Ведьмин дом

Белый туман стелился по лесной тропе, видимость была нулевая, но Дэйву нужно было выбраться из этого леса. Еда почти закончилась, ноги были стёрты до мозолей в кровь, а свой рюкзак с аптечкой он где-то потерял. Приключения зашли слишком далеко. Но было ясно одно, он тут не один.
Неделей ранее.
Час пик, мегаполис, все куда-то бегут, толкаются. На улице невыносимая духота, синоптики обещают аномальную жару до +37 градусов. Дэйв пытается поймать такси, но это нереально. Он спешит и решается поехать на метро. Давка, толпа людей хаотично спешащих в разном направлении, тяжелый чемодан мешается под ногами. Нервы на пределе. Надо бы успокоиться, думает Дэйв. В конце концов, он должен успеть на поезд. Эта поездка будет доказательством и станет сенсацией в мире науки. То, что хотел доказать всему миру Дэйв, была потусторонняя сила. Он более десяти лет собирал информацию, общался с разными людьми, которые утверждали, что в их доме есть нечто страшное. Дэйв был обычным парнем, с необычными увлечениями. С раннего детства его манило всё жуткое. Он читал С. Кинга, пересмотрел раз десять Дракулу Б. Стокера, он был в постоянном поиске фильмов ужасов, основанных на реальных событиях. Он был одержим передачами, где очевидцы утверждали, что лично сталкивались с паранормальным. Дэйв был молодым мужчиной чуть за тридцать лет, он был хорош собой, придерживался графика тренировок в спортзале, старался ходить в дальние походы, любил природу и уединение. Ему нравилось много читать и находить людей, близких ему по духу. Долго встречаться с девушками, он не мог. Ему было скучно, как только он понимал, что его партнёрша изображает интерес к его темам, он прекращал общение. Он считал, что где-то есть та, которая разделит все его мистические интересы. А поэтому и не обременял себя длительными отношениями. Все эти увлечения были хобби. На хлеб, как говорится не намажешь. Поэтому окончив институт, Дэйв отправился в престижную компанию по разработке электроники. Оплата за его труд была достойная, от этого и путешествий было много. График позволял покидать рабочее место раньше, ведь основные задачи Дэйва были связанны с IT сферой. Работать можно было из любой точки мира. Окружение Дэйва состояло из его единомышленников. Это были люди, рьяно ищущие новую информацию, постоянно читающие и анализирующие умы. Клуб, так называемых - задротов. Охотники за приведениями, как они любили шутить над собой. Безусловно, их жизнь не состояла только из мистики, каждый был занят своей жизнью и развитием в ней. У кого-то даже были дети, что еще больше придавало азарта в поисках новой информации. Ведь детишки любят страшные истории перед сном.
Как только на глаза Дэйву попала история про таинственный лес, он понял, что должен максимально тщательно изучить всё. И предоставить доказательства о существовании того, кто прячется там.
Однажды перед сном Дэйв решил проверить свою электронную почту. Среди огромного количества сообщений, было одно очень интересное. Некий Томас писал о том, что с малых лет ему говорила бабушка о  лесе, в котором жили ведьмы. Раз в год ведьмы крали от трёх до пяти детей и ели их. В доказательства этому, Томас приложил аудиозапись своей бабушки, где говорилось о том, как взрослые люди находили останки детей, что боялись 23 октября каждого года, так как в этот день по непонятным причинам из своих кроватей исчезали дети. А находили их уже частями в лесу. Что даже птицы прекращали издавать звуки, а хищные звери прятались у себя в норах. Это всё было подкреплено фотографиями. Они были явно старыми, но на них вполне можно было отличить детские игрушки, одежду, обувь, клочки волос или зубы. Всё это, как правило висело на деревьях. Только лишь кости убитых детей были зарыты в листву. Дэйва было не провести, он легко мог отличить фэйк от настоящего. От чего это дело стало его фаворитом. Он начал активно искать любую информацию, связанную с тем зловещим местом. Всем своим товарищам по интересам он разослал это письмо, чтобы каждый мог нарыть что-то полезное. Раздобыв немало информации, Дэйв решается ехать в небольшой городок, который прославился странными событиями. Друзья пытались отговорить его. Ведь кроме него, больше никто не мог туда поехать. У всех была работа, с которой так просто не уйти и семьи. Загоревшись этой идеей, наверное, никто бы не смог переубедить Дэйва. Его глаза горели. В своих фантазиях он уже видел своё имя на первых полосах газет. Собрав всё в папку, подготовив одежду, технику для записи, он купил билет на поезд. Дэйв несколько не переживал, что едет один. Его главной целью был опрос местных жителей, как можно старшего возраста, плюс он хотел наведаться в этот лес и поснимать там жуткие кадры. Собрался он основательно, так как прекрасно понимал куда едет. За день до отъезда он ещё раз со своей командой обсудил темы для интервью, сценарий его фильма из леса. Проговорил все риски и взял с собой два телефона. В лесу водились хищники, пришлось задуматься об оружии. Но об этом уже на месте. Вечер стал приятным завершением одного этапа, завтра предстояла дорога.
Ночью Дэйв спал как убитый, проснулся по будильнику, принял душ и сварил утренний кофе. Еще раз проверив свой чемодан и рюкзак, Дэйв уселся на диван и начал смотреть новости. Через десять минут пора было выходить. Жара стояла изнуряющая, ветра совсем не было и всё время хотелось пить.
Оказавшись в метро, можно было поставить свой чемодан и немного отдохнуть. Людей было много, все толкались и хотели выйти как можно быстрее. Добравшись до вокзала, Дэйв уселся на первое свободное место и выдохнул. Кондиционеры не спасали ситуацию, рубашка промокла, да и шорты тоже были не в лучшем виде. Каждый спасался, чем мог. Дэйв обнаружил в своём рюкзаке старую газету, которая тут же превратилась в веер. С лёгким нетерпением Дэйв ожидал свой поезд. Время подошло. Зайдя в купе, Дэйв был слегка удивлён тому, что он едет совсем один. И даже никто не услышит его историю. Надо же. Сбросив с себя всё ненужное, Дэйв погрузился в сон. Ему снилось его детство, как он бегает с голыми ногами по сырой траве, всё вокруг зелёное. Затем во двор выходит его бабушка, которую он так любил и каждое лето ждал поездки к ней. Яркая картинка во сне сменилось мрачной, Дэйв стоял в подвале дома бабушки, а спиной к нему сама бабушка. Он что-то ей говорил, но она не реагировала и продолжала стоять, чем несомненно пугала мальчика. Слёзы покатились по его лицу, он не мог пошевелиться, ему было очень страшно. Бабушка повернулась лицом к Дэйву. Из её рта торчали кривые зубы, из глаз текло что-то черное, она издавала жуткие вопли, после чего оказалась у его лица и сказала:
- Она ждёт тебя, она голодная.
Вздрогнув и испугавшись самого себя, Дэйв проснулся в ужасе. Давно ему не снилось подобное. Как же этот сон был похож на реальность. Бабушка, его милая бабушка, была не она. А будто кто-то сидел в ней. Фуф, подумал Дэйв, чего только не приснится. Видимо в голове уже каша, раз такая дрянь привиделась. Он поднялся  с кровати и достал бутылку с водой, сделав пару глотков, Дэйв проверил телефон и почту. Пока пусто. Посмотрев в окно, он убедился, что всё хорошо и идет по плану. Он все ближе и ближе к своей цели. Нужно выспаться, работы предстоит много. Придётся много общаться, а это выматывает. Надо уснуть. В следующий раз, когда Дэйв открыл глаза, была ночь, время на часах 03:03. Надо же, вот это мистика, прям как в фильмах. С насмешкой заметил он. Перевернувшись на другой бок, он опять уснул.
Что-то движется на него из темноты, напоминает женский силуэт. При близком рассмотрении, Дэйв отчетливо видит пожилую женщину. Её волосы длинные и седые. Руки слишком костлявые для живого человека, а в глазах пустота и чернота. Она молчит и лёгкими жестами, велит ему идти за ней. Он подчиняется. Дэйв плывёт по какому-то тёмному коридору, вокруг раздались, детский плачь, стоны, крики о помощи. Он чувствует на себе касания холодных рук, маленьких ручек с острыми коготками. Старуха останавливается и поворачивается к нему лицом. Дэйву хочется закричать от ужаса увиденного, но он не может. Старуха начинает сдирать с его рук кожу. Откуда-то взялись  дети и начали глодать кожаные лоскуты. Смех, веселье, контрастом ударили в сознание Дэйва. Это был пир. Он стоял как вкопанный и только стонал, что ему больно. Вокруг творилось нечто холодящее разум. Ведьма подошла к нему и своим когтем начала рвать его грудь, кровь, что сочилась, стекала прямо в бокал. Ведьма повторяла, как она голодна. Пить, она хочет пить. Резким движением рука старухи вошла сквозь грудную клетку Дэйва и вырвала его сердце. Пару секунд он наблюдал, как она вгрызается в него зубами. Потом резкий толчок и он проснулся. Поезд  сделал остановку. Ничего обычного. Дэйв схватился за грудь и начал осматривать свои руки, всё было в порядке. Напряжение охватило его. За окном было уже светло. В его дверь кто-то постучался. Он отодвинулся к спинке кровати и ничего не отвечал. За дверью послышались шаги и голос молодой проводницы. Она разносила завтрак и чай, судя по всему. Но Дэйву было не до еды, он до сих пор не мог придти в себя. Два подобных сна в один день, как? Появилось какое-то лёгкое предчувствие, что это всё не случайно. Дэйв встал, открыл дверь, в коридоре кипела жизнь, носились люди, проводница со стаканами чая. Самое время успокоиться и умыться. Подумал Дэйв.
Придя в себя, к Дэйву пришёл аппетит. Он плотно позавтракал и начал проверять почту. Сообщения от его друзей, они узнавали как он там в пути, также подкинули пару идей для видео и немного провокационных вопросов  для жителей. Оставалось ехать совсем недолго, пару часов. Поэтому Дэйв ещё раз отрепетировал интонацию для интервью и  скорректировал список вопросов. Когда это всё было сделано, оставалось проверить вещи. Всё было на месте. Два телефона, один из которых кнопочный, был в кармане рюкзака, а основной, в шортах. Поезд остановился. Дэйв ещё раз бросил взгляд на купе, убедившись, что он ничего не забыл.  На этой станции народу было не так много, но до пункта назначения было ещё двадцать километров. Нужно было ловить такси. Только выйдя на дорогу, к Дэйву подъехали две машины. В одной из них он и поехал. Сходу завязался разговор с таксистом, цель визита Дэйва, откуда он, надолго ли в этих краях. Но и пользуясь моментом, сам Дэйв, включив диктофон, стал задавать вопросы про лес.
- Мистер…
- Эй, давай, просто Пит. Перебил Дэйва таксист.
- Отлично, Пит! Ты когда-нибудь что-то слышал о вашем непростом лесе? Ведьмы? Пропажа детей? Расскажи.
- О, лес, столько страшилок про него. Эээ, когда я был маленький, моя бабка говорила, чтобы я не ходил туда один, да и вообще, держался от него подальше. Я помню, она говорила, что там живёт старуха, которая питается непослушными детьми.  Ну и я конечно же после этого был самым послушным. Расхохотался Пит. Да так громко, что Дэйв чуть не оглох.
- А ты сам? Пит, может, сталкивался с чем-то необычным, находясь в этом лесу? Таинственным голосом спросил Дэйв.
- Был случай. Немного сделав паузу, ответил Пит.
Дело было, когда мне было четырнадцать, мы были озорниками, всё время придумывали себе занятия и игры.  В то время сам понимаешь, интернета не было, а телик был не у каждого. Вот мы с пацанами  и убежали однажды туда, куда моя бабка не велела ходить. Это было странно. Говорил Пит. Мужчиной он был крепким, лет за пятьдесят. Но рассказывая свою историю, оставил свои глупые шуточки, и как показалось Дэйву, с особой серьёзностью начал вещать.
- Как я уже сказал, мы туда пошли. Это вышло случайно, а может и нет. Мы заигрались в прятки, а когда стало уже негде прятаться, я решил недалеко убежать в лес, чтобы потом обхитрить Тэдди. Я помню, как меня окружили тёмные ели, казалось, я заблудился, но я то чётко понимал, что только вошёл в лес. Было немного темно, знаешь, вот как- будто солнце там не светило. Я решил спрятаться за первую попавшуюся ель. Ствол у неё был широким, а я тощим. Тэдди шёл на наши голоса. Я ему кричал разные слова, ну чтобы он меня быстрее обнаружил, умом  я понимал, что там находиться не стоит. А этот говнюк, как назло меня не слышал. Ну и я стою там, сердце то уже колотится от страха. И чую, сзади, кто-то рядом стоит. Ну я и подумал, что это мой друганя. Обернувшись, я уже не мог забыть её, страшная до чёртиков бабка. Волосы длинные, а руки тощие как у смерти с косой. Поверь, парень, я долго не раздумывал, я дёрнул оттуда со всех ног. Быстрее бежит только гепард. Об этом я никому из ребят не рассказал. Они бы только дразнили меня всю оставшуюся жизнь. И знаешь, я не мог уснуть в ту ночь, перед моими глазами появлялся образ этой бабки.
Машину, на которой они ехали,  трясло всю дорогу, Дэйв переживал, что из-за посторонних звуков, будет неотчётливо слышно Пита. Сами того не замечая, они приехали. Пит пожелал отличного путешествия и вернуться домой. Дэйв в свою очередь был под впечатлением от рассказа Пита. Поблагодарил его и вышел из машины.
День был в самом разгаре, Дэйв спросил у первого встречного как ему найти Адама. Б? Именно этого старика посоветовали найти друзья Дэйву. А после отправился в путь. Дойдя до нужного дома, Дэйв постучал в калитку. Навстречу вышла девушка, лет двадцати. Смуглая брюнетка с красивыми голубыми глазами.
- Вы, кто? Спросила девушка.
- Я, журналист. Дэйв. Мне нужен Адам.
- Жди тут. Ответила брюнетка.
Минуту спустя, в инвалидном кресле, выкатился он, Адам. Седовласый старик, коренной житель этого небольшого городка, который больше напоминал деревню. Этим и был ценен Адам для Дэйва. Он тут родился, а значит, владел самой достоверной информацией. Хозяин пригласил гостя в дом. Адам жил со своей внучкой, Эшли. Ей было 22 года. Мать Эшли, дочь Адама, 6 лет назад ушла и не вернулась. Жена Адама, скончалась от рака груди ещё 9 лет назад.
Эшли показала Дэйву его комнату, особо с ним не церемонясь, объяснила где, что находится и пригласила на чай. Жили они скромно, но им всего хватало. Дом был не маленький, пять комнат и двор. Осмотревшись, Дэйв разложил свои вещи. В комнате была старая мебель, но всё было чистым и аккуратно сложенным. Друзья ждали от него сообщений, что он доехал и устроился. Поэтому десять минут пришлось уделить переписке. Выйдя из своей комнаты и попав в коридор, Дэйв начал осматриваться. На стенах висели портреты Адама и его супруги. Затем было фото их с ребёнком, девочкой. Скорей всего, это их дочь. Подумал Дэйв. И два фото маленькой Эшли.
- Парень, хорош пялится на фотки, дуй к нам. Сказал Адам.
Дэйву стало стыдно, что он откровенно рассматривал их фото. Он сел с краю и они начали пить чай. Обед был ещё в процессе, Эшли бегала из комнаты на кухню. Какая же она идеальная, подумал про себя Дэйв и поймал на мысли, что он также пялится на внучку хозяина. Отведя взгляд, Дэйв обнаружил на себе недовольную физиономию Адама.
- Давай сразу к делу. Задавай свои вопросы. Жуя бутерброд, скомандовал старик.
- Что ж, с чего начать? Попытался начать Дэйв. Я приехал, чтобы выяснить про ваш загадочный лес.
- Хех, загадочный, Эш? Ты там слышишь? Он хочет про лес! Я то думал, ты хочешь знать про неё.
С лица Дэйва полностью исчезла улыбка. Он понял, что тут всё серьёзно, и он обратился по адресу. На кухне послышался смех.
- Дед, ну ты опять за старое, хватит пугать нашего гостя. А то он уедет. И Адам засмеялся.
Дэйв, сделав вид, что и ему смешно, продолжил.
- И так, Адам. Я знаю, что Вы родились в этом городе. А значит, Вы уж точно знаете о здешних байках всё. Расскажите мне. Дэйв положил диктофон на стол и с интересом смотрел на старика.
- Живу я тут немного немало 63 годика. Начал Адам. И да, на моём веку разные истории гуляли среди народа. Эшли также села за стол и начала слушать деда.
- Так вот, продолжил старик. Я был слишком безмятежен, чтобы придать значение словам моей матери. Она, как и многие другие её подруги, напоминали мне каждый день, про то, что в лес не ногой! Но мне было не до их болтовни. Они ведь могли весь день трещать про ведьму из леса, чтобы пугать нас, мелких засранцев. Ну и в тот же день, мы с детьми бегали рядом с лесом. Все игры были, сам понимаешь, улица, дом. Играли в прятки. Я, будучи сорванцом лет девяти, решил показать всем, насколько я храбр. Адам и Эшли, глядя друг на друга, начали хихикать. Стою, средь ёлок каких-то, притаился значит, чую, кто-то сзади стоит, дыханье слышу. Думаю, всё, нашли меня. Ан, нет. Вернее да, нашли меня, да не те. Она была, та, о которой мать с подругами трещала. Худые руки, то, что первым бросилось мне в глаза, она тянула их ко мне. Глаза чёрные, как дырки, пустые, волосы длинные и седые. Всё бы ничего, но пасть, до чего мерзкая. Ну и я, как заору. Выдавил всё, что было. Прибежал народец, вытащили меня мужики. От отца дома ремня получил. Мать в слезах. Тему больше эту никто не поднимал. Только однажды, сестра младшая спросила, как она выглядела? Ну я и скажи. А той кошмары снится стали, каждый божий день. До момента, пока её не стало.
 Все молчали. Эшли опустила глаза, а Адам их закрыл. Дэйв взял инициативу и задал вопрос:
- Что случилось с Вашей сестрой Адам?
После недолгого молчания, старик продолжил свой рассказ.
- Она исчезла Дэйв, как исчезали все те, что были до неё. Понимаешь? Я столько лет виню себя, за то, что рассказал ей. Порой мне кажется, что я всему виной. Из глаз Адама покатились слёзы.
- Я думаю, на сегодня достаточно. Сказала Эшли. И показала на диктофон. Тебе лучше прогуляться Дэйв. А я с дедушкой побуду. Без лишних слов, Дэйв так и сделал. Он отправился в город. Искать местных жителей для своих интервью. На улице в основном были подростки, которые явно заинтересовались новым жителем. Одного из ребят звали, Джон. Он с радостью согласился рассказать пару страшилок. Но для Дэйва эти истории  не имели веса, это скорее были их местные приколы. Отправившись дальше, он встретил женщину лет сорока пяти. Но она наотрез отказалась давать комментарии. Люди по вылазили из своих окон, разглядывая нового гостя. При этом не спешили выходить из своих домов. Дэйв отправился назад. Впереди он увидел тот самый лес. Идти в лес днём было глупо, ну кто бы из зрителей заинтересовался этим? Если идти, то ночью. Решил Дэйв. Вернувшись  к Адаму, он увидел Эшли. Она убиралась во дворе. Эшли оставила свои дела и показала жестом Дэйву, чтобы он завернул за угол. Там они и встретились.
- Слушай. Сказала Эшли. Мой дед сильно переживает смерть своей сестры. А моя мать,  она исчезла, просто, как- будто её и не было. Он думает, это из-за него. Как проклятье с того раза, когда он увидел ведьму. И его не переубедить. Он опасается за меня. Никуда не отпускает далеко от дома, но я хочу уехать, мне нужно учиться. Я не могу сидеть здесь, в этой глуши. Но и его я оставить не могу. Понимаешь?
Дэйв кивнул. Эшли продолжила. Глядя на неё, Дэйв понял, кого он искал. Может, это было помутнение рассудка, а может он действительно влюбился. Он хотел слушать её часами.
- Моя мать, она…была немного не в себе. Ей казалось, что за ней скоро кто-то придёт. Она не могла находиться дома, уходила в лес, а оттуда приходила сама не своя. Однажды, я заметила на груди царапины. Я спросила у неё, откуда они? На, что она ответила, что это сделала «она».  С каждым разом, маме становилось хуже. Дед пытался ей помочь, обращался в церковь, водил её по местным знахаркам, но всё без толку. Никто уже не хотел иметь с нами дел. Все были напуганы поведением мамы. И тогда мой дедушка решил сам пойти в лес. Дэйв, вернулся он оттуда седым до последнего волоска, а на его лице появились морщины. Вскоре умерла бабушка. Что было в том лесу, он нам не говорил. Сказал лишь однажды во сне. Что он увидел её во второй раз.
После этих слов, Эшли удалилась и приступила к своей работе дальше. А Дэйв стоял и не мог поверить  в то, что услышал. Его сны, в поезде. Старуха полностью подходила под каждое из тех описаний, что говорили люди. Мурашки пробежали по его рукам. Совпадение! Решил он и пошёл в дом. В гостиной сидел Адам. Уже спокойный он смотрел телевизор. Дэйв уселся на диван и молча присоединился к просмотру. Уже темнело, пора было ужинать. Эшли пригласила всех за стол. В воздухе царило молчание. Дэйв поблагодарив хозяев, хотел было уйти, но Адам остановил его, взяв за руку.
- Хочешь знать, как я очутился в этой коляске?
- Наверное, да. Неуверенно ответил Дэйв.
Садись и слушай. Эшли, милая, принеси нам красного вина. Под разговоры.
Эшли  молча ушла, а вернулась с бутылкой красного. Разлила по стаканам и немного налила себе.
Дэйв включил диктофон и попытавшись расслабиться, начал слушать Адама.
- Так вот, когда моя дочь…когда Триша начала сходить с ума, я обошёл всех, кто бы мог ей помочь. Моя жена на тот момент тяжело болела и лежала в больнице. Слава богу, что она всего это не видела. Я ходил. Тогда, я ходил. Мне было 53 года. Чтобы ты понимал, волосы у меня такие же, как у Эшли. В общем, я всегда думал, что моя сестра, да и дочь страдают из-за меня. Та ведьма, в лесу, это она. Она не забрала меня и видимо решила отобрать у меня мою сестру, а затем дочь. Жену это не коснулось, она заболела раком. И особо не верила моим рассказам про лес, считая это вымыслами и страшными историями. Гвен была замечательной, жаль, что её так быстро не стало. Адам смахнул слезу и продолжил. Когда все отвернулись от нас с Триш, я решился отправиться к ней, к этой старухе, которая мучила мою семью. Помню, это было днём, я взял с собой ружьё. Я был настроен серьёзно. Моей целью было не допустить смерти моей дочери. Тем более Эшли, она была маленькой и уже тогда она понимала, что с её матерью происходит что-то неладное. Придя в лес, я начал звать её. Я был зол. И знаешь, она не заставила себя долго ждать. Я вернулся в своё детство, я оцепенел. Она была такой же, как в тот день. Я уже не вспомню всё, но она набросилась на меня, сначала рвала мне грудь. Я смог выстрелить лишь один раз, когда я очнулся от адской боли в ногах. Она их ела.
Услышав это, Дэйв содрогнулся, на его лице был ужас.
Вот так парень, с тех самых пор я тут. На колёсиках.
Эшли сидела молча, она всё выпила. Дэйв от услышанного, залпом выпил всё, что было в его стакане. Он не мог поверить в то, что рассказал  Адам. Адам же сидел уже успокоившись, медленно отпивая из стакана.
- Дэйв, послушай старика, тебе не надо в этот лес. Спокойно сказал дед. Поверь, от туда невозможно вернуться прежним, а иногда и вовсе невозможно вернуться. Это не стоит твоей жизни. Я думаю, моих рассказов тебе будет достаточно для твоего фильма. Дэйв так не думал, он был под огромным впечатлением от сказанного Адамом. В эту минуту, Дэйв для себя чётко решил, что этой ночью пойдёт в лес. Ужин подошёл к своему логическому завершению. Дэйв сказал, спасибо и отправился к себе.
- Эш, наблюдай за этим парнем, если что-то тебя смутит, ты знаешь, что делать. Сказал Адам.
Вернувшись к себе в комнату, Дэйв начал собирать рюкзак, сложил аптечку, проверил телефоны, положил запас еды на всякий случай, хотя умом понимал, что идёт не в поход. Осталось незаметно покинуть дом. Пока Дэйв ждал, когда все уснут, он обдумывал свои реакции, что если он её увидит? Что он будет делать? Камера должна работать. Благо она заряжена и снимает в темноте. Время инноваций и технологий, подумал Дэйв. Даже у призрака не будет возможности убежать от современного мира.
Перевалило уже за час ночи. В доме наступила тишина. Эшли полчаса назад только выключила свой телевизор. Пора. Взяв всё необходимое, Дэйв улизнул из комнаты в коридор. Осторожно открыл дверь и вышел на улицу. Во дворе горел один фонарь. Уже было темно. Небо было красивое, звёзды, месяц, сверчки. Типичные звуки деревни. Открыв калитку, Дэйву показалось, что кто-то вышел следом за ним, он оглянулся, но никого не было. До леса было метров 60. Преодолев поле, он оказался на пороге леса. Всё было глухо. Настоящая мёртвая тишина. Позабыв про лесных хищников, Дэйв забыл купить оружие. С собой был только нож. С помощью фонарика он пытался осмотреться. Лес, как лес, ёлки, кусты, тропинка. Густой туман выделял  тропу.  Дэйв решил, что нужно идти именно по тропинке. Он был взволнован и насторожен. Прислушиваясь к каждому звуку, он делал шаг за шагом. Тропинка оказалась длиной. Дэйв чувствовал, что домой он вернётся с доказательствами и с громким заголовком. Эта мысль не позволяла ему испугаться. Да и к тому же, он часто бывал в разных походах, лес не был чем-то таким, что могло бы удивить его. А вот встреча с ведьмой, его бы удивила и сделала знаменитым. Мысли совсем сбили его с ног. Впереди стоял дом. С первого взгляда абсолютно обычный, просто ветхий домик. Тут Дэйв сообразил, что всю дорогу молчал как истукан.
- Камера, мотор. Всем привет. Меня зовут Дэйв и сегодня, ааа…так 23 июня 2023, я направляюсь к этому жуткому дому. Я уверен, этот дом принадлежит ведьме этого леса. По легендам местных жителей, в этом лесу водится старуха, которая раз в год пожирает детей, а те в свою очередь, просто исчезают из своих кроватей. Говорят, в этом лесу были найдены сотни костей, принадлежавших тем самым детям. Впрочем, как рассказал наш герой – Адам, ведьма не брезгует и взрослыми мужчинами, а иногда и женщинами. А в прочем я лучше спрошу об этом…
Дэйв замер, он чётко видел силуэт в окне дома. Тишина. Немного подумав, он решается зайти в дом, выпустив свой рюкзак из рук.
- Я, я только что видел и вы я думаю тоже. Говорил шёпотом Дэйв. В окне, кто-то смотрел на меня. Я не видел кто это. Может, мы сейчас тупо увидим лесника, а может местного жителя в костюме Яги? А может и ту, ради которой  я приехал в эту дыру.
Остановившись у двери, Дэйв выдохнул. Потянул ручку, раздался тягучий скрип, такой громкий. От него мурашки пробежали по всему телу.
Она. Стояла прямо напротив него. Это точно была ведьма. Дэйв не мог поверить в то, что видит. Он не смог проронить ни слова. Он замер. Старуха начала отходить от окна и разворачиваться в его сторону. Половицы пола издавали ещё один мерзкий скрип. Шаги всё ускорялись, но Дэйв ждал. Ждал момента, когда  камера зафиксирует лицо старухи. Её дыхание, тяжёлое и рычащие. Её руки тянулись к нему, они были неестественно длинными. Сухими, как ветки.
- Я голодная, я хочу пить. Прошипела старуха. И тут же так быстро оказалась у его лица, что Дэйв не успел даже среагировать. Он начал кричать, но кто мог услышать его? Ведьма начала рвать  кожу на его руках. И Дэйву послышались детские голоса. Всё было как в тумане. Помимо старухи, которая рвала его руки, были и дети, с пустыми глазами, как и у неё. Волосы и лицо ведьмы были все в крови. Дэйв начал терять сознание, он чувствовал, как его кожу сдирают с него, а кровь то и дело покидает его вены. Дэйв думал в эти секунды о камере, что на ней всё останется. Кто-нибудь, обязательно найдет его. И может хоть посмертно он станет знаменит. Лицо Эшли возникло у него в мыслях, наверное, если бы он остался жив, то пригласил её на свидание. Но, а пока его ждали новые мучения, ведьма начала вгрызаться  в его ноги. Боль была невыносимой и Дэйв потерял сознание окончательно.
Наступило утро, Эшли постучала в дверь Дэйва, но ответа не было. Что-то заставило её войти без разрешения. Видя, что его нет и постель даже не тронута, она поняла, что он в лесу. Эшли побежала к деду. Она кричала:
- Дедушка, дедушка, его нет, он там, у неё, я знаю.
Адам был не удивлён.
- Принеси мне моё ружьё, сказал он Эшли. Ты идёшь со мной. Одевайся.
Если так можно сказать, то Адам и Эшли бежали в лес, но каждый по- своему. Соседи были встревожены, все боялись смотреть в сторону леса. Когда Эшли и Адам оказались в лесу они услышали чьи-то голоса. Это были дети. На эти звуки и отправился Адам. Эшли же стояла и не могла пошевелиться от ужаса, который охватил её.
- Не стой тут одна, иди же за мной. Пригрозил Адам. Эшли побежала за ним, всё время оглядываясь по сторонам. Голоса привели их к дому. Без сомнений для Адама, это был ведьмин дом!
- Эшли, послушай меня, я не смогу туда зайти. Ты должна взять ружьё. И как только увидишь её, стреляй. Ты поняла?
Эшли не могла поверить, что она будет в доме с этой старухой. Ей казалось, что это бред. Сон, да что угодно.
- Иди же!!! Сердито сказал Адам. Если он жив, ты спасёшь его.
Эшли побежала в дом, дверь была открыта. Весь пол был залит бордовой густой жидкостью. На полу лежал Дэйв. Она его как- будто выпила. Его ноги, по колено они были… Она не хотела в это верить. Эшли подбежала к нему, пульса не было. Сзади она услышала шаги, обернувшись, она увидела ведьму. Всё было так, как рассказывал дед. Эшли чётко понимала, что ружьём ведьму ей не одолеть. Она резко сдёрнула камеру с головы Дэйва и убрала к себе в карман. Резким движением она спустила курок. Раздался выстрел, от которого Адам побелел. Из дома выбежала Эшли.
- Идём же, надо уходить. Он мёртв, Дэйва больше нет. Её глаза были выпучены от страха и залиты слезами. Адам всё понял и они поспешили покинуть лес. Они бежали и не смели оглядываться. Старуха будто бы дышала им в спину. Покинув лес, их встретили жители города. Приехала полиция и скорая.
Адама и Эшли забрала скорая помощь. Полиция же не рискнула зайти в лес.
Все прекрасно знали, что случилось. Но при этом молчали о случившемся. Эшли рассказала о камере, которую она успела взять. Адам долго думал, но всё же одобрил Эшли связаться с друзьями Дэйва и опубликовать эту запись.
Вся  команда Дэйва не могла придти в себя. Его друзья взяли на себя ответственность сообщить о произошедшем его родителям. Видео с камеры долго не решались посмотреть, а после просмотра волосы встали дыбом. Там было всё. Лицо, которое видел их друг, ужасало их. Было принято решение создать документальный фильм. Если бы его видел Дэйв, ему бы он точно понравился. В фильме были использованы аудиозаписи с диктофона с Адамом. Эшли захотела принять участие в монтаже фильма и уехала в город. Адама, Эшли забрала спустя полгода к себе. Ей так понравилась идея с созданием фильма, что она решила окончить курсы по режиссуре. Чтобы более профессионально заниматься этим.
Маленький город стал известным, лицо Дэйва еще долго время не покидало первых полос газет. О его истории рассказывали по телевидению, снимали документальные фильмы. Безусловно, жизнь продолжалась. Мечта Дэйва, стала реальностью. Но ценой его жизни.
Тот самый лес было запланировано срубить, сжечь. А на месте дома ведьмы, построить храм.
На данный момент, лес никто не трогал, а дом так и стоит на прежнем месте.
Жители этого городка всё также жалуются на исчезновение детей. Раз в год. Говорят, по ночам в лесу ходит парень, который зовёт на помощь.

P.S:
23 июня день памяти храброго энтузиаста Дэйва. Ш


Рецензии