Исчезнувший

Когда ты ушла, мой мир раскололся на тысячи осколков. И я чувствовал, что все они вонзились прямо в мою измученную душу. Я просто не знал, как мне жить дальше. Казалось, что огромная чёрная дыра зияет в моей груди и постепенно затягивает меня в свою утробу. Первая неделя прошла, как в тумане. Я просто лежал в гостиной и смотрел, как день сменяет ночь. Секунды, превращались в минуты, минуты в часы, часы в дни. Ничего не существовало, лишь бесконечная бездна боли терзала меня. В голове всё время звучали твои удаляющиеся шаги.

Следующая неделя была не лучше предыдущей. Мне было настолько плохо, что я решил утопить себя в алкоголе. Старое доброе виски пришлось очень даже кстати, как мне показалось. Первый раз в жизни я так пил. До этого я был убежденным противником подобного метода. Но знаешь, что самое забавное в этой ситуации? На дне бутылки я так и не смог найти истину, ровным счётом, как и утопить свою безумную боль. Я так увлёкся, что внезапно потерял работу. Мой напарник больше не желал со мной сотрудничать. Но я его и не осуждаю, кому захочется работать с таким коллегой. Мне нельзя было работать с людьми, ведь хирург в таком состоянии не должен быть. Алкоголь быстро наскучил, от него было только хуже.

Ещё две недели прошли. Они были такие же обезличенные и мучительные, как и предыдущие. Я окончательно поддался депрессии и спрятался в своей скорлупке самобичевания. Но однажды я встретил его. Это стало поворотным моментом в моём повествовании.

В один из вечеров я отправился в аптеку. Голова невыносимо болела, а лекарств в аптечке не оказалось. Небрежно накинув куртку на плечи, я отправился во внешний мир. Я быстро справился с этой задачей и возвращался домой. В этот момент меня кто-то окликнул. Я обернулся и увидел, как какой-то человек приближается ко мне. Это был он. Его дружелюбная улыбка сияла во всё лицо. Не церемонясь, он обнял меня и крепко пожал руку.

— Здравствуй, Люк. Еле догнал тебя. Ты же Люк, верно? — проговорил он и достав из кармана упаковку сигарет, вынул одну из них и прикурил, щёлкнув старенькой зиппо.
— Привет. Да я Люк. А ты кто? И что тебе нужно от меня? Хотя, нет забей, мне абсолютно всё равно. — Махнув рукой я молча поспешил домой.
— Да, постой ты. Вот возьми, ты забыл в аптеке ключи, а я случайно их нашёл. Я твой новый сосед по площадке, кстати. Я Шоуа. Недавно уволился из армии и теперь гражданский.
— Ладно. Спасибо, Шоуа. Извини.
Я взял ключи и ушёл домой. Этот чудак остался. Я ещё долго ощущал его взгляд на своей спине.

На следующий день он постучал в мою дверь и без долгих церемоний расселся у меня в гостиной. На его лице была всё та же улыбка.
— Слушай, Люк. У меня к тебе деловое предложение. Давай сходим на футбольный матч. У меня есть два билета. Хотел с другом сходить, а он внезапно заболел. Я не успевал сдать билеты и решил вот пригласить тебя. Продолжим наше знакомство заодно. Честно сказать, я никого не знаю в этом городе.
— Нет, сейчас не лучшее время. Извини. — сразу отмахнулся я от предложения.
— Да, ладно. Лига чемпионов и ты не пойдешь. Ливерпуль играет с Манчестером, и ты откажешься. Ну нет, не верю. Ты с Луны что ли, а?
— Мне неинтересно твоё предложение.
— Тогда я буду сидеть у тебя на диване и никуда не уйду. Хватит киснуть. Ты видел себя? Я здесь месяц живу и вижу, как ты превращаешься в живой труп. Что бы не стряслось, жизнь продолжается, брат. Поверь, мне тоже было не сладко, но я справился. И теперь я хочу тебе помочь. Вот увидишь, что я прав. — Тараторил он и никак не хотел оставить меня в покое. Мне уже хотелось двинуть ему прямо в его раздражающую добродушную морду и покончить со всем этим. Но потом что-то изменилось во мне и я согласился сходить на матч. Как оказалось, игра действительно была зрелищной. Ливерпуль победил. Мы ещё долго обсуждали это событие в тот вечер.

Удивительным образом моя депрессивная жизнь начала меняться. Мне уже не хотелось сидеть в своей раковине и держаться за болезненные воспоминания. Шоуа действительно показал мне, что жизнь может быть иной. Он удивительно был похож на меня в своих взглядах на жизнь и увлечениях. Да, порой он творил невероятную дичь, но это нисколько не портило его имидж. Теперь мы встречались почти каждый день и придумывали какие-то новые развлечения.

То мы ездили на выходные в пейнтбольный клуб и от души веселились там, с кучей таких же взрослых детишек. То ходили на рыбалку в залив и на скорость ныряли за морскими ежами. Но самым излюбленным нашим занятием было ушу. Вот тут мы по настоящему отводили душу. Мы оттачивали мастерство друг на друге и это приносило нам удовольствие. Да, к концу тренировки были расквашены носы или у кого-то из брови хлестала кровь, но душевный покой приходил именно после таких сессий физической боли. Как оказалось, это лучшее средство от депрессии. Шоуа показал мне новый путь в жизни и кажется теперь я снова жил. После двух месяцев отсутствия, я даже вернулся на прежнее место работы.

Мои коллеги с удивлением отмечали, что я изменился в лучшую сторону. Стал более серьёзным и уравновешенным. Своему напарнику я часто рассказывал о Шоуа и его удивительном подходе к жизни. Джером даже захотел встретиться с ним и лично познакомиться. Я поговорил с Шоуа, и вот день икс настал.

С самого начала что-то пошло не так. Я представил Шоуа Джерому, но тот молчал и странно на меня смотрел, растерянно озираясь по сторонам. Возникало ощущение, что он увидел призрака. Он быстро ушёл без объяснения причин.

— Какой-то странный у тебя коллега, Люк? Ты уж меня, конечно, извини, но что это было? - Вальяжно растянувшись на диване, проговорил Шоуа и закурил, выпустив колечко белёсого дыма.
— Честно сказать, я и сам не могу понять, почему он ушёл.
— Ладно, ушёл и ушёл. Давай веселиться, соседушка. — сказал Шоуа, заговорщически подмигнув мне. — Давай устроим вечер старой доброй контры. Просто и сердито.
— А давай. — недолго думая, согласился я.
Весь вечер мы рубились в контрстрайк и дико хохотали, подначивая друг друга.

Через два дня я пришёл на работу и спросил у Джерома, почему он ушёл. Его ответ шокировал и напугал меня. Он сказал, что тогда в моей квартире никого не видел и посоветовал мне поскорее обратиться к нашему штатному психологу Хельге для начала. Я конечно же послал его куда подальше, но осадок остался. В этот же день я встретил Шоуа и рассказал ему о небылицах моего коллеги. Шоуа лишь махнул рукой и отмахнулся, мол чепуха всё это. Мы попрощались, и я ушёл домой. На следующий день я узнал, что Шоуа пропал. Он не объявился ни через два дня, ни через неделю. Я обратился в полицию и хотел объявить его в розыск, но мне ответили, что человека с таким именем нет ни в одной базе данных. Я был растерян и печален. Мой друг пропал. За этот короткий промежуток мы успели подружиться, как я считал.

Прошло уже три месяца с того дня, когда я видел его в последний раз. Вчера я нашёл письмо у себя под дверью. Оно было от Шоуа. В нём он обращался ко мне и просил прощения за то, что ввёл меня в заблуждение. Он действительно существует, но только в моём воображении. Шоуа пообещал, что мы с ним ещё увидимся и он мне всё объяснит.

А вчера я видел его в своём зеркале и он снова улыбался своей фирменной улыбкой. Теперь я не знаю, где грань между реальным и выдуманным миром. И существует ли она.

Мия, скажи я сошёл с ума? И вообще я существую?

#The_strange_world_of_Mora


Рецензии