Говорит Радио Бирюч

Этому радио я отдал годы. Всяко бывало, но мой голос знали в каждом доме, в каждой квартире. В шесть десять утра я будил весь район именно этой фразой " Говорит "Радио "Бирюч". Даже тогда, когда никакого Бирюча еще не было, а был поселок Красногвардейское. И фамилия моя была на слуху. Глава района Бровченко, смеясь, рассказывал на планерке: "Еду по селу, подсадил в машину девочку, школьницу. Спрашиваю : "А ты знаешь, кто я?" И девочка , не задумыавясь отчеканила :
-Знаю! Вы Калуцкий,
И вот сегодня - день радио. Ни одного звонка не то, чтобы с поздравлением. С напоминанием о празднике нет. Тут бы впору огорчиться.
А я подумал .
Это же чертовски здорово, что меня все забыли! Значит, никому не испортил жизни, никого не подвел, никому не остался должен. Да и "Радио Бирюч" продолжает говорить, хоть давно уже не моим голосом. Значит, все нормально. И это дает мне основание, уже от имени самого радио, поздравить всех слушателей с этим замечательным Днём!


Рецензии