Славный денек

Славный денек, только вот всё началось не сегодня. Я была глупым ребенком и не понимала. Не понимала, кем я стану. Я вовсе не хотела кем-то становиться.
Когда только повзрослела, я осознала, что все люди окружающие меня – мои враги. Они все хотели сломить меня и заставить жить такой же скучной жизнью, как сами и делали. Но я проснулась и перестала прикидываться тем жалким куском мяса, которого все вокруг любили использовать.
Одним чудесным вечером я пригласила своего лучшего друга детства к себе домой. Он дружил со мной, потому что на фоне меня он всегда казался крутым и классным, на самом деле он был безнадёжным дерьмом. Его волосы напоминали солому, и мне всегда хотелось окунуть его тупую башку в унитаз. Вот, наконец, он у меня дома и мы одни вдвоём. Закрывай глаза и наслаждайся, тварина.

– Алло?
– Привет.
– Это ты? Чего тебе?
– Пожалуйста, не вешай трубку. Я так нуждаюсь в поддержке, мне реально плохо. Ты можешь приехать ко мне? Я купила вино и твой любимый морковный торт.
– Оу, ты помнишь?
– Да. Приезжай. Я жду.
– Хорошо.
Морковный торт. Какая дрянь. Лицо предателя всегда воспринимается по-другому, оно до безобразия уродливое, кривое и мимика вызывает рвотный рефлекс. Когда человек становится предателем, он для меня уже не существует как раньше. Это крыса для эмоциональных опытов. Обидеть этих недалеких – легко, однако гораздо интереснее их использовать и выкинуть на растерзание их душевным псам из детства. И ни в коем случае нельзя их убивать сразу – это роскошь.

Этот противный вкус кофе пытается меня разбудить и заставляет меня ненавидеть это утро еще сильнее, чем я ненавижу тебя. Мои друзья никогда не дарили мне подарков, да и я особо не принимала. Но теперь у меня в комнате красуются великолепные аксессуары от них, которые приковывают мой безумный взгляд. Новые люди в жизни – это всего лишь чьи-то выброшенные и использованные марионетки. Теперь я заранее готовлю сценарий у себя в голове, как они будут плакать, и убиваться по мне, а я буду собирать новые аксессуары.  Ведь именно в них и заключается мое счастье. Фу, эти люди так противно пахнут, когда они перестают дышать…


Рецензии