Мечта

Мечта.

Какого цвета у тебя мечта? -
Спросила девочка, прижавшись к маме щ;чкой, -
Ну расскажи, мне интересно знать,
Ответь хотя-бы просто одной строчкой.
Слегка прищурив карие глаза,
Задумалась лишь на мгновение мама:
А знаешь, дочка, белая она,
Как будто чистый лист без всякой краски.
Слезами вдруг наполнились глаза,
В них промелькнули радость, боль и счастье,
Так не хватает теплоты и ласки.
Когда-то я была такой как ты,
Девчонкой с белыми большущими бантами.
Косички мама утром мне плела,
А я мечтала о большом воздушном шаре.
Его увидела у девочек других,
Они играли, весело смеялись, 
Подкидывали шарик в небеса,
А он  летел, на солнце отражаясь.
Как здорово! Ну, мам, ну расскажи ещё.
А ты о папе разве не мечтала?
Его я, доча, видела во сне:
Красивый, стройный весь в военной форме,
Стоял и улыбался мне,
Рукой неловко волос поправляя,
Влюбилась, что там говорить,
Ведь о таком вот парне я мечтала....
Шли годы как-то не спеша,
Работа, дом, да муж в военной форме...
Была  ещё одна заветная мечта,
Мы с папой вместе о тебе мечтали.
И вот теперь ты смотришь на меня
А больше я уж не мечтаю.....



Автор: Сова-Арт.    05.05.2022


Рецензии