Поехали... блни. 98. Накануне праздника

                98. Накануне праздника.

Итак, завтра воскресенье. А потом будет День Победы. Синоптики уже нарисовали дожди в своих прогнозах и как бы вся театрализация праздника на центральной площади города аннулируется. Не беда. Главное, чтобы память наша нас не подвела. Понятное дело, что с природой не поспоришь и тут просто не переусердствовать бы нам со своими эмоциями в связи с этим. 
А у меня настроение всё же классное! Завтра чуть-чуть поработаю на свой карман, а потом буду наслаждаться дождями, которые собираются лить почти два дня подряд. У кого-то сорвутся шашлыки. Бывает… Ещё всякие прогулки за городом и посиделки у костра накроются «медным тазом». И это переживём…
А вчера у нас в городе опять возобновили, спустя два года, исполнение «Вальса Победы». Наш колледж отвечал за мероприятие в парке им В. И. Ленина, который находится почти у самого железнодорожного вокзала. Погода стояла ветреная, а девчонки наши в лёгких платьицах вальсировали с кадетами. С задачей мы справились и звук был отменный, и сработали чисто. Одно огорчило: присутствие на этом мероприятии духового оркестра. Да выглядели «лабухи» печально. Собственно, их и было-то всего ничего и играли они так себе: кто-то из их «артели» постоянно брал не те ноты. Вдобавок ко всему в тот момент, когда они должны были после торжественного открытия мероприятия заиграть что-то танцевальное, их дирижёр куда-то запропастился. Неувязочка… Нет, потом-то он нашёлся с лёгким запашком спиртного… Как в добрые, старые времена… Какая милота!
И ехал я потом домой, и понимал, что не всё ещё отлаженно в нашей системе. Всё какое-то сиюминутное и нет удовлетворения от проделанной работы, а ведь мы потратили столько времени на подготовку… Вот, и зрителей было мало. В основном сами участники, да их родители. Кое-где мелькали ветераны и кучка чиновников из областной администрации группировалась у микрофона на стойке. Была ещё речь вице губернатора области, от которой разило непонятно чем: ни выразительности, ни дикции, да и само содержание текста было никакое. Ну, уж с этим можно было и не выпирать в первые ряды. Я ещё обратил внимание, что её всюду суют, в виду того, что сам губернатор области не любитель мелькать во всём подобном. Как-то совсем не празднично, да и пробирало до костей от северного ветра.
А сегодня было чуть теплее. Посетил рынок. Покупателей мало. Цены кусаются. Ещё по указке сверху дали указание крутить песни патриотической направленности. Мрачновато… как-то.
Затарился продуктами согласно списку и домой. Зелень радует. Сирень вот-вот брызнет по-взрослому. В самый раз посетить свои любимые места в городе. Ага, как тут ухитриться между струйками проскочить? Дожди же намечаются не шуточные.
Не стал забивать этой темой свою голову. До самого вечера валялся на диване и смотрел сериал «Порт». Есть над чем задуматься. Мне тут одна дама выдала, что жить надо не так. Как? В удовольствие. Ну, у нас с ней разные понятия этого самого «удовольствия». И потом, равняться на больных головой челов, это попросту терять своё время. Вот с этим без меня.
И потом, у меня же на ближайшую неделю всё уже расписано: что почитать, что посмотреть, куда сходить… Если кратко, эта неделя уйдёт у меня на восстановление компьютеров: один надо будет довести до ума на работе, а другой в домашней студии. Ну, а уж потом продолжу записывать песни. Параллельно буду давать уроки, да изучать новые музыкальные программы. Учиться в наше время надо постоянно.
Тут ещё всякого рода особи пытаются нащупать лазейку на мою территорию. Сегодня иду и никого не трогаю, а одна девчушечка мне прямо в руки возьми и сунь письмо. Оказалось, что сам Создатель мне его лично написал. Вот мне интересно: кто её надоумил его мне сунуть? В Бога я не верю. И потом, мне и некогда верить в эти сказки. Вырос я из этих штанишек… Нет, так-то почитываю о религии всякие умные книги, но дальше этого меня эта тема не прельщает.
А ещё мне на прошлой неделе удалось правильно распределить финансовые потоки. Пока всё легло в масть. Осталось сделать визит в Сбербанк. Разрулю там одну ситуацию и тогда передохну. С этими «ростовщиками» надо держать ухо востро.
Кажется синоптики не обманули: к вечеру потянуло сыростью. Завтра ближе к ночи закапает с неба. Ну, а что я? Буду возиться со звуками виртуального синтезатора Halion-6. Там много чего интересного нарыл уже. Надо теперь систематизировать все мои находки.
Ах, совсем забыл: я тут залез в статистику посещения моей страницы в Контакте. Питер по этой теме бьёт все рекорды. Странно… Нет, так-то там есть кому за мной «шпионить». Шучу… Всё это уже в прошлом и у меня несколько изменились планы на счёт этого. Старею, наверное…
Буду закругляться. Сегодня обойдусь без новостей из Украины. Так мельком полистал новостные ленты: наши ведут в счёте. С праздником пацаны… И вот что ещё: берегите себя… Вас ждут дома…


Рецензии