Типы в спационике и потребительский выбор. 1 часть
Рассмотрим потребительский выбор и экономическое поведение данной микрогруппы с точки зрения нового фильтра под названием "спационика".
Прагматики - далеко не всегда совершают важные покупки вовремя. Привычная для них ситуация - обойти несколько крупных магазинов, сетей, задавить консультантов авторитетом, докопаться даже до скрытых функций одежды, техники или невиданных оттенков любимого блюда, сделать покупку через месяц после конца акции и гораздо дольше пользоваться предметом, чем написано в инструкции.
Эти типы иногда ошибаются в оценке качества вещей, но не более одного раза. Они быстро делают выводы из ошибок и в дальнейшем предостерегают знакомых от импульсивных покупок.
Прагматики рачительны, экономны, последовательны, дальновидны, но часто им бывает сложно расслабиться. Именно поэтому и активный отдых, и зависание на пляже, и шопинг, и интеллектуальные посиделки для них очень важны как компенсация нереализованных на работе функций.
Эти люди имеют слабость к дорогим и качественным вещам, но они ищут в первую очередь функциональность и только потом - бренд.
Для них важна надёжность производителя, и если у фирмы долгая и славная история, для них это плюс.
Производя товары и услуги, типы БКЧС, БКСЧ, КБЧС, КБСЧ думают об комфорте, эргономичности, универсальности и приспособлении к индивидуальным особенностям потребителя. Новые смартфоны, которые легко держать в руке, летние платья-трансформеры, гнущиеся клавиатуры для компьютера,ножницы для левшей, гипоаллергенная косметика - этими великолепными и крайне удобным изобретениями мы обязанны именно этой спационической микрогруппе.
* Продолжение следует
Свидетельство о публикации №222050701559