Жизнь Коко

05.05.2022г.
Я любовался спящей Коко, ее личико было изумительно красиво, язычок чуть-чуть виднелся из изящного ротика! Мне хотелось погладить это восхитительное существо, но я боялся разбудить ее. И все же я не вытерпел и коснулся ее спинки, она тотчас проснулась. В  ее взгляде я увидел любовь и благодарность, она,очевидно, вспоминала, как ее спасли на трассе в полночь, когда она умирала под ливнями дождя и раскатами ужасного грохотания грома. Это было 09.09.2018г.


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   25.02.2023 20:08     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.