Отребье?

 
           "Человек добр, а имя ему Ох",
           «Чего не любишь, того и не купишь»,
           «Криво ходишь, косо сядешь»(русск. пог.)

           Я выхожу с покупками с Южного рынка города Петропавловска - купила себе немного орешков и фиников.  Надо бы было и картошки купить, да дорого, может, где подешевле найду. Скоро и её, не дай бог, по цене орехов продавать будут. А что, может быть! Без орехов-то мы подолгу можем жить, а вот без картошки...
            Сюда к нам, на север Казахстана, приходят большие фуры с юга республики,  из Киргизии и Узбекистана, с овощами и фруктами. Здесь же и среди людей можно наблюдать такие «фрукты»! На этом рынке – скопище бомжей, которые ещё способны работать. Они копошатся тут и там, разгружают и загружают машины, перебирают гнилые овощи, ну и, конечно, обкрадывают работодателей, исподтишка предлагая покупателям ворованный товар. Мы не отказываемся - дешево!
            Навстречу мне в воротах попадаются три ещё не старых женщины – опухшие, синие, страшные, со следами побоев и бесконечных пьянок на лицах. Судя по их оживлённому разговору, у них обеденный перерыв, и они направляются к столовой. Странно... Мне знаком этот контингент. Если у них появляются деньги, они тратят их не на еду. Такие не ходят в столовые. Мне приходилось угощать бомжей в столовой – купишь им полный обед, а они его и проглотить не могут - без водки. Для них еда – это, в первую очередь, закуска.
             Я переглядываюсь с охранником, который собирает мзду с въезжающих машин, и вслух удивляюсь, до какой степени падения могут дойти женщины!
             - Вы недооцениваете мужчин!  Это – девушки с остановки!..  – говорит он мне со значением.
             - Проститутки, что ли? – искренне не понимаю я.
             - Ну да. Они всегда сидят вон на той остановке, ждут клиентов. И, надо сказать, подолгу им ждать не приходится! Да видели бы вы, какие машины их подбирают! Не какие-нибудь «Жигулята», а  «Джипы» и «Мерседесы!.. Иногда они возвращаются избитые, но с деньгами...

              Ну что, называть после этого мужчин скотами и козлами? Только обижать животных. Сказать про падших женщин – отребье? А кто тогда мужчины, которые время от времени от своих  чистых, верных жён и невест стремятся в эту клоаку? А гениальный Пётр Ильич Чайковский, который рвался за границу, чтобы в итальянских и французских трущобах найти самых грязных мальчишек для удовлетворения своей похоти? Который, в конце концов, совратил даже своего молоденького племянника, приближённого к царскому двору, Владимира Давыдова? И который потом стал пьяницей и наркоманом?..
             А современник наш, дирижёр и композитор Михаил Плетнёв, которого без конца по ТВ показывают? Разве не его недавно судили в Тайланде за развращение маленьких мальчиков? В Японии он также был в этом был замечен... Не женат... Живёт в Швейцарии... Купил два дома в Тайланде... Там закон насчёт детской проституции не суров... И вот он опять в почёте!..
              Нет, проблема лежит глубже. Получается что ЧЕЛОВЕК, мужчина в частности, желающий время от времени пасть так низко, не отребье! Кто же он? Одновременно и БОГ, и САТАНА?..
              Я сажусь в подошедший автобус вместе с женщиной, которая подошла раньше меня. Она возмущается, подходит к водителю и выговаривает ему, что шедший перед ним автобус не остановился, проехал мимо. Почему? – требует она ответа. - Ведь шофёр видел, что я сижу на остановке, жду автобуса?
              - Я могу только предположить, - отвечает он. – Наверное, вас перепутали с другими девушками...
              Недоумевающая женщина садится на своё место, и я ей объясняю...

              На фото одна из моих книг.


Рецензии