Оптимизация кадров 2

Часть 1

Толстый голый мужик, в маске рогатого козла, методично лупил девушку плетью. Стоя на коленях на станке для порки, и зафиксированная кожаными ремнями, девушка взвизгивала при каждом ударе. По ее обнаженному телу пробегала судорога боли, и она начинала громко стонать.
Мужчина посмотрел на красную от ударов задницу и размахнулся для нового удара. Волосатое тело лоснилось от пота, а дыхание под маской было тяжелым. Между его ног болтался огромный член, который угрожающе раскачивался из стороны в сторону при каждом движении. Собрав последние силы, мужчина шлепнул девушку плеткой и, пошатываясь, устало опустился на стул, стоявший около стены. Положив руку на грудь, он помассировал ее.
Обнаженная девушка открыла глаза и удивленно посмотрела на него.
- Давай, продолжай, - попросила она.- Не останавливайся, все хорошо.
Она оттопырила, красную от ударов задницу, как можно выше.
- Давай папочка, ты сможешь.
Мужчина покачал головой
- Все, больше не могу, я на это не подписывался, - его голос под маской звучал устало. - Это не то, на что я рассчитывал, когда меня пригласили сюда.
- Слабак, - девушка усмехнулась. - Развяжи меня и сама тебя отлуплю как сидорову козу. А потом трахну этим членом.
Мужчина в маске зарычал, услышав эти оскорбления, и вскочил со стула. Размахнувшись, он высек на бледной коже еще один красный рубец. Девушка взвизгнула и задергалась в экстазе.
Подняв голову, мужчина увидел на противоположной стене нарисованную красной краской пентаграмму. Около нее стояла блондинка в черном блестящем костюме женщины-кошки. Держа в руках книгу вызова демонов, она пыталась прочитать заклинание.
- Этис, атис, аниматис..- она прищурила глаза.- Этис, атис, адаматис, - она подняла голову и посмотрела на стекло переговорной. - Че за хрень такая, еле выговоришь?
Мужчина покачал головой и стащил с себя маску.
- Все, Лен, больше не могу,- он бросил плеть на пол и пошатываясь подошел к стулу, стоящему у стены.- С меня хватит, я поехал домой.
Обнаженная девушка, стоящая раком на станке для порки, обернулась и гневно сверкнула глазами.
- Давай козел рогатый, продолжай. Не смей останавливаться, она мне пять штук обещала за это.
- Гагик, ну пожалуйста, - Лена отложила книгу и подошла к нему.- Ну пожалуйста, ради меня.
Она положила ему руки на грудь и стала опускать ниже. Коснувшись паха, она потрогала силиконовый член.
- Почти как твой. Хочешь, мы после этого поедем к тебе?
- У меня уже сил не осталось, - Гагик с брезгливостью отстегнул страпон. - И этим я должен был потом трахнуть ее в зад? Да я порвал бы ей там все.
Обнаженная девушка вывернула голову, стараясь рассмотреть розовую дубинку, покрытую толстыми венами, в руках мужчины.
- Не переживай, меня и не таким трахали. Помню, как меня в клубе сняли парочка арабов, вот там было нечто. Думала помру.
- Когда ты мне позвонила и пригласила на тройничок, я подумал, что мы займемся обычным сексом, - Гагик начал одеваться.- Но, вот это…- он кивнул в сторону девушки.- Это выше моего понимания. Я девушек никогда не бил, а тем более не трахал страпоном. Я порядочный армянин, у меня жена, дети. Что обо мне подумают мои друзья? Лен, эти шалости больше по твоей части, а я пас. Ты меня три месяца игнорила, а потом пригласила сюда. Что все это значит?- он показал на пентаграмму на стене.- Это часть твоего нового лесбо шоу? А где тогда Катя?
Дверь в переговорную неожиданно открылась и на пороге появилась Галина Павловна.
- Что тут происходит?- спросила она Лену.- Почему репетиция остановилась?
- Репетиция? - Гагик прикрыл руками пах. - Действительно, что тут происходит?
- Этой мой директор, - ничуть не смутившись сказала Лена.- Она наблюдала за нами через стекло.
- Она еще и наблюдала за нами?- Гагик возмущенно посмотрел на Галину Павловну. – Да вы тут совсем чокнулись. Отвернись и дай мне одеться, женщина.
Бухгалтерша повернулась к Лене.
- Что случилось? У нас времени почти не осталось, клиенты скоро выйдут в онлайн.
Лена пожала плечами.
- Я думала Гагик поможет, но он каким то слабенький оказался.
-Слабеньким,- возмутился Гагик.- Что ты себе позволяешь? Еще не одна женщина не жаловалась на меня.
Он накинул рубашку и прошел мимо них к выходу из переговорной.
- Лена, не смей мне больше звонить. Между нами все кончено.
-Упс,- Лена проводила глазами Гагика.- Кажется, это были мои слова.
Галина Павловна посмотрела на часы.
-У нас нет времени искать нового мужика. Гагик был прав. Эти шалости больше по твоей части.
- В смысле, - Лена отступила на шаг назад.- Ты хочешь, что бы я ее..- она посмотрела на обнаженную девушку, которая внимательно прислушивалась к их беседе.
- Да какая разница, кто меня будет трахать этим членом,- сказал она.- Давайте заканчивайте скорей, меня уже всю ломает.
Бухгалтерша кивнула головой.
- Правильно, раздевайся и надевай маску. А заклинания и я могу прочитать. Готовься, я пойду, включу сервер и вышлю всем клиентам платный пароль.
Лена вздохнула и расстегнув молнию на черном костюме, выскользнула из него. Открыв шкаф,она достала черный шарик на ремнях и подошла к девушке.
- Как тебя зовут?
- Анжелика, можно просто Лика,- девушка посмотрела на черный шарик.- Это для чего?
- Прости, репетиция закончилась, Лика,- Лена быстрым движением засунула девушке в рот кляп и застегнула на затылке. Потом взяла страпон и закрепила его на бедрах. Помахав большим членом, она проверила как он держится.
- Гагик слабак, - сказала она Лике.- Чтобы понять, что ты чувствуешь, надо самой пройти через это.
Она надела маску дьявола и взяла в руки плеть.
- Только женщина может сделать больно женщине, - Лена зашла за спину Лике и, взмахнув рукой, щелкнула плеткой. Кожа лопнула на месте удара и оттуда потекла кровь. Девушка взвизгнула от боли, настоящей боли. Вывернув голову, она умоляюще посмотрела на Лену.
-Я так же просила, - поймав ее взгляд сказала Лена.- Как думаешь, меня отпустили?
Она размахнулась и снова нанесла сильный удар по спине девушки. Лика дернулась и попыталась вырваться из кожаных ремней, крепко держащих ее руки и ноги.
- Нет, - из ее глаз потекли слезы.- Отпустите меня.
Новый удар острой болью пронзил ее тело. Лика завизжала и закрутилась на станке для порки, стараясь увернуться от плетки, причиняющей такую страшную боль.
Лену накрыли воспоминания, как она так же крутилась на этом станке, умоляя о пощаде. Кровь стала разбрызгиваться по стенкам комнаты, отлетая от кончиков хлыста. Задница Лики стала превращаться в кровавое месиво и Лена, неожиданно, увидела себя со стороны. Рогатый монстр, стоя на копытах, размахивал плеткой. Вместо рук были лапы, с длинными острыми когтями.
Повернув голову, он посмотрел на Лену и открыв пасть, зловеще захохотал.
- Лена, Лена, очнись, - услышала она издалека чей-то голос.
Зрение прояснилось, и она увидела Галину Павловну. Бухгалтерша показывал рукой на тело Лики, неподвижно лежащее на станке.
-Ты что делаешь? Ты чуть не убила ее.
Лена перевела взгляд на Лику. Спина и задница девушки превратились в окровавленные лохмотья кожи. Лика была в сознания и тихо стонала. Голова бессильно поникла вниз, а из-за рта на пол, сочилась струйка крови.
- Ничего личного, только бизнес, - Лена вспомнила слова Гелены. - Кажется, наша жертва готова к приему клиента. Клиенты уже подключены?
- Уже давно, - бухгалтерша продолжала наблюдать за Леной.- С тобой все в порядке?
- Лучше не бывает,- Лена схватила силиконовый член руками и подошла сзади к Лике.- Начинайте читать заклинание, Галина Павловна. - Деньги сами по себе на счет не упадут. Их заработать еще надо.
Бухгалтерша все еще под впечатлением Лениной экзекуции, взяла книгу и открыла на закладке.
-Этис, атис, аниматис, - медленно произнесла она.
Лика заорала от боли, когда огромный член пошел в ее зад.
- А хваталась, что выдержишь,- усмехнулась под маской Лена.- Я вот, выдержала.
Она схватила руками задницу девушки и задвигала бедрами.
- Этис, атис, адаматис, - Галина Павловна подняла голову и посмотрела на девушку. Лика умоляюще смотрела на нее, прося остановить это мучение.
- Прости девочка, ты просто попала не в то время, не в то место, как и мы все. Потерпи немного, скоро все закончится, - бухгалтерша посмотрела на часы.
- Осталось 10 минут, - сказал она Лене.
Но Лена ничего не слышала. Она работала бедрами, вбивая огромный член в задницу Лики, при этом смотря в сторону, словно в комнате был еще кто-то.
По спине Галины Павловны пробежали мурашки. Попахивало чертовщиной.
- Хватит, хватит, время вышло, клиенты ушли в оффлайн, - она бросилась к Лене и, схватив за плечи, оттащила от девушки.- Все кончилось.
Она сорвала маску с ее лица маску. Лена на нее смотрела стеклянными глазами, словно находилась под гипнозом. Размахнувшись, бухгалтерша влепила ей пощечину, привода в чувство.
Разум потихонечку возвращался к Лене.
- Что случилось?- она недоуменно посмотрела на Галину Павловну.- Где я?
-Ты ее чуть не убила, - Галина Павловна посмотрела на лежащую на станке для порки истерзанную девушку.- Что с тобой случилось, ты была как не в себе.
- Не знаю,- помотала головой Лена.- Ничего не помню, какой-то провал в памяти. Давай освободим ее, дадим денег, и пусть проваливает на все четыре стороны. Нам еще тут убраться надо.
Она подошла к девушки и подняв голову, вытащила кляп.
-Эй, Анжелика, ты в порядке, - она похлопала девушку по щекам. Голова Лики безвольно замоталась из стороны в сторону.
- Черт, я принесу аптечку, - Галина Павловна направилась к выходу из переговорной. - Еще не хватало, чтобы она тут окочурилась.
Лена расстегнула один кожаный ремень на руке, потом второй. Обойдя Лику, она склонилась над ее ногами.
Освободив первую петлю, Лена повернулась ко второй ноге.
Внезапно, Лика, лежавшая до этого без сознания, согнула свободную ногу и ударила Лену в голову. Удар был настолько сильный, что Лена отлетела к стене.
-Твари, мрази, вы еще пожалеете,- Лика приподнялась и стала освобождать вторую ногу.- Я на вас заявление напишу в полицию.- До конца жизни сидеть будете.
- Стой, - Лена встала и протянула руку вперед.- Десять тысяч долларов, я удваиваю гонорар.
Лика спрыгнула со станка и застонала, схватившись за задницу.
-Ты мне все там порвала, дура крашенная. А спина месяц заживать будет. Как я теперь снимать клиентов буду в клубе. Ты мой бизнес угробила. Сто тысяч и я никуда не пойду.
Лена покачала головой.
- Это много, мы еще не знаем, сколько получим.
-Тогда я пошла, - Лика шагнула к выходу и встретилась с лицом к лицу с Галиной Павловной.
- Ты куда намылилась?
- Ментов вызывать,- Лена осторожно стал подходить сзади.- Я ей предложила десять штук, она отказалась. Хочет больше.
- Вы мне шкуру подпортили,- Лика попыталась обойти бухгалтершу.- Или сто штук или я в полицию.
- Сто тысяч нам за только убийство платят, - покачала головой Галина Павловна.- Да и откуда у нас такие деньги.
- Мне плевать,- девушка с вызовом посмотрела на ее.- Раньше надо было думать, когда это затевали.
Внезапно, Лена бросила на нее и обхватив шею руками, стала душить.
Лицо Лики покраснело и она заколотила руками по сторонам, стараясь освободиться.
-Ты что делаешь?- Галина Павловна отпрянула в коридор.- Отпусти ее, мы найдем деньги.
- Хрена лысого, - прошипела Лена.- Меня за эти деньги чуть не убили, а она просто так получить их хочет.
- Отпусти ее, немедленно,- закричала Галина Павловна.- Мы не убийцы.
Лена с сожалением отпустила руки.
- Если пожалуешься ментам, я найду тебя в клубе и тебе не жить, поняла? - Лика кивнула головой, жадно глотая воздух. Сейчас получишь свои десять штук и забудешь, что здесь была? Ты меня слышала?
Девушка снова кивнула головой.
- Ну тогда вперед по коридору и на выход, - Лена кивнула бухгалтерше.- Десять штук будет в сейфе?
- Найдем, - Галина Павловна посмотрела на Анжелику.- Чего стоишь, идем в мой кабинет?
- Мне одеться надо, - Лика осторожно обошла Лену и подошла к одежде, валявшейся углу. - Я быстро.
- Ладно, ждем тебя, - Галина Павловна и Лена вышли из переговорной. Лика осталась одна и стала быстро одеваться. Насчет ментов она блефовала, конечно. В клубе она работала проституткой, причем менты ее знали еще и как наркоманку. Так что вряд ли они ее стали бы слушать. А десять штук тоже были неплохие деньги. Ну а попа и спина заживут. Повеселев, Лика натянула юбку и направилась к выходу. Не заметив маску дьявола, валявшуюся на полу, она наступила на ее. Нога девушки поехала вперед, и Лика, поскользнувшись, ударилась виском об угол станка, замертво рухнула на пол.
- Ты это слышала?- Галина Павловна повернулась к Лене.- Грохот?
- В переговорной,- Лена выскочила из кабинета и бросилась в коридор. Влетев в переговорную, она застыла на месте.
-Твою же мать,- выругалась она.- Только этого нам тут не хватало.
Сзади подбежала бухгалтерша.
- Что случилось? Где Лика?
- Вон там, - Лена подняла руку, показывая на тело девушки.- Кажется, у нас несчастный случай.
- У нас могут быть проблемы. Где ты ее нашла? На сайте БДСМ. Нас могут отследить?- Галине Павловной не улыбалось снова встречаться с полицией. Прошло не так много времени, с тех пор как полиция вывезла четыре трупа из их офиса. И пусть они были не виноваты, но пятый труп, это уже был перебор.
Лена устало опустилась на стул.
- Все нормально, я ее нашла в клубе. Ноунейм. Зашла в туалете, а она там ширяется. Ну я ей и предложила поработать. Никто не знает, что она тут.
- Что будем делать?- Галина Павловна посмотрела на Лену. –Вызовем ментов, появятся вопросы, офис прикроют, а мы завтра не получим деньги.
- Давай ее в подвал, - предложила Лена.- С трупом за сутки ничего не случится. А завтра что-нибудь придумаем. Скоро светает, а нам еще тут все прибирать.
Бухгалтерша задумалась.
- Мы же не виноваты в этом?- спросила она сама себя вслух.- Это же был несчастный случай.
- Да, и теперь сто тысяч наши, - Лена отодвинула шкаф и открыла потайную дверь в подвал. - Помогите мне, Галина Павловна.
Бухгалтерша нагнулась и взяла за руки Лику.
Лена подняла девушку за ноги и они, медленно, стали спускаться по лестнице в подвал.
- Никто не узнает, что она тут, - Лена подмигнула бухгалтерше.- Выкрутимся и в этот раз.

продолжение следует.
© Хихидок


Рецензии