Коко спасает меня

2022г.
Кошки зовут меня Большой Киссэ!
Коко явилась ко мне трагической  ночью, когда я умирал от потери большого количества крови.

-  Наш любимый Большой Киссэ, держитесь!  У Вас уже 4-я операция в этом заходе, мы ждем Вас, - кошечка Коко произнесла это с такой любовью, что я вздрогнул и и прошептал, - Боже Милосердный, сохрани и помилуй меня, прости мне мои грехи, совершенные в молодые годы, я обещаю продолжать миссию спасения, бездомных кошек, которую мы начали с моей супругой десять лет тому назад. 
Я не сомкнул глаз этой ночью, любовь к кошкам помогла мне выжить.
****
09.01.2019г.
 Коко спасена 09.09.2018г.

Четыре месяца уже Коко ютится в гараже, и Вы должны меня понять у нас ведь кошек двадцать пять.Спасли Коко на трассе мы, буквально извлекли из "тьмы"! Кормили, холили, лечили Коко мы нежно полюбили.
Так кто же приютит Коко, найти семью ей не легко. Звоните, в гости загляните, в Коко вы влюбитесь мгновенно, в нее влюбится так легко.Стройна изящна балеринка.
9049395056 звонить ВЕРЕ.


Рецензии
22 февраля 2023 года после продолжительной болезни на 85 году жизни скончался основатель школы борьбы самбо и дзюдо города Озёрска Владимир Сергеевич Мусатов.

Константин Семынин   25.02.2023 20:07     Заявить о нарушении