Детский садик

Быть ребёнком хорошо, за одним исключением - надо ходить в садик. Пожалуй, это самое тяжкое бремя для маленького человека. Зачем-то поднимают с утра и дают кашу. Когда кушать не хочется, то ложка сама  рисует узоры на тарелке, и теперь это не просто каша,а картина. Но мама красоту орнамента не ценит: "Раз не ешь кашу, будешь завтракать в садике!".  Вспоминается вкус детсадовской кухни, и аппетит сразу приходит на выручку, но надо идти в сад и каша остается почти нетронутой. По дороге ещё теплится слабая надежда, вдруг сжалятся и оставят дома.
Вот если деда Ваня ведёт, то дорога с ним веселая.
"Да ну его, к лешему!" и мы идём назад. Зимой добиралась на санках: укутают, посадят и поехали. Раннее утро, сани катятся, оставляя следы на нетронутом снеге, и я засыпаю. Везет дед, а сани летят вслед за ним. Но вдруг оборачивается и тут бац! А меня нет. Бегом несется на поиски, а я мирно сплю в сугробе.
В садике у меня был свой шкафчик с белочкой, в углу на нижней полке хранилось все самое ценное. Камни, шишки, каштаны и рогатка, которую мы с Сережкой сделали из ветки. Но в один момент у меня ее забрали. Известно всем, что самое ненавистное время в саду - это тихий час. Нет, были конечно и такие, кто действительно спал, но мне становилось скучно и хотелось что-то придумать, чтобы скоротать время. Вот наступила тишина, все лежат с закрытыми глазами. Пульки из бумаги мы приготовили заранее, а когда воспитатели ушли, стали тихо обстреливать притворщиков. Вначале все отмахивались, как от назойливых мух, кутались и лежали молча. Но нам же хотелось расшевелить сонное царство! И мы начали пулять с двух сторон. Каждый ежился, морщился, но переворачивался и молчал. Наблюдать за ними было забавно, мы рассмеялись. И тут один как подпрыгнет! Подушка летит и плюхается мне на бошку. Не долго думая, я запускаю подушкой в ответ. И что тут началось! Пух и перья летали по комнате, почти вся группа участвовала в сражение.

Воспитатели зашли в самый разгар боя. Меня поругали, тогда-то и забрали мое сокровище. Воспитательница долго говорила, что терпение ее лопнуло и она про все расскажет родителям.

Зачем-то вспомнила про капусту, которую мы с Наташкой тайком кидали под стол. Садовская тушёная капуста на мой взгляд, совсем неприличного цвета. Да и пахнет не вкусно, и рисунка в тарелке не получится. Лучше под стол или морским свинкам. Вот уж прожоры! И сейчас хрумкают.

Голос воспитательницы прервал мои наблюдения за жующим животным. Она опять повторила, что терпение уже лопнуло. Слушая ее я пыталась понять, что значит "терпение лопнуло"? Моё воображение рисовало то самое терпение, представлялась оно мне длинной резинкой от трусов. И вот, резинка бац! И лопнула.

В этот день из садика меня забрали последней. Все просто: один родитель понадеялся на другого, и в результате никто не забрал ребёнка вовремя. Воспитательница вместе со мной сидела и мучилась ожиданием.
И случилось чудо! Распахнулась дверь, на пороге стоял отец, с медведем в руках. Хотя игрушка была совсем не подходящего для медведя цвета - светло-зелёного -  он стал моим любимым мишкой. Надо сказать,что день все же оказался удачным. То ли воспитательница утомилась, то ли отец появился уж очень внезапно, но на меня не жаловались.

Выходные пролетели быстро. Пришел новый день, и опять надо маленькому человеку идти в садик, как на работу.


Рецензии