Туман

Это был тоскливый октябрьский вечер. Я направлялась домой после бурного загруженного дня. Лицо обдувал холодный осенний ветер, доносящий аромат опавших листьев и сухой травы. На небе уже начинали появляться первые звёздочки.
За всё время пути мною не было встречено ни души. На улочках города было пусто и тихо, а на душе как-то до странности спокойно.
Было уже около семи вечера, когда я наконец добрела до нужного адреса. Передо мной возвысилось небольшое старинное здание из серого, потресковшегося от времени кирпича. Оно никогда не казалось враждебным, даже наоборот, представлялось радушным приютом, готовым принять изнеможденного путника под своё крыло.
Да, так было всегда. Это действительно был не просто дом, а настоящая крепость! Пусть не очень массивная, но зато безопасная, тёплая и светлая.
Расправившись с наскоро приготовленным омлетом и приняв душ, я направилась спать. Сон не заставил себя ждать долго, как только мои веки сомкнулись, сознание тут же погрузилась в забвение...
                                 
"Какого чёрта?" (Именно такой была моя первая мысль после пробуждения.) "Чего вы выдумали орать?!"
Были слышны громкие адские вопли, кажется, это коты моих соседей, решили устроить перепалку прямо под моим окном.
–"Эй, прекратите!", – сонным голосом проворчала я. Но, судя по звукам, они не унимались, ещё чуть-чуть и будет драка.
–"Чш-ш-ш, говорю!", – пыталась крикнуть я, но вместо этого у меня вышло какое-то пьяное мычание.
"Боже, неужели они не уймутся!"
Преодолевая сон, я повернула голову в сторону часов. "4:42. У вас совесть есть? Ещё спать и спать!"
Я встала, наскоро оделась и пошла разбираться с этими ранними орущими пташками.
Скривив недовольную мину и бормоча под нос проклятия, я выскочила на крыльцо. Обогнув стену, я вошла в сад, куда и выходило окно моей спальни. "Ну и где вы, чёрт возьми!" Никого не было. Судя по всему, коты, услышав шаги, разбежались, так и не дождавшись своего миротворца. Я повернула обратно, как вдруг моё внимание привлекло нечто странное.
–"Разве когда я шла был туман? Почему я раньше его не заметила?" На сад легла белая, густая, как молоко, пелена. Впрочем нередкое явление в нашем городке.
"Уснуть я уже вряд ли смогу, но хоть попытаюсь". Я шла обратно вдоль серой кирпичной стены, как вдруг, краем глаза заметила вдалеке какое-то пятнышко. Оно было небольшое, фиолетовое и, как мне показалось, промелькнуло возле высокого забора. "Это ребёнок? Не может быть! Что ему тут делать в такой час? Да ещё и в моём саду. А если нет, то что тогда? Ну не могло же мне показаться! Нужно проверить".
Я шла вдоль тропинки через сад, попутно пытаясь разглядеть хоть что-то сквозь туманную завесу.
–"Эй! Кто ты? Ты заблудился?"
Никто не отвечал, но мне показалось, что я слышала детский смех. "Почему это так жутко? Все ужастики так начинаются да?",  - подумала я, нервно сглотнула и побрела дальше.
–"Я что шутки с тобой шучу? Выходи кто бы ты ни был!"
Возле чугунного заборчика я смогла разглядеть чью-то маленькую, рыжую голову, по-видимому, это была девочка, примерно лет семи на вид.
–"Как ты здесь оказалась?", - крикнула я. Ответа я так и не получила, девочка повернулась ко мне своим веснушчатым лицом, улыбнулась и побежала за высокую каменную оградку.
–"Хи-хи-хи!"
–"Чего ты смеёшься?! Что за розыгрыши? Вернись сю...", - не успела я договорить фразу, как вдруг, детский смех сменился криком, пронзительным и громким. Это был самый настоящие крик ужаса, агония, будто её что-то до смерти напугало.
"А вот это уже точно не смешно"
–"ХА-ХА-ХА-ХА!", - раздалось из-за серой ограды.
"Что за чертовщина?!" Этот хохот явно не принадлежал человеку, казалось, будто голос душевно больного психопата в период истерии несколько раз пропустили через диктофон. Я сорвалась с места, понимая и успокаивая себя, тем, что КТО БЫ ЭТО НИ БЫЛ, девочку уже не спасти, поздно, слишком...
Я спряталась за ближайший сухой куст и наблюдала не отводя глаз от ограды... Из-за неё появилась голова, лица видно не было, но, что это точно был не человек понятно стало сразу... Безобразно длинная шея, такие же длинные руки, волочащиеся по земле, чёрные длинные сальные волосы. Существо встало на четвереньки, при этом странно хрипя, словно каждый вздох ему даётся с трудом.
Оно двигалось медленно, одну за одной переставляя свои неестественно длинные конечности. Голова её смотрела прямо перед собой, шея согнулась в неестественном изгибе. Кожа была грязно-серой, с россыпью гнойных язв, казалось, что она была просто натянута на кости этого существа...
Я наблюдала за этой картиной, затаив дыхание, не могла даже пошевелиться. Было ощущение будто в груди что-то защемило. В лёгких не хватало воздуха, казалось, что я сейчас потеряю сознание. Я медленно втянула воздух и выдохнула, пытаясь не издавать лишнего шума. Но тут из моей груди вырвался звук, похожий на всхлип. Еле заметный, почти не слышимый, но этой твари, кажется, его было достаточно. Она остановилась, по-видимому пытаясь принюхаться. Её чёрные, как смоль, пакли свисали до самой земли. Я зажала рот рукой, из глаз брызнули слёзы, в ушах засвистело, теперь паника полностью охватила меня. Тело било крупной дрожью, но я не могла отвести от НЕЁ своего взгляда, ничего не могла... Сердце пропустила несколько громких ударов, казалось, эти минуты длятся целую вечность. Я надеялась до последнего, что ОНА не почуствует меня, но тут ЕЁ голова резко повернулась в мою сторону. Она смотрела прямо мне в глаза, сквозь ветки куста, своими чёрными, пустыми глазницами. Я закричала, казалось настолько громко, на сколько вообще способен человек. Эта тварь резким движением направилась в мою сторону, перебирая острыми и худыми конечностями, как паучиха. Я побежала. Бежала вдоль деревьев, надеясь добраться до калитки и обратиться за помощью к соседям или прохожим... Не оборачиваясь и не видя дорожки за туманом и пеленой собственных слёз.
Наконец добравшись до цели, прямо на бегу, я всем телом навалилось на ручку калитки, выскочила на дорогу и продолжила бежать, задыхаясь, не оборачиваясь... Внезапно меня озарило "Почему я не слышу её шагов? Неужели она отстала?" Сзади действительно никого не было, более того, куда-то исчез туман. Всё стало на свои места, улица выглядела, как всегда, будто ничего и не произошло. Единственное, что казалось странным это тишина, звенящая. Эту тишину нарушал только бешеный стук сердца, отдававший в виски, и дыхание, которое никак не хотело восстанавливаться. Я застыла, пытаясь уловить хоть один посторонний звук, как вдруг мою голову, словно выстрел, пронзил смех:
–"ХА-ХА-ХА-ХА!"
–"АААААААА!"
                                
–"АААААААА!", – я вскочила с кровати, в холодном поту, со стучащей кровью в висках, не сразу осознав что к чему.
"Это был сон..."–с облегчением подумала я. Сквозь полупрозрачные протёртые занавески уже можно было разглядеть бледные проблески. Скоро рассветёт.
В комнате было до одурения душно, я встала с кровати, чтобы открыть окно. Мой взгляд прошёлся по стене, внезапно я оторопела,  на часах справа от кровати было 4:42. Я невольно прошептала:
—Совсем как тогда...
По спине пробежал холодок, в горле пересохло. "В-возьми себя в руки. Тебе это просто п-приснилось. Всё х-хорошо!"–хрипло пробормотала я про себя.
В помещении всё ещё царил полумрак. От чего стало ещё больше не по себе. Резким рывком я подбежала к окну и раскрыла затхлые занавески. Моему взору открылась чарующая картина: на сад осел туман, да так, что казалось деревья и кусты растворялись в белой молочной дымке. Я повернула ручку и быстро отдёрнула её. В нос ударил ледяной бодрящий воздух. Прийдя в чувства, я вздохнула и даже немного успокоилась. "Начиталась всяких страшилок в дороге, вот и мерещится" .
Я простояла так довольно долго, не в силах оторваться от белой пелены, от этого холодного воздуха и от этой звенящей... абсолютной тишины. Ни тебе шума листвы, ни лая собак, ни даже птиц... Всё будто умолкло, будто стихло в ожидании. Но чего? Или, правильнее, кого?
–"О Господи... Нет... Нет, нет!"
Я медленно попятилась назад, не оборачиваясь и не дыша. В голове опять разразился этот смех, вернее не смех, а самый настоящий хохот, издевательский, примерзкий, доносящийся, казалось, из самых тёмных глубин преисподней...
Я шагала всё дальше от окна, не оборачиваясь и не отрывая взгляда от этого пугающего вида. "Этого просто не может быть! Это же сон..." – подумала я. Чуть ли не потеряв сознание от страха и нехватки воздуха я облокатись на холодный край стола. Вдруг до слуха донёсся какой-то странный звук, он не был вызван навождением и, как мне показалось, был вполне реальным. Он был похож на хриплое, свистящее дыхание, какое обычно можно встретить у больных людей. Это заставило меня резко обернуться. Не успела я опомниться, как моё плечо пронзила резкая острая боль, а на холодный пол стекали струи бордовой густой крови...
Воздух наполнил тошнотворный запах железа. Через силу, я заставила себя поднять глаза и... "Это снова они! Чёрные пустые глазницы, Господи..."
Это всё, что осталось в моей памяти, дальше только пустота, незримая и необъятная...


Рецензии