Перстень с печаткой Глава 2

               
          На следующий день Антон провожал вместе с родителями Бориса молодых на поезд. Зинаида провожать не поехала, не хотелось ей лишний раз скандалить с дочерью в присутствии посторонних, ей хватило вчерашнего срыва, до сих пор еще трясет от злости на Антона.  На вокзале обнимая отца Люся сказала: - ты у меня самый лучший на свете, знай об этом папа.
- Спасибо дочь, ты у меня тоже самая – самая! Береги Бориса, не обижай его, какое бы ты не приняла решение, оно не должно быть для него унизительным, подумай об этом.

После того, как последний вагон скрылся из вида, родители Бориса направились в сторону остановки автобуса.
 - Погодите, куда же вы? - сказал он, - у меня здесь стоит «копейка» на ней и поедем. Сошли с перрона, на стоянке увидели машину Антона.
- Но что, поехали, - сказал он, – доставлю вас до подъезда. Когда подъехали к дому отец Бориса попросил Антона зайти к ним на несколько минут в гости. Антон понял, что родители зятя хотят с ним о чем-то поговорить, вместе с ними поднялся в квартиру. Мать Бориса быстро согрела чай и налила всем в кружки.
- Угощайтесь, - предложила она Антону.
Он сделал несколько глотков и сказал, - какой приятный чай на вкус.
- А это моя Маруся делает свой состав, в него входит липа, мы ее весной собираем во время цветения.

- Но я думаю, вы меня пригласили по другому поводу, хотите поговорить со мной?
- Да, Антон Георгиевич, - сказала Мария. - Мы волнуемся за своего сына. Знаем, как состоялась свадьба. Но должны сказать, Борис любит вашу дочь, и был на седьмом небе от счастья, когда ваша жена его выбрала в зятья. Нам с мужем это очень не понравилось, но перечить сыну и портить ему жизнь мы не стали, если наловит шишек, то это будут его собственные.
- Я ничего не имею против вашего Бориса, замечательный парень, хорошо его воспитали. От меня здесь ничего не зависит, решать будет моя дочь, останутся они вместе или каждый пойдет своей дорогой после развода.
- Спасибо, - сказала Мария, - мы рады тому, что вы не будите возражать, если Люся примет свое решение.
- Давайте мои дорогие подождем, время покажет, на что способны наши молодые, но какое бы они решение не приняли, мы должны с ним согласиться.
 
Попрощавшись с родителями Бориса, Антон поехал домой, быстро собрал вещи, все сложил в машину и уехал к своей любимой женщине. Теперь он свободен, как ветер. На работе договорился с генеральным директором об отпуске без содержания на десять дней, а всем объявил – он в командировке.

Зинаида пришла на работу, ее вызвали в отдел кадров и сказали написать заявление по собственному желанию, или ее уволят по утрате доверия.
- Попробуйте, я вас здесь всех по статье уволю.
- Хорошо, - сказала начальник отдела кадров, - я хотела обойтись без статьи, но как вижу не получиться. Она взяла трудовую книжку Зинаиды, приказ директора, выписку профкома и, на глазах у Зинаиды сделала запись. Отдавая в руки документ, она сказала: - это ваш волчий билет, по которому вы у нас в городе ни где не устроитесь на работу, да и в других городах, я думаю, тоже. Это вам за Людмилу, такую девушку погубили. А теперь покиньте мой кабинет.

Зинаида выскочила, как разъяренная фурия и понеслась в сторону дома. Действительно, это крах всей ее жизни. Что же с ней будет, она столько денег взяла у братвы обещая решить в течении нескольких дней все их проблемы, деньги естественно, она потратила, вложила в свадьбу. Мысли ее метались в голове и не могли найти себе укромного местечка, от чего у Зинаиды стучало в висках, а в ушах хлопали перепонки, как в самолете на большой высоте. Она прибежала домой в поисках мужа, уже должен быть дома после проводов Людмилы, его нет, позвонила на работу, не отвечает. Она понимала, что в городе теперь оставаться опасно, за ней придут и вытрясут из нее всю душу, так как она не сможет выполнить ни одной их просьбы. Кинув в сумку на первое время все необходимое, она решила заехать к мужу на работу и узнать адрес дочери, только ей она может сейчас преклонить свою голову, ведь она последние годы ни с кем из родственников не общалась, считала: «Гусь свинье не товарищ». Но на работе Антона на проходной сказали, что начальник отдела уехал в командировку и его не будет несколько дней. Плюнув в сторону дежурного, она выразилась, как извозчик и помчалась на стоянку такси.
- Вокзал, - приказала она.

- На вокзале купила билет до Ярославля и ушла с глаз долой, чтобы не маячить перед пассажирами, а вдруг ее уже ищут. А ее искали, всего на полчаса опоздали, иначе бы она была уже у них в руках. Перевернув все в доме, денег они не нашли, об этом Зинаида побеспокоилась, она их везде на своей фигуре припрятала, чтобы в поезде не ограбили. 

Батыр – директор рынка, больше всех отдавший ей денег за то, чтобы она решила проблему с мясным павильоном, рвал и метал от злости, - ищите ее, - кричал он, - иначе я вас всех через мясорубку пропущу.
- Но ты борзый Батыр, мы ее искали, дом весь перевернули, ни ее, ни денег, не нашли. Мы отъезжали от ее дома, приехала братва Стилета, тоже наверно долги требовать.  Если не мы, то они ее найдут обязательно.
- Мне надо, чтобы первыми нашли ее вы, иначе после Стилета останется «выжженное поле» и денег я своих никогда не получу.

Антон приехал к Полине, она ждала его. Как и он попросила отпуск без содержания, они решили побыть наконец вдвоем, взяв недельную путевку в горы.
- Полина, я свободен, после похода в горы я иду и подаю заявление на развод, ты даже не представляешь себе, что такое почувствовать себя свободным от этой женщины, отравляющей чуть ли не с первых дней нашего брака мне жизнь. Теперь все! Получаю развод и, я в свободном полете. Полина посмотрела на него с удивлением, он не сказал, что сделает ей в дальнейшем предложение. Но промолчала, возможно, он забыл об этом от нахлынувших на него эмоций. Вещи были собраны, путевка оплачена, руководитель группы указан, можно было отправляться в путь.

Зинаида приехала в Ярославль на следующий день и пошла искать по старой памяти где живет брат Антона. Дверь открыла молодая женщина, с красивым ухоженным лицом и спросила: -  вам кого?
- Мне нужен брат моего мужа – Сергей.
- Странно, а вы что не знаете, он третий год живет в Англии и преподает по просьбе их правительства у них английском университете?
- Нет, впервые слышу, - сказала Зинаида.
- Но и родственники у моего деверя, тогда, до - свидание, - сказала женщина и закрыла дверь перед самым носом Зинаиды. Она снова нажала на звонок, женщина, не открывая дверь, через цепочку спросила, - но что еще вам?
- Хочу спросить адрес моей дочери, возможно вы знаете.
- Знаю, но не скажу. И вообще, убирайтесь отсюда, пока я вас с лестницы не спустила. Мамаша называется, дочери своей жизнь сломала. Дверь захлопнулась и, Зинаида не солоно хлебавши потащилась вниз, цепляя сумкой каждую ступеньку. Выйдя на улицу, присела на скамейку: «Куда же идти, где ее искать в таком большом городе?» - размышляла она. А в это время из-за занавески за ней наблюдали Люся и Борис.

- А может ты все – таки, выйдешь, спросишь зачем ты ей понадобилась? Обратился к Люсе, Борис.
- Нет, из того дерьма куда она попала много лет назад и нас с отцом пачкала, пусть выбирается сама. Я ей ничем не обязана. Вещи носила те, что мне покупал папа. Не дорогие, но мне нравились. А, то, что она потратила огромные деньги заказывая все дефициты по несколько килограмм, это ее было решение, мы с папой здесь не причем.
 
Посидев еще несколько минут, Зинаида немного успокоилась и сказала в слух, что ее еще рано списывать со счетов, она свое возьмет, только на это понадобится время. Она отомстит всем, кто посмел ей помешать в ее распланированной жизни.


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии