Мотылёк

Был вечер, окно было открыто, и к нам вдруг залетел красивый мотылёк. Крылышки его переливались всеми цветами радуги, симпатичные усики были ему по моде. "Какая красота!" - воскликнула она. Он, молча, встал, и подошёл к мотыльку. А по мне здесь ничего необычного нет, мотылёк, как мотылёк, таких кругом летает огромное множество. "Какой ты чёрствый и бездушный" - сказала она ему. Он, молча, закурил сигару и медленными глотками стал пить виски.  "Неужели тебя не интересует другая красота, кроме красоты моего пышного и упругого тела"... Он выслушал её внимательно, потом сказал ей: "Кроме тебя моя детка, в мире больше нет другой красоты для меня"...  "Как же это печально" - прошептала она.  Очень будет плохо тем, кто навсегда потеряет чувство окружающей его красоты. Ведь для меня красота есть во всём! Я вижу ёё здесь везде, даже красив этот стул, похожий на таинственное чудовище с семью лапами. Или вон тот стол, стоящий рядом с большой вазой с цветами - словно вольный парусник в открытом синем просторе, сквозь стремительные опасные волны. Так прошла ночь, наступил день... Сколько было различных мыслей, а правильный ли вывод из всего этого сделали Вы?

фото с просторов Интернета (Спасибо Автору!)


Рецензии