Удивительный сон

В этом 2022 году за сутки перед Радоницей я увидела интересный сон. Я шла по скверу на Садовой улице Санкт-Петербурга, который идёт параллельно Никольским амбарам. И вдруг я увидела большую ворону. У неё были взъерошены все перья и было видно, что она давно не купалась и была очень голодна. И поэтому она ничего уже не боялась и подошла, и встала рядом - прямо передо мной. Она смотрела на меня голодными глазами. И мне её стало очень жалко.

Я знала, что у меня никакой еды нет. Но решила всё же проверить. Я открыла рюкзак и стала шарить рукой по его дну. И обнаружила, к большому счастью для вороны, малюсенький хлебный кубик. Я его достала и сразу же дала вороне. И она его быстро съела. Я снова опустила руку в рюкзак. И вытащила ещё один такой же маленький кусочек хлеба. И ворона его тоже съела. Но не отходила от меня. И ждала, когда я дам ей ещё какой-нибудь еды. И не зря! Я достала со дна рюкзака хлебную полоску. И опять дала этой вороне. Но полоска эта была сухая и примерно в три раза больше кубиков, которые уже съела ворона. Но она не могла не справиться. И тогда я взяла и разломила полоску на три части. Получилось три небольших кубика. Ворона их смогла съесть. И было похоже, что она наелась.

После этого благодарная ворона взлетела и села мне на руки. И я сразу вспомнила ворону Карлушу. Карлушу очень любила моя мама. И между мамой и Карлушей была дружба и взаимная любовь.

Я тогда была аспиранткой на Военно-Морской кафедре в Ленинградском Электротехническом институте имени В.И.Ульянова (Ленина). И мы с мамой на время моих летних каникул снимали дачу на Южной улице в Токсово Ленинградской области. И не знаю почему, но к нам на дачный участок стала прилетать ворона. И моя мама - Анастасия Александровна Ручкина, полюбила эту ворону и дала ей имя Карлуша.

Между мамой и Карлушей завязалась трогательная дружба. И мама моя ходила специально в магазин и покупала там сыр для Карлуши. А Карлуша летела следом и ждала, когда мама выйдет из магазина и угостит её вкусным свежим сыром.

Любила мама в тёплую, не дождливую погоду посидеть на скамеечке у дома. И тогда Карлуша подолгу сидела на её коленях и водила клювом по цветочкам на маминой юбке. А к концу лета ворона прилетела на участок вместе с воронятами. Она стала матерью.

И, наконец, лето закончилось и мы с мамой уехали домой в Ленинград. И мы часто вспоминали Карлушу и в особенности тогда, когда видели в городе какую-нибудь ворону. И в надежде, что вдруг наша ворона прилетела в город, звали: "Карлуша, Карлуша!". Но это была не она.

И поэтому, когда я увидела во сне ворону, я сразу же вспомнила нашу любимую Карлушу. И подумала, что не случайно увидела такой сон. Похоже, что это мама моя напомнила мне об этой удивительной вороне для того, чтобы я её обязательно навестила в Радоницу на кладбище.

И я, проснувшись, быстро собралась и поехала к маме на кладбище во Всеволожском районе Ленинградской области. И по дороге думала об этом сне. И считаю его не случайным. И ворону я видела в сквере на Садовой улице в Октябрьском районе Ленинграда. В этом районе я родилась и жила вместе с мамой в самые лучшие мои годы. И часто ходила по этому Никольскому скверу.

И я до сих пор вспоминаю этот удивительный сон, мой родной дом на Садовой улице, мои школы на Крюковом канале, Никольский собор, в котором меня крестили, сад у Никольского собора и этот сквер, по которому часто ходила. Вспоминаю детство и годы, когда была школьницей, студенткой, аспиранткой. И, конечно, не забываю и ворону Карлушу. И не очень давно я написала стихотворение "Ворона Карлуша", которое есть на моей авторской странице Стихи.ру и напечатано в моих авторских книгах.

7 мая 2022 года 


Рецензии