НепроСчитанное счастье...

   04.02.2021г..

   Родная!
   Я безрассудно упрекаю свою любовь к тебе, потворствуя небытию, а не созиданию. Иду как по пустыне потихоньку, не спеша. Чувствую с уничтожающим зноем, аромат моей молитвы к тебе. Усердие в моих стремлениях к тебе, сравнимо с желанием сделать мир благороднее. Труд мой – взамен вечности. Согласись это и есть настоящее чувство. Я знал времена своего вырождения. Я не писал стихи… я не мечтал о счастье. Я не люблю людей без искренности и жертвы. Тот, кто не тратит себя, становится пустым местом. Что я верну жизни, после своей смерти? Смерть любви, сопоставима со смертью ребёнка. Она мчится где-то далеко-далеко, но её видно по упрямо закрываемым глазам, не желающим ни на что смотреть. Как заполучить её обратно. Поставить на чашу весов преданность и самопожертвование? Она уйдёт и даже не обернётся. Творить тишину просто, творить счастье невыносимо больно.
   Ты нужна мне!
   Я твой преданный муж!


Рецензии