Если... Может быть... Снова

Если я промолчу,
ты услышишь? что я хотела сказать...

Если я улыбнусь,
ты мне улыбнёшься в ответ?

Если нежность в тебе разольётся,
ты узнаешь(?), что это – я.

Если стану прозрачной,
ты увидишь меня?

И когда тебе скажут, что я умерла,
ты сумеешь почувствовать? что я рядом всегда,
когда только захочешь.



Если вдруг всё исчезнет.
И я.
И ты.
В опустевшем пространстве
останется память
о нашей любви.

И однажды, возможно,
всему вопреки,
зародится на свете
новая жизнь.

Может быть...
Может быть, воплотимся и мы.
Снова я.
Снова ты.


Рецензии
Трогательное смягчает застывшее...
Нежностное расплескалось в пространстве...
Прозрачное, растворяя - "когда-то важность
владеющего" - освобождает душу...
Бережное уступает... отпускает любимое...

Не постичь! - эту нить связующего...

. . .

" И однажды, возможно, всему вопреки...

. . .

Снова я.
Снова ты"

. . .

Сквозь времена и расстояния нити невидимые
тянутся - из наших сердец - к тем, кого приняло
наше Сердце... к тем, кого любили... кого любим...
Мы узнаём - чем-то бОльшим в нас - и сейчас...
и минуя эпохи... Любимое...

В воплошённом тобой моменте дышат века -
там, где он... там, где ты... там, где мы...

там, где я, отражаясь собой,
в твоём
нежном, пронзительно-тонком...

*

Читаю... И сердце - и любовью и болью...
В отзвучавшем моменте дышит лёгкость
проявленного... Моя Благодарность -
прикосновению к чувству и - красоте момента -

на фоне вечного... в вечном...

Галина Харкевич   28.06.2022 13:55     Заявить о нарушении
Твоя чувствительность удивительна. И поэтична в своём оформлении.
Твоё умение сонастроиться, проникнуть в переживания другого человека,
дать глубокую и такую сердечно-близкую обратную связь…
Всё это всегда в твоих откликах. И не только мне. Всем, кого ты читаешь.
Это редкостно. Не так уж часто встречается здесь на Прозе.
Ты не пишешь «дежурных» откликов, всегда внимательна и
словно пропускаешь через себя мир автора.
Твоё время, твоя энергия – твой вклад. Ценно и дорого.
Спасибо огромное…

---

«Сквозь времена и расстояния нити невидимые
тянутся»…
Представить только...

Света Боярина   28.06.2022 17:33   Заявить о нарушении
Моё переживание твоей поэзии в прозе оказалось
глубже. Казалось: слов мало, чтобы передать
чувства...

Отклики. Это же творчество. Ценю твой вклад
в творчество, которому позволено - и через меня.
Ценю каждое слово! Твоё. Твоё - это умение
распознавать, видеть и - отдавать человеку. Больше.
Возможно, и больше того, что человек может принять,-
и это уже - о твоём отношении к миру.

Поклоны - взаимностью. Жизнь улыбается и радуется.
Сейчас. Через меня.

*

Да. Сквозь времена и расстояния...

Галина Харкевич   28.06.2022 18:39   Заявить о нарушении
Так это всё трогательно...
до слёз... до какого-то внутреннего спазма -
когда всё существо человеческое - и там, и
здесь - очень, очень живым и трепещущим...

Галина Харкевич   13.04.2024 17:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.