Юрия Горюнова больше нет

Утро началось с СМС «Умер Юра Горюнов. Может, напишешь?»

Состояние? Шока! Один из моих ровесников…  Воспитания, становления в ТОМ – прошлом веке!

Ответственен, внимателен, умён, отзывчив на просьбы о помощи; старается жить, элементарно соблюдая здоровый образ жизни, хотя и болен онкологией.

Что знаю Я о нём? Оказывается не очень много. Вдруг поняла, что проще и легче писать о живых, чем о тех, кого уже нет… не будет встреч, разговоров…

Родился и жил в Чусовом; работал на знаменитом Чусовском металлургическом заводе, был членом ВОИ.
Я познакомилась в рамках мероприятий своих и этнопарковских «Парк реки Чусовой» грантовых социальных проектов.

ОН активный член инклюзивной волонтёрской экологической группы «Мы – добровольцы из Чусовского ВОИ»; один из 3х (Горюнов Ю., Лобанов, А., Пивоваров А.), кто помог в дождливое лето, наполнив гравием мешки, укрепить берега «Острова Жени» от размыва водами горной речки Архиповка и избежать экологической катастрофы.

Вместе с женой принимали участие в обустройстве и благоустройстве территории острова, часто приезжая туда на велосипедах.
 
Человек, который принимал участие в спортивных соревнованиях, особенно любил заниматься плаванием и лыжами. Он один из 2х (Горюнов Ю. и Лобанов А.), кто первыми в Пермском крае получили Золотые Знаки ГТО (в группе для здоровых людей по возрасту).

Года 2 назад мы встретились в Перми (мне нужно было забрать у него несколько Благодарственных писем), я до сих пор помню его грустные печальные глаза, когда он сказал, что каждый раз, когда приезжал в краевой онкоцентр на консультации, то в павильоне Центрального Колхозного рынка, покупал для жены рыбу…. А вот сейчас  - не для кого, так вкусно уже не приготовит никто. И мне стало так печально… 

Я вспомнила рассказы, как погибла его жена…. Писала http://proza.ru/2019/07/01/571

Сложно, когда дети уходят раньше родителей – никто спорить со мной не будет, надеюсь? … Вот и ему пришлось пережить ещё одну потерю - гибель своего сына в ДТП.

Низкий поклон тебе, Человек, оставивший добрую память на нашей Земле!

6 мая ежегодный День Егория – День великомученика Георгия Победоносца. Имя Юрий тоже в православном мире – Георгий. И Я пишу сегодня о НЁМ в День ЕГО Ангела!!!!

На фото слева. учитывая, что более 300 КБ не прикрепляется, мне пришлось "урезать" красивый вид острова.


Рецензии