Синай

Устал от лиц людей и телевизора злых слов,
Фейсбука, Амазона и бестолковых блогов.
Решил уехал на Синай, пожить среди египетских богов,
Средь старых пирамид, среди песков, стредь гор отрогов.
 
В Неваде,  Аризона я не раз бывал, смотрел на горизонт, мечтал
О мире и покое на душе, пустынный мир мне близок, интересен.
Бывало, что в палатке я частенько засыпал
Под звуки флейты кены и приятных для души индейцев песен.
 
И вот стою один, мне не известен страх
Песков и гор, милы багровые закаты.
Я понимаю почему тут так  велик Аллах
И почему Корана строчки святы.
 
За миражи я часто принимал
Оазисы среди песков Синая.
И по ночам прохладный воздух я вдыхал,
О снеге Средней полосы вздыхая.
 
Я закрывал глаза и видел сны,
Я бредил белыми ночами,
Гулял с девчонкой с Петроградской стороны,.
Но не возникло ничего меж нами.
 
 


Рецензии