Платон мне друг...

   Довольно часто размолвки между людьми, политиками и даже странами, возникают вследствие непонятых, либо неверно понятых и истолкованных слов (слово недержанием, как известно, страдают многие как отечественные и импортные политики, так и люди, полагающие себя политиками).
   Примером является то, как вырванная из ВОСПРОИЗВОДИМОГО нами ПОЛНОСТЬЮ контекста безупречно корректная фраза министра иностранных дел С. Лаврова:  «Мудрый еврейский народ говорит, что самые ярые антисемиты, как правило, евреи. В семье не без урода, как у нас говорят», вызвала в СМИ массу критики в адрес российского министра. И, кстати, кто сможет здесь указать хотя бы на мельчайший намек на неуважение к "мудрому еврейскому народу"?
   И, понятно, никакого антисемитизма в словах министра нет. А вот об исторической правде поговорить надо.
   О Западе я говорить не буду, хотя там были свои мараны, а вот выкресты - отказавшиеся от иудаизма и принявшие православие (или католицизм в Европе) лица и личности хорошо известны. И далеко не факт, что они становились антисемитами.
   Но вот покойный всемирно известный "охотник на нацистов" Симон Визенталь (в книге "Muderres among us") писал, что к нему пришел с покаяние генерал-лейтенант СС, которому было в чем каяться ввиду его национального происхождения.
   В Германии также хорошо известен тот факт, что в рядах вермахта служили более 200 тысяч граждан еврейской национальности.
   Визенталь также писал, что, якобы, советские оккупационные власти в Германии препятствовали преследования нацистских военных преступников. - Ныне израильские историки прямо противоположным образом оценивают действия советских оккупационных властей и юстиции в Германии.
   Отметим только в этой связи, что в 2007 годы в США был рассекречен большой корпус документов, в том числе и ЦРУ, под названием "Семейные драгоценности" который ранее специально скрывался от комиссий Палаты представителей и Сената США. Из этих документов стало известно, что ЦРУ, вопреки действовавшим законам, приютило на территории страны более 58 тысяч нацистских военных преступников...


Рецензии