Молчание бывает обманчивым

О том, как молчаливая девушка разразилась хулиганской частушкой


Глеб Иванович был главным инженером геофизической партии, работавшей на полуострове Мангышлак. Незадолго до выезда на полевые работы он женился повторно, взяв себе в жены студентку иняза Таню. Она была капризной и требовательной. И когда ей приспичило сделать Глебу сюрприз, приехав в нему на пару недель из  Москвы, он тут же согласился, не пытаясь оградить ее от непредвиденных проездных расходов.

База партии располагалась недалеко от моря, и в продолжительный обеденный перерыв народ ходил купаться, если море не штормило. У Глеба всегда во время перерыва находились какие-то дела на базе, и он уходил туда раньше других. Эту его привычку стала решительно пресекать Таня. Она ежеминутно хотела быть с ним, и оставаться на морском берегу без него категорически отказывалась. Возвращаться же с Глебом на базу партии, чтобы «глотать пыль», она также не хотела. И когда Глеб в очередной раз попытался натянуть свои брюки, чтобы пораньше уйти, она ему гневно приказала: «Глеб, снимай штаны!». Эта фраза в коллективе стала крылатой. Когда после ее отъезда в работе возникали напряги, а вспыльчивый Глеб при этом психовал, то унять его подчас удавалось, сказав ему эту фразу. После этого его гнев обычно сменялся добродушным смехом.

Проводив Таню на самолет, Глеб вскоре уселся за какие-то расчеты, после чего объявил ближайшим коллегам мужского пола, что ее приезд  обошелся ему в такую сумму, что на эти деньги он с местными девушками мог бы получить не меньшее удовольствие, причем неоднократно.

     Вообще-то Глеб, человек чувственный, отличался большой влюбчивостью, но и предельной избирательностью. Как-то приехала в командировку на базу партии группа сотрудников, среди которых наметанный глаз Глеба выделил русоволосую голубоглазую девушку Ольгу. Ее пышные формы и огромные глаза настолько привлекли его, что она не могла не обратить на это внимание, но в ответ лишь загадочно улыбалась, потупив глаза. Глеб не знал – что дальше с собой делать, и пригласил ее с приехавшими вместе с ней сотрудниками на предстоявшее вскоре отмечание своего дня рождения. Ольгу он персонально попросил быть на своем празднике, заверив в том, что ее присутствие для него будет лучшим подарком. И тут он едва ли не впервые услышал ее голос. Она, улыбнувшись, сказала: «Приду непременно». Глеб однозначно оценил этот ответ как взаимность,  и стал нетерпеливо дожидаться намеченного праздника. По этому случаю в ближайший район направили машину со списком продуктов и алкогольных напитков. Заказ Глеба выполнили полностью, и в назначенный день после работы был накрыт роскошный праздничный стол. Глеб попросил Ольгу сесть к нему поближе, и она смело уселась рядом с ним, именинником.

Очень быстро все окончательно перезнакомились – приехавшие в командировку и постоянные сотрудники партии. Глеб вовсю ухаживал за своей соседкой, подливая ей в рюмку и накладывая закуски. Особенно Ольга оценила  обилие на столе черной икры, которую не помнила, когда ела в последний  раз. Вскоре она разалелась от напитков и поцелуев именинника в щечку. Кто-то затянул песню, и Ольга с удовольствием стала подпевать своим сильным и приятным грудным голосом. А затем хорошо знавшие ее коллеги, работавшие с ней, попросили спеть частушки, которые она, оказывается, знала в большом количестве и даже сочиняла сама. Упрашивать долго не пришлось. Она вышла из-за стола, и все гости стали внимательно слушать ее пение. Оно продолжалось не так долго, прежде чем недавняя молчальница предложила тост за именинника, пообещав исполнить частушку лично для него.  Заинтригованные этим обещанием гости охотно выпили еще раз и замерли в ожидании обещанной частушки. И тогда она, пронзительно глядя в карие глаза Глеба своими голубыми глазищами, спела:

Стань ко мне передом,
А я к тебе - грудью.
Расстегни ширинку –
Покажи орудие.

У многих слушавших Ольгу челюсти буквально отвисли, а Глеб разразился таким смехом, который никто никогда из давно знавших его людей не слыхивал. Приступ хохота перешел в колики, и он, сползая под стол,  с трудом пришел в себя. Ольга же, теперь совсем не стесняясь, подошла к нему и при всех горячо поцеловала в губы.

Такой поворот застолья многим, особенно мужичкам, настолько понравился, что они стали орать: «Горько! Горько!..» Но женщины, тщательно отслеживавшие женатых коллег и неженатых, этому воспротивились и завопили: «Он ведь женат!» Но мужички не сдавались и горячо возражали: «Ну и что? И мы женаты!» На это одна из наиболее продвинутых в данном вопросе женщин  назидательно процитировала: «Муж расшифровывается как «мгновенно уцененный жених». На этом терпение Ольги кончилось, и она, кивнув в сторону Глеба, воскликнула: «Никакой он не уцененный!» И к этому торжествующе добавила давно ставшее  крылатым назидание: «Ты люби женатого: он жену не бросил и тебя не бросит!»

Затем наступили будни. Танечка из Москвы сообщила Глебу, что очень по нему соскучилась и что вновь готова приехать на недельку, чтобы поплескаться в море. Но в этот раз Глеб проявил характер и категорически запретил ей приезжать, ссылаясь на то, что ему предстоит продолжительное время находиться на буровых скважинах в глубине полуострова. А там моря нет и частенько дуют пыльные бури…


Рецензии
Здравствуйте, Григорий!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
Список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://proza.ru/2022/10/27/458 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   30.10.2022 11:15     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поздравление и пожелания!
Будем сотрудничать!

Григорий Шехтман   30.10.2022 15:08   Заявить о нарушении