Азбука жизни Глава 4 Часть 136 Возразить нечем

Глава 4.136. Возразить нечем

Вересов улыбается с моими красавицами — Диной и Дианочкой, а Макс ему вторит. Дедуля сел в дальнее кресло от нас. Мы сидим в центре гостиной. С каким наслаждением наш Александр Андреевич наблюдает за нами, возвращая потерянное в моей недолгой юности, как и в детстве, которое я больше провела с дедом своей бабули. Анастасия Ильинична рано потеряла маму, и я не испытала того счастья, которое мне повезло ощутить рядом с её папочкой. Сколько в нём было доброты. Я помню, как утром ходила с ним по микрорайону и кормила брошенных кошек. Вероятно, у ленинградцев особое чувство — если кто-то голоден, мимо пройти невозможно. Не забыть им блокады!

— Виктория, почему не принимаешь участия в нашем разговоре?
—Диана, она устала от интернета и отдыхает рядом с нами.
—Дедуля тоже молчит, Макс!

Вересов с симпатией смотрит на деда своей жены. А наш Александр Андреевич будто выходит из забытья, извиняется перед всеми и оживляется.

— Мой однокурсник прав. Я действительно иногда устаю от глупости, природной хитрости, в которой порой столько ненависти или желания показать свои знания. Насколько же сегодня с интернетом те, кто хочет поделиться своими «знаниями» с другими, нелепы. В интернете есть всё, если хочется что-то познать.
—Но есть и такие, которые не могут себя реализовать в жизни, поэтому и разоблачают себя, открывая свои слабости, находя себе ещё и сообщников.

Все смеются над тем, как произнесла слово «сообщники» наша американочка, понимая, что это уже от меня. Но Диана делает это специально, всех веселя. Она сейчас больше в интернете, чем я. Вот и делает свои выводы! А сидящие в гостиной усматривают моё влияние.

— Напрасно смеётесь! Диана, как и вы все, прекрасно понимает, что мне ни до кого нет дела! Однако некоторым хочется задеть меня, потому что испытывают ненависть к моим текстам.
—Иногда и не к твоим, если касается истории! Поэтому и вызываешь, внученька, ненависть. Ты же без подоплёки ничего не делаешь!
—Да, Александр Андреевич! Ты же всё моё детство и юность жил без меня.
—Родная, согласись, если занималась в юности даже дзюдо, то тебе мужчины и не нужны были.

Николенька обобщил с улыбкой, давая понять, что рядом со мной столько было настоящих мужчин, что я не заметила отсутствия нашего Александра Андреевича? А кто знает, если бы не ушли рано папа и второй мой дедуля, кем бы я стала сегодня? А мне в шесть лет пришлось выполнять их роль, чтобы защитить Ксюшу с Мариночкой. И все это сейчас понимают — почему я, при своём абсолютном пофигизме к слабостям других, вступаю с ними иногда в споры. Они мне меньше нужны, чем сидящим в этой гостиной, поэтому и создают то оружие — как и я, словесное, — против которого возразить нечем.


Рецензии