Жириновский и бутылка

Я сидел на глубоком низком диване. Свет ламп падал на стол передо мной. Я откинулся на спинку дивана, крышка стола была мне почти на уровне глаз, и я смотрел на человека за столом как бы чуть снизу. Стояли бутылки, тарелки с яствами. За столом сидел Жириновский.

Я подумал, вот сидит Жириновский, но как такое может быть? Он же умер? Или все это было лишь сном? Или может я просто смотрел в мир иной через какую-то пелену?

Мое внимание привлекла бутылка с каким-то розовым напитком. Полупрозрачным, как кисель. Но самым интересным в этой бутылке было ровное круглое отверстие на стенке бутылки в верхней ее трети, где горлышко. Зачем в бутылке такое отверстие? Мне это было непонятно.

Жириновский был увлечен едой и о чем-то думал. Он взглянул на меня и сказал:

- Смотри!

Он взял бутылку с отверстием на боку и перевернул ее горлышком вниз. Однако жидкость не потекла вниз, а осталась на месте.

- Ну и как жить в таком мире? - спросил он.

Я сказал:

- Мир таков, какой он есть, и нам остается только продолжать жить в нем.

Он на мгновение задумался. Казалось, что ему понравился мой ответ. Он поднял палец вверх и сказал:

- Вот и ответ на вопрос! Нам просто нужно продолжать жить в этом мире.


Рецензии