Репетитор во всем пошел навстречу новой ученице, н

Репетитор во всем пошел навстречу новой ученице, но все тщетно
...
Разберем случай, который говорит о непредсказуемости поведения некоторых учениц, решивших начать или продолжить изучение иностранного языка.
К одному репетитору обратилась молодая женщина:
«Здравствуйте, я по поводу занятий итальянским, когда можно начать?»
- Это очень странное начало. Согласование даты и времени первого урока идет в последнюю очередь, а до того ученица должна рассказать о себе, своем языковом уровне, целях изучения, высказать пожелания по урокам, узнать цены, тарифы, условия сотрудничества.
Оказалось, что молодая женщина ничего этого не знала.
Ученица: «Я начинающий. 2 года назад изучала язык, но недолго, 4 месяца максимум. Я сама преподаю испанский язык. Какой тариф мне на ваш взгляд больше подходит и скажите, когда вы сможете провести первое занятие».
Преподаватель предложил ей позаниматься на следующий день, в понедельник или в этот же день, воскресенье.
Женщина не ответила на предложение позаниматься в воскресенье, а от понедельника отказалась, однако сказала, что может во вторник.
Репетитор предложил ей самый недорогой тариф по акции, обещая эффективное обучение и рассказал ей все, что необходимо знать перед началом обучения и расспросил ее.
Ученица: «Меня все устраивает».
Ура! У преподавателя новая ученица! Теперь можно договариваться о дне и времени занятия. Ученица могла во вторник, поэтому репетитор согласился и предложил ей самой выбрать наиболее удобное время из предложенного свободного диапазона.
Ученица: «К сожалению, я не смогу в это время. Что можете предложить на пятницу и субботу?»
Удивительно, но почти никто никогда не сообщает педагогу своё расписание, когда человек может заниматься, при этом спрашивая время у репетитора. Нужно сразу ориентировать по времени своего учителя.
Преподаватель видит, что ждать почти неделю это долго и идет навстречу, решает отменить свои дела и провести первое занятие во вторник, в удобное ученице время. А заодно и утоняет когда она в принципе может заниматься на неделе.
Ученица: «Во вторник с 15 до 17. Пятница 9.00, 15.00, суббота 10. В вс 15.00»
Ученица - странный человек – она только что прочитала, что до полудня все дни заняты у репетитора, но все равно пишет про 9 утра по пятницам и про 10 утра по субботам…
Учитель заметил, что ученица вышла из сети, не дождавшись ответа, хотя до этого все время была он-лайн.
Тогда репетитор предлагает на ближайшей неделе вторник с 15 до 17 и воскресенье в 15.00, т.е. согласился на удобные ученице дни и время.
Учитель также сообщил свой скайп и ждет ответа от ученицы, постоянно заходит в Скайп чтобы добавить ее контакт, но никто не присылает запрос на добавление контакта.
До конца дня ученица не выходила на связь, хотя и была он-лайн. Учитель на всякий случай изменил планы на понедельник и вторник чтобы изыскать возможность провести с ней занятие, хотя окончательной договоренности еще не было.
Однако и на следующий день ученица на контакт не вышла. Казалось бы, уже обо всем договорились, репетитор согласился на удобные дни и время ученицы, предложил ей самый недорогой, почти бесплатный, тариф. А что в итоге? – Ничего. Время потрачено, ни новой ученицы, ни уроков, ни заработка. Что могло случиться?
Однако, предупредительные сигналы женщина все же посылала, по которым можно было догадаться или хотя бы предположить, что ничего не выйдет:
Во-первых у ученицы нет цели. Она заявила, что итальянский нужен для себя, а для себя – это всегда что-то необязательное и зависит от настроения. Во-вторых, она нецелеустремленная, тк ее хватило лишь на 3,5-4 месяца изучения языка. В-третьих – 1,5 года не занималась, а когда столь маленький срок изучения и столь длительный перерыв, то это всегда говорит о лени, отсутствии четких целей, отсутствии упорства, целеустремленности, без которых не получиться заниматься систематически и результативно.


Рецензии