Хотите верьте, хотите нет!

  Казусная история невесты - не придуманная.

Много лет тому назад в деревне сыграли свадьбу и нас, молодых, отправили в первую брачную ночь спать на чердак - там было уютно и романтично, ну и естественно, ночью жених вышел "дО ветру" и возле уборной уснул богатырским сном. А рано утром продравши глаза решил не мешать в доме спать родственникам и, посему приставив лестницу полез к окошку на чердак. Н он не знал, что моя 96-летняя бабка спроводила меня в хату, а сама выпив стакан самогона развалилась на брачном ложе и захрапела. Ну так вот, влез мой женишок на чердак, хряпнул чарку браги и в величайшем возбуждении бросился на якобы молодую жену. Сделав своё бесстыжее дело, он растопырив шире свои бельмы лицезрел, что вместо её милашки лежит сморщенная старуха, мило ему улыбается и строит глазки...Дальше поведовать не буду об этом милом происшествии; только я надолго обиделась на моего новоиспечённого мужа, ибо он в первую брачную ночь так и не дотронулся до меня, а сразу захрапел на этом чёртовом ложе! Так что, выходит, первая ночь брачной любви досталась моей бабке. Но я на неё не в обиде, тем более, что её уже полвека никто "не топтал".


Рецензии