Свет и Цвет

Я люблю предрассветное состояние, когда уже не спишь, но еще и не проснулся до конца.
Паришь в светлых потоках света,  как пушистые семена одуванчика.
  Нега и Благодать.
Сквозь  эту негу я ощутил запах детства –
аромат свежего хлеба, сена и дров.

Так пахнул,  мой друг-волшебник…Да... Да... Настоящий волшебник.
Я  маленький думал, что у каждого ребенка - точно так.

Он исчез, когда я пошел в школу и стал человеком.
Я звал  его по ночам, плакал, но он не вернулся.

А сейчас я почти проснулся, тянул носом его запах...
Я не открывал глаза, боясь, что он сейчас исчезнет.
- Я не исчезну… Не бойся… Открывайся...
 Ты стал взрослым, и я все равно пришел к тебе.
Нам надо поговорить

Заметил ли ты, что мир изменился?
Цвета пришли в смущение. Зло растет.
( каждый человек преломляет по своему Свет, по своему видит этот Мир.
Все зависит от состояния внутреннего кристалла.)

Ты понимаешь даже Белый Цвет страдает!
Он легко распадается на радугу и она бледнеет и тает...исчезает.
Что-то ее поглощает…

Я затрепетал, так как он (дедушка – так я называл его в детстве, без имени)
Он сказал то, в чем я боялся себе признаться. Не хотел верить!
- Поглощает   цвет, радугу  - что!?? Спросил я.
- Зло!
Коротко ответил волшебник.
Коричневый, намного хуже черного.
Черный -  это земля, это ночь, покой и тайна.
Если хочешь нарисовать огненный цветок – рисуй на черном фоне.
Даже смерть -  это всего лишь грань перехода между мирами.
Коричневый  же  - это распад Света и Цвета.

Коричневый … это не цвет – это мерзость необратимого разрушения.
Зло долго носилась над миром, искало сосуд воплощения.
И вот зло нашло – то,  что искало.( "пуйло" подумал я)

Зло усиливалось, концентрировалось Выжидало. Гнойник лопнул и…
Началась абсолютно бессмысленная, братоубийственная война.

Зло распространяется вроде медленно, но постоянно овладевая умами.
Люди сильно отравлены... И я ощутил его боль и чуть не заплакал.
Я любиль  дедущку.

Несмотря на войну, убийство невинных детей  - рейтинг властителя растет.
Отличительная черта такого вождя – абсолютная непогрешимость, уверенность
и главное его  совсем не мучит совесть,.
Оно хорошо ест, спит и всем руководит.
Одного оно  боится – потерять Власть!
Его оболочка слаба, он скоро умрет, но не умрет зло,
оно перейдет на нового чудо лидера.
Скажу, больше  - Зло заразило умы в многих странах.

Сторонников коричневого  легко узнать – они защищают и  оправдывают войну.
Любая война где божьи дети убивают друг друга - не может быть оправдана!

Они сами понимают, что говорят, не понимают, что творят.
Им кажется, что они защищают свободу –  но отбирая при этом невинные жизни.
Отвергая очевидную Истину, они потакают насилию. Зло растет и днем и ночью…
Это похуже любой пандемии. Ибо насилие заразно, оно искажает сознание..
В человеке есть еще много от зверя.
Зло – пробуждает  этого зверя.

Волшебник задумался и замолчал.
Я слушал и не дышал.
- Я не могу работать как прежде с цветами радуги.
Лечить и восстанавливать гармонию Мира. Продолжал он.
А я не выдержал – встал и  подошел к окну и стал смотреть
на  восходящее солнце.
- Так что же делать?
Получается, что коричневую чуму победить нельзя?
Спросил я,  не оборачиваясь.

- Часто выход обнаруживается  - там, где вход!
Просто надо ощутить Исток. Слепяще Белый
Любая река, море и даже Океан питаются водою Истока.
Все есть Исток!   Коричневый – это  болезнь мира.

По  моему телу пробежала сильная дрожь, как волна.
Так бывает всегда, когда пробуждается Душа.
Только через Исток мы сможет смыть мерзость с лика Земли.
- Подожди! Не уходи!
Попросил я дедушку.
Научи … как?

- Ты чистишь луковицу, снимаешь слой за слоем … и что в итоге?
Росток! Ответил я.
- Вот именно,  этот  твой росток - легко найдет Исток. Никак иначе...
Как компас находит без труда северный полюс.
Я не выдержал и оглянулся, в комнате никого не было, лишь ветерок
качал шторы. Запах исчез.
Прикрыв глаза я стал не спеша очищать луковицу.


..................

Ветер встречный, безупречный
Прямо в Душу дул
Ветер чистый, поток вечный
Очень низкий гул
Ветер встречный, друг сердечный
Ввысь со мною взмыл
Неудержимый и беспечный
С Небом говорил


Рецензии