на кухне

Поставила тесто. Пара детских глаз вожделенно смотрят, как оно поднимается. Нос ходит из стороны в сторону, в направлении ингредиентов: колбаса, сыр, томаты, болгарский перец, итальянский соус «Болоньезе». Методично сглатывается слюна. Чадо вздыхает, понимая: слопает начинку-пиццы не видать.
Садится рядом с лабрадоршей, которая давно поняла, что на хозяйской кухне можно всосать только то, что упало, ну и… задохнуться от ароматов многочисленных блюд многочисленных народов мира. Гладит ее по голове и выдаёт фразу:
- Понимаешь, Вики! Если на кухне колдует мама, тебе со стола ничего не перепадёт, не смотря на то, что ты ее любимая девочка. Да! - машет ладошкой мой карапуз, - и мне тоже. Пока не приготовится блюдо по всем правилам. А я, между прочим, - любимый мальчик.
После этой пафосной речи, в моей голове открылась ещё одна вкладка: чем занять домашних, чтоб не мешали мне изображать чудо-пекаря.

© Вольная Ю. (ZАбава)
06.05.2022


Рецензии