Единственный пассажир

Сегодня хороший день - Христос Воскрес! Наполнившись до краев эмоциями, я держу путь домой, в мой маленький мирок, где я буду переосмысливать увиденное, и жалеть, что этот вечер закончился! Жду автобус. И вот он вырвав из темноты часть дороги, остановился, приглашая зайти в себя!

Я зашел. Около пятидесяти людей разного возраста не обратили внимания на заглянувшего на огонек путника, уткнувшись в свои смартфоны-миры. Они, мне так кажется, с таким же равнодушием встретили бы второе пришествие Христа.

Я набрал в легкие воздуха и выдал в пространство: "Христос Воскресе!"

Несколько лиц, с открытым от удивления ртом, уставились на меня, пытаясь понять, что мне от них нужно! Тишина затянулась и они снова нырнули в "свое облако", ставя лайки бездушным никам!

Я вновь огласил на весь автобус благую весть:"Христос Воскресе!" Лица не шелохнулись, лишь тупые, непонимающие глаза смотрели исподлобья, наводя резкость!

В тишине прозвучал хохот! И столь же громогласное "Воистину Воскресе!" Это был водитель!

Я перекрестился с чувством, что не один я еду в этом пустом автобусе! Оказывается этот трудяга-водитель, везет одного меня! Я вышел на своей остановке и с благодарностью крикнул водителю "Спасибо!"

Пустой автобус поехал дальше, вырывая из темноты часть дороги! Может быть встретит ещё одного пассажира!


Рецензии
Светлая миниатюра.

Елизавета Герасимова 3   06.05.2022 12:03     Заявить о нарушении