просто бесконечно!

ты-покоряешь сердце-голосом, дыханьем!
и каждый раз я плачу любовным мне признаньем!
ты- мужественный! готов всегда к победе!
и если нужна помощь примчишься на ракете!

ты- джентельмен, романтик! целуешься так страстно!
и любишь ты порою вести себя так властно!
ты-Дон Жуан !Волшебник и просто Лучший самый!
и не беда, что изредка бываешь так упрямый!

ты с полуслова меня так явно понимаешь!
что мне порой всё кажется, что мысли ты читаешь!
ты-талантливый во всём, можешь всё и сразу!
хоть руками что-то сделать иль послушать джазу!

ты-драгоценный мой рубин! близкий! всех дороже!
наши мысли, наши чувства так всегда похожи!
ты-озаряешь всё вокруг! Светишься! Искришься!
и только рядышком со мной   в Бога превратишься!!!

                5.05.2022.


Рецензии