Абе ве Има, Зеир Анпин и Нуква
·
Аба ве Има (АВ"И), Зеир Анпин и Нуква (ЗО"Н)
"Только распространение Света с Его последующим прекращением делает Кли пригодным для своего предназначения"*
"I'm happy. I'm feeling glad, I got sunshine in a bag. I'm useless, but not for long. My future is coming on..."*
1) Зеир Анпин и Нуква - это действительно мужчина и женщина "в этом мире". Их общий корень - в подъеме Малхут в Хохму, в результате которого Кли (желание получать) получило свойства Света, Которым оно было создано, и это свойство - желание отдавать, имеющееся у Бины.
2) Приобретение свойств Высшего в духовном называется "облачением" Высшей ступени, благодаря чему между ними пропадает какое-либо отличие по форме.
3) Однако, нельзя сказать, что материал желания, из которого созданы эти формы, является одинаковым. Ведь Бина, это Кли Хохма, созданное Кетером для наслаждения творений, а Малхут - это творение, созданное посредствам повторного наполнения этого Кли Светом Хохма ради доставления наслаждения Творцу. В результате Бина приобретает внешнее Кли получения ради отдачи, не отдаляясь от Творца по свойствам, и завершая этим замысел Творца.
Сама же Малхут существует лишь в форме скрытия, которое создает для нее Бина. Другими словами, когда Кли, созданное желанием Творца насладить, освободившись от Света, снова начинает его получать, результатом является его распространение "изнутри наружу", то есть, одновременно получение и отдача, называемые "светом для Света Его"*.
4) Созданное таким образом желание получать наслаждение, получает от Дающего внешнее кли, являющееся желанием получить наслаждение, заключенное в добром желании Дающего ему это наслаждение дать, с помощью которого возвращается в состояние Хохма, то есть получает весь уготованный в Замысле Творца Высший Свет Любви, не прекращая при этом своего слияния с Дающим в результате восполнения в Высшем образе
Это хитрое Кли называется "вторым сокращением" или подъемом Малхут в Бину, или получением ради отдачи, или доставлением наслаждения Создателю.
ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ
"Любовь к ближнему как к самому себе всегда бывает словно в первый раз (с)"**
1) Желание отдавать - это форма желания получать, являющегося действием отдачи ради отдачи, переходящего хитрым ступенчатым образом в форму получения ради получения.
2) А именно: я отдаю "реципиенту" не только то, чем я хочу ее насладить, но и включаю в "передачу" желание получить от меня это. В результате "реципиент" быстро приходит к насыщению наслаждением и раскрывает, что значительно сподручнее ей хотеть получать от меня не само наполнение, а мое желание ей дать это наполнение, которое не будет "переполнено" никогда.
3) Тогда происходит "обратная связь" (МА"Н), в результате которой я начинаю ощущать, что не просто даю наполнение, в которое включено желание получить его, а четко вижу, в какое место (свойство) получающего это наполнение я хочу поместить - и это свойство Рэхем, что означает "от верхнего края небес (хазе ЗА=тиферет), и (ниже-) все находится под властью Его"* (желания получать, которое "вынашивает" "реципиент", "забеременевший" новым типом желания).
4) В результате того, что у моего желания, заключенного в передаваемом наполнении, фактически меняется реципиент (им становится создаваемое заново "из ничего" желание получить от меня наслаждение), форма получения, имевшаяся у первоначального реципиента, прекращает работать, и вместе с ней прекращается получение.
5) (ТАБУР) До этого момента, вынашиваемое в недрах реципиента, мое желание дать ему наполнение", было пассивной формой его получения от меня, аннулируясь получаемым от меня наполнением. Но в результате изменения в наших (АВ"И) желаниях, получило обратную связь (МА"Д) и стало Кли вся суть которого - получать от меня и наслаждение и желание насладиться, что вначале выводит его в отдельное качество получающего (1), потом отдающего (2), потом передающего (рождающего) 3, и потом опять делящегося на внутреннее и внешнее Кли. Внутреннее Кли, удовлетворяя просьбу внешнего о получении, сливается по свойствам с дающим, причем, в момент появления у его внешнего Кли своего собственного внешнего Кли, различие между ним и дающим стирается окончательно.
Записано 13.05.2020 на полях семинаров Круга Жизни
* См. также:
Прочная связь – словно общий ребенок**, Михаэль Лайтман, из урока 17.08.2011 Введение в Науку Каббала (Птиха), Бааль Сулам https://kabbalahmedia.info/ru/sources/kB3eD83I
Кто создал их, Рашби, Книга Зоар, Предисловия https://kabbalahmedia.info/ru/sources/pJEgVWrp
Со Мной ты в сотрудничестве, Рашби, Книга Зоар, Предисловия https://kabbalahmedia.info/ru/sources/KnH2EYPh
Clint Eastwood, Gorillaz https://youtu.be/1V_xRb0x9aw
** Часть, где "я связан со всеми, а они все связаны со мной" на языке сфирот называется Есод
*** https://www.facebook.com/arykhanpin/posts/374688640351905
Свидетельство о публикации №222050701494