От мира не спрячешься

ДИРЕКТОР ПРЕМИИ " БОЛЬШАЯ КНИГА" УЕХАЛ ИЗ РОССИИ!?

Если тебе не хочется лезть в политику, политика , как Гора к Магамету  сама придет к тебе.
В магазине, в автобусе, в такси... Это пропитано в самом воздухе.
И вот коснулось тех, кто что то создал. И бросил.
И остаётся только удивляться.
Человек не согласен и уезжает!
С чем!?
С кем!?
С тем что идёт зачистка, война, как угодно можно назвать,  на Донбассе?
Но почему именно сейчас!?
Разве до сих пор это все устраивало!?
Ну гибли там люди, дети между прочим.
Там Аллея Ангелов не игрушечная.
Почему раньше то не возмущало все это?
Как это понять!?
Убивали рядом, а мы конкурсы устраивали и чай пили и руки жали и НАС ЭТО НЕ ТРЕВОЖИЛО!
А сейчас!?
Мне кажется все так нечистоплотно получается
Очень нехорошие мысли копятся.
И ответ такой ясный
Все дело в санкциях ?
И капитале, который все таки за границей?
Нам запрещали писать о политике!
Теперь понятно почему.
Не тревожить создателей !?
Понимаете, если бы этот , "тонко воспринимающий" гражданин кричал бы все восемь лет -"Долой войну! Прекратите убивать детей и стариков! " , Тогда я бы его поняла!
Если бы он боролся , как мог, против убийц, я бы им гордилась.
Но человек просто поехал к тем, кто столько лет прилагал свою костлявую лапу смерти к Аллее Ангелов, при этом решил зачем то об этом громко сообщить. Оскорбив мою страну, и лично меня.
И понимаю, зачем громко "хлопнул дверью".
Скорее всего, что бы спасти деньги.
А теперь у меня ещё один противный вопрос. Я очень активно читаю. И всегда удивляло, что Проза Ру допускает достаточно агрессивные высказывания против России, народа и правительства.
Не записывала, просто часто натыкалась и удивлялась что редакторы это пропускают.
Сейчас я высказываюсь против сбежавшего организатора.
Меня пропустят?


Рецензии
Какой то ублюдок АлександриРесин что тоинаписалио том что никого на Донбассе не убивали.Я разговаривал с дончанам и по их рассказам сам рассказ написал.Карька.Вы пишете правду.Ублюдкам она не нравится.Потгму что мешает ублюдкам считать себя порядочными.А они это очень любят.На то и ублюдки.Леша.

Алексей Фофанов   27.01.2023 21:15     Заявить о нарушении
Кстати рабское преклонение перед Западом у подобных придуГумилеаамне читали.Этногенез и биосфера.Леша.

Алексей Фофанов   27.01.2023 21:30   Заявить о нарушении
У подобных придурков от непролазной тупости и невежества.

Алексей Фофанов   27.01.2023 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.