Сметчица

- ... паллета кирпича, полкуба доски дюймовки, песок и цемент, -  зачитывал список материалов Андрюха для пристройки.

Длинноногая красотка, стоявшая впереди обернулась и окинула нас оценивающим  взглядом:

- Одной паллеты не хватит. Под пеноблок кладка в полтора кирпича. У вас цоколь в три ряда. По-любому, в одну паллету не уложиться.

- И дюймовки лучше брать сразу куб! - поддержал я девушку-специалиста.

- На опалубку хватит и половину! - срезали меня на взлете. - Седьмая колонка. Дизель полный бак. -  обратилась девушка к кассирше.

- Не, ну могли бы с ней обсудить фракцию гравия, рассчитали бы кубатуру раствора под заливку моих дорожек и всё такое. - негодовал я, с грустью наблюдая за отъезжающим от заправки Лендровером.

- Врятли. Она высчитала размер дома по периметру пристройки и поняла, что больше мы ей не интересны. - утешал меня Андрюха.

- Андр, это твой дом она обсчитала, а параметры моего остались за кадром!

- Тебя недавно оставили за бортом, так что  оставайся пока ещё за кадром! - напутствовал меня друг, отметив в блокноте - две паллеты кирпича.

Дмитрий Мактаз
06 мая 2021г.


Рецензии