О, если б возлюбить мне Бога так, как я люблю...

О, если б возлюбить мне Бога так, как я люблю Россию….
За тихий шум дубрав, за песенность полей,
за журавлиный клин, за купола церквей,
моя душа была бы спасена, помилуй мя, Мессия!

За крест ее добропобедных жертв, за силу и бессилье,
терпение и труд, за пролитую кровь,
за правды торжество, за веру, за любовь,
за Новый, духом принятый, Завет, храни ее, Мессия!

За счастье предстоять у алтаря плодов бессмертной славы
за песни юных дев,  журчание ручья,
за звон колоколов, за счастье, за печаль,
благодарим Тебя,  спаси нас и помилуй, Боже правый!!


Рецензии
Душу выворачивает

Алекс Русс   14.07.2022 08:45     Заявить о нарушении
Душевно благодарю... Рад, если моя любовь к России эхом отозвалась в Вашем сердце!

Карэн Давидянц   22.07.2022 15:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.