Инерция Неприятия

Инерция Неприятия

По мотивам
http://proza.ru/05/07/1328
Победить нацизм, фашизм, русофобию, антисемитизм (Эжен Соль) / Проза.ру (proza.ru)

Это в Израиле мало кто учит физику… Чтобы УДОСТОИТСЯ этой чести, ученик израильской школы должен показать почти отличные знания в изучении математики. А эту "дырку" в "информационном пространстве" современных тинэйджеров я вижу повсеместно, в основном, в автобусе, когда подростки идут по салону, не держать за поручни. Они, будто, не могут понять, что, если автобус совершает, даже самый простой манёвр, то, соответственно, он или она НИКАК НЕ может удержаться на ногах…

Точно такое же явление я замечаю в современной Украине.
Только там не учат Её Величество Историю.
Тамошние политические "кукловоды" решили "пропихнуть" в президенты еврея… Пусть и не "галахического", т.е. "по маме", пусть "по папе", но, всё-таки, еврея…
 Хотя… К слову сказать, министр обороны РФ – тот самый "чистокровный" еврей "по маме". Но это не мешает ему осенять себя крестом и защищать Россию…

Но… С господином Зеленским немного иная "загогулина" произошла. Когда юморист, который привык воспринимать жизнь через "призму ролевой игры", и, более того, уже выступал в роли президента своей страны, (но только в фильме) вдруг, выдвигается на эту серьёзную роль, то совершенно нет гарантии, КАК он будет выполнять свои реальные обязанности: будет ли он воспринимать их со всей ответственностью политического лидера нации, или…
Да! Вы, Уважаемый Читатель, совершенно верно догадались…Именно так я и подумал: а, быть может, он продолжит играть роль главы нации, а НЕ Настоящего Президента Страны…

И, даже когда на Украиной сгустились тучи, я, не будучи критиком, вглядываясь в судорожные попытки Первого Человека Страны сделать "что-то такое" для своего народа, не мог не повторить слова великого Станиславского: "НЕ верю!"
И его обращения к парламентариям ряда стран были такими минорными, что, казалось, что по его небритой щеке, вот-вот скатиться скупая мужская слеза… А его речь перед парламентариями Моей Страны, вообще показалась жалобой пятилетнего мальчишки соседским "тётям и дядям", когда ребята из двора напротив не только пригрозили, что они его поколотят, а уже начали воплощать это обещание…

"А причём здесь сила инерции?", справедливо спросите Вы, Уважаемый Читатель.
И я отвечу: Еврей, пусть и "по папе", стал президентом Украины. Но… Он НЕ смог, или НЕ захотел даже притормозить процесс антисемитизма в его стране, ДАЖЕ Несмотря на то, что ещё один еврей, Алексей Резников, занимает пост министра обороны страны.

А причина здесь одна: нелюбовь к евреям заложена в украинцах на генетическом уровне.

Я это имею право утверждать, потому что я сам это ощущал в период своей жизни в
г. Могилев – Подольский Винницкой области, где я закончил школу с украинским языком обучения. 


 


Рецензии