Кузмин, Цветаева, Ахматова, Блок, Маяковский

Я помню, появился Кузмин.
Книга в зелёном переплёте.
Со мной лежал в палате на двоих
Главный технолог и поэт,
А я купил Марину Цветаеву в синем переплёте
Он увидел и попросил, взял и ему, отдал Кузмина
Для меня он был ни о чём.
Была и Ахматова толстый белый том,
Но Блок есть Блок
И Маяковский!
Левой!
Левой!
Разбрызгивающий Солнце в лужах!
А к нему ходили студенты и студентки с практики,
Там была и его пассия.
Дело его было серьёзно - на сердце шли спайки
Достали Лидазу чтобы они рассосались с Ленинградского мясокомбината.
Было лето, ко мне приходила яркая, яркая!
Прекрасная стройная высокая блондинка!
Подтянутый костюмчик жемчужного цвета!
Юбочка выше коленей смеётся, всегда смеётся!
И светится в любую погоду её походка!
Он как-то читал ей стихи,
Она принесла для моей скуки
Очень красивую цвета шартреза
Тёмно-зелёную, крепкую, вкусную самогонку
На травах и ягодах настоянную
И выдержанную при какой-то особой температуре!
Вдобавок трижды сногсшибательную!
В её ярком, жарком, палящем свете!
Расстегнутой сверху пуговички блузки!
И грудь волновала под блузкой
Такой синевой мерно бьющейся жилки на шее!
Чуть отстраняющую эту насмешливую пуговицу!
Нам негде было с ней оттянуться по полной,
И она споила поэта этой чудеснейшей самогонкой.
Я не удивился, он захотел к ней приникнуть,
Целовать её руки,
Она засмеялась и просто встала со стула
Налила стакан полный и сказала,
- На брудершафт!
И он его хлопнул и просто свалился,
И мы оттянулись вдоволь, под его храп!
С утра ему было неловко,
- Вино, чёрт его побери, крепко! Ты извини!
Я засмеялся,
- Не ты первый желаешь блондинку
Яркую, ослепительную!
Яркую такую!
Что Солнце при ней прячется за облако и говорит,
- Я просто ничего не вижу! Я ослепло!
Всё нормально.
Она всегда вызывает далеко не отеческие чувства
Даже у дедов на лавке.
Они замолкают и, крякнув, говорят,
- Вот и моя была такая!
Это нормальная мужская реакция,
И честно говоря, я бы удивился,
Если бы ты не попробовал поцеловать её руки.
И тут он увидел следы нашей бурной деятельности ночью,
Всё понял, засмеялся, отдал мне ключи от своей однокомнатой квартиры
Смеялся светло и долго до слёз
- Вот дурень!
Вот это меня обманули!
Бери ключи!
Пусть тебя лечит!
Ярким загаром в ночи!
Я тебя прикрываю!

Я оставил на его полках в квартире все книги!
Я очень был ему благодарен!
Мой доктор меня вылечила поцелуем одним глубоким!
Вместившим все эти дни и ночи!


Рецензии