Оса Пронзительно синие глаза 5

­Мне было лет 14 когда папа взял меня на рыбалку, Мы поехали  далеко за Волгоград где Волга перед впадением в Каспийское море расходится на много маленьких речушек. На одной из таких речушек и  остановились.
От Волгограда шли на катере, часа 3, на пристани нас встретил дядя Вова, они с женой у же стояли на месте.
Вообще я не любитель рыбалки, до сих пор не понимаю кайфа, сидеть часами взирать на поплавок. Наверное это разновидность медитации, для людей не верящих в медитацию.
Рыбалка же на этих речушках отличалась от мною раньше виденного, длинная очень прочная леска, к ней привязаны лески потоньше с крючками сантиметров по 15 каждая, около 10-15 штук на расстоянии 10см. друг от друга, Насаживаешь червей, понемногу, где-то 1/4 на крючок, и опускаешь метров на 5-6 вниз. примотав на палец, поклёв дернул, поклёв дёрнул, и так раз 15-20, вытаскиваешь штук 5-6 сидит, не рыбалка, а рай.
Но не про это, увлёкся я что то.
Сидим мы обедаем, жарко
Вокруг летают осы, не так что бы много, но одна была ну очень настойчивая, летают ну и летают...
Пока мой папа не сказал осе ФАС и показал на живот жены дяди Вовы.
Оса не будь дурой, подлетела и ужалила её в живот.
Какой же стоял ор....и хохот одновременно, мы заливались, тётя Валя орала,
А когда она в порыве гнева закричала ты тут неделю её тренировал, даже дядя Вова (сидевший грустно не зная что делать, то ли жену утешать то ли с нами смеяться), заржал во весь голос.

В то время у меня уже были синие глаза, но у моего папы они были более пронзительно синие.


Рецензии