Квартира

Джон сидел рядом с умирающей от рака матерью, держа ее руку в своей. Буквально четверть часа назад он разговаривал с ее лечащим врачом.
- Если она проживет эту ночь, считайте, что вам повезло. – Хмуро сказал он. – Мы дали ей сильное обезболивающее.
- Джон, ты помнишь моего первого мужа? – вдруг услышал он тихий голос. - Его бросила жена, оставив вместе с дочерью. Ты помнишь Кэт? А ведь она приходится тебе сводной сестрой. Правда у вас нет ничего общего, я имею ввиду по крови.
- Мама, но мне тогда было десять лет.
- Все равно я любила ее. – Чуть слышно сказала та. – Девочка была невиновата. Кстати, она заходила ко мне сегодня утром.
- Да?  - Удивился Джон. – И что она хотела?
- Ничего. Просто навестила меня. Видимо она приезжала к нам домой и соседи сказали, что я в больнице. – Она замолчала. – Джон, а ты не обидишься на меня?
- За что, мама?
- Я попросила вызвать моего адвоката… Короче, я отписала ей полквартиры, в которой я жила. И ты тоже. Бедная девушка, она мотается постоянно по съемным квартирам, а у нас целых четыре комнаты. Надеюсь, вы с ней поладите. К тому же ты будешь заботиться о ней.
Более интересного события Джон и представить себе не мог. Его квартира, оставшаяся после матери, имела оказывается еще одного владельца, вернее владелицу. Но он не посмел ничего плохого ответить матери, видно ее мозги были в ужасном состоянии.
Прошла неделя. Джон был на похоронах. Там он и увидел уже взрослую Кэт. Даже в траурных одеждах она выглядела ничего. Да, прошло много лет, когда он видел ее в последний раз. Ему очень не понравилось, что та командовала похоронами, и, нагло отодвинув ее в сторону, он взял все в свои руки.
Прошел месяц.
В один прекрасный день вечером в его квартиру позвонили. Он открыл в недоумении, кто же это мог быть. Как буря в квартиру вломилась Кэт с двумя огромными чемоданами приплюснув его к стене, и дверь закрылась.
- Что, не ждал меня? – Нагло спросила та. – Теперь это и мое жилье. Надеюсь скоро от тебя избавиться.
- Это как? – Не понял остолбеневший Джон.
- Продадим большую квартиру, и купим себе по маленьким. Как же еще?
- Но это квартира моей матери и отца, тебе этого не понять, - попытался образумить ее Джон. – И вообще, я давно хотел сказать тебе, что ты действовала подло.
- Какие слова! – Ехидно сказала та.
- Да, именно так. Ты подсунулась к матери когда та плохо уже соображала… Не знаю, чего ты ей наговорила, раз она изменила завещание. Я скажу тебе лишь черта с два, что я продам эту квартиру. А без меня ты не сможешь.
- Значит война? – Вздохнула Кэт. – Мне не привыкать.
- Если ты хочешь войну, то ты ее и получишь.
- Ой, напугал! Кстати, какие комнаты незанятые?
Джон провел ее по квартире и показал свободные две спальни. Она выбрала одну из них, и уже переодевалась.
- А ты так и будешь ходить в костюме? – Удивилась та.
- Не твое дело, хожу в чем хочу. – Злорадно ответил он. – Кстати, у меня здесь часто будут сборки с работы, надеюсь, что на их время ты испаришься.
- А у меня есть жених. Когда он будет приходить, надеюсь, что ты тоже будешь испаряться.
- Глядя на тебя, я предчувствую, что твоих женихов будут десятки. И не думай, что я буду испаряться перед каждым из них.
- Слишком ты плохо обо мне думаешь, - хмыкнула та и ушла в свою спальню.
Прошла неделя, но оба воевали друг с другом в своей язвительности, благо, что никто из посторонних в их квартиру пока не являлся. Да, именно пока, так как Джон на конец недели пригласил чуть ли не пол офиса своих друзей и подруг с работы на поминки. Нет, он знал, что на веселье это похоже не будет, но за покой его матери сойдет. В субботу к ним повалили люди, Кэт пряталась в своей комнате. Музыки не было, стол был накрыт самим Джоном, и на нем стояли свечи.
- За мою рано нас покинувшую мать, - сердечно объявил он первый тост. Все выпили. Но музыку никто не включал, поэтому настроение у всех присутствующих было подавлено. Нет, это была не обычная вечеринка, Джон просто захотел собрать своих пораньше. Все пили и ели, пока из своей спальни не появилась Кэт.
- Гуляете? – Скептически сказала она.
- А это еще кто, Джон? – Послышался вопрос.
- Тот, кто подсунулся под крылышко моей матери накануне смерти и смог выбить себе половину ее квартиры, - насмешливо сказал он. – Короче сводная сестра, семи воды на киселе.
- А с ней можно иметь дело? Ведь она даже не подсела к столу?
-  А она такая. Добилась своего и теперь ей все до фонаря.
- Нет, я присяду, - вдруг уверенно заявила Кэт. – И следующий тост мой.
Она принесла из кухни стул и уселась за столом. Тост был похоронным, и все выпили молча, не чокаясь.
Внезапно, один холостяк сотрудник Джона, подсел к Кэт и начал ее обхаживать. Он был холост, а Кэт видимо ему сразу понравилась. Та вела себя естественно, и даже изредка улыбалась.
Короче, вечер затянулся допоздна, когда все стали разъезжаться. Вот квартиру покинул последний гость, и Джон остался наедине с Кэт.
- Сам накрывал, сам и будешь убирать, - вздохнула она и пошла в свою спальню.
- Черта с два! – Крикнул он ей вдогонку. – Раз принимала участие, уберешь за всеми сама. Лично я все готовил.
Он пошел в свою спальню, разделся и лег спать. Около получаса все было тихо, потом он услышал шум тарелок и уснул.
Назавтра, в воскресенье, его разбудил звонок в дверь. Он подскочил, но Мэри была первой.
- Ох, Майк, - заверещала она, - зачем тебе было тратиться на столь прекрасный букет?
Но тут из своей спальни вышел Джон. Он уже все понял, пришел хахаль Кэт. И, недолго думая, он подошел к ней и положил свою руку прямо той на плечо.
- Проходи, - смело сказал он, пока Кэт выкручивалась из-под его руки.
- Ой, извините, - забормотал гость, - может я вам испортил выходной день?
- Нет, все нормально, - взял положение в свои руки Джон. – Это моя сестра. Кстати, а у тебя серьезные намерения? И вообще, пошли в мою комнату, там мы сможем поговорить по-мужски. Как тебя зовут?
- Джек, - неуверенно сказал тот и проследовал за Джоном.
- Джек! – Грозно заявила Кэт, - иди в мою спальню, не связывайся с этим шарлатаном.
Тот неуверенно остановился, но Джон уже тянул его за руку. Оба очутились в его спальне и хозяин закрыл сразу же дверь на ключ.
- Давай, рассказывай, - властно потребовал Джон. – Что и как? Кстати, вы уже спали? Может моя сестра беременная?
- Что вы! – Перепугался Джек.
- Называй меня на ты, может когда и вольешься в мою семью. – Потребовал Джон.
- Мы на этапе ухаживания. Мне чертовски нравится ваша сестра, не знаю, чего я не мог бы для нее сделать. Беременная? Да вы что?!
- Не делай из себя агнца. – Обнял его Джон. – А где вы собираетесь жить после свадьбы?
- Пока мы живем на съемных квартирах, но она говорила, что скоро у нее будет свое жилье. Нет, ты не подумай, я не из-за этого.
- Короче, Джек, - Джон обнял его, - на сегодняшний день забудь о Кэт, дай времени устояться, как хорошее вино. Она сейчас не в себе и о ее будущем собственном жилье пока не идет речь. Короче, иди с ней попрощайся, и вскоре вы увидитесь, когда тучи разойдутся.
- Какие тучи? – Не понял тот.
- Дождевые. – Джон встал, открыл дверь и сопроводил Джека до прихожей. Тот сразу же вышел, а Джон закрыл дверь на все замки. Только не тут-то было. Кэт подскочила к нему и хотела явно влепить пощечину, но Джон перехватил ее руку.
- Моя покойная мама, - приблизился он к ней, - завещала еще и заботиться о тебе. Так что бросай глупости и лучше сделай завтрак.
- Негодяй! – В сердцах сказала она.
- На кухню, - повторил он и пошел к себе в спальню.
Странно, но после получаса она его позвала. 
Джон нехотя поднялся с кровати и в чем был проследовал на кухню.
- Боже! – Воскликнула она. – Стыд-то какой!
- А я у себя дома. В следующий раз выйду голым, - пригрозил он ей. – Можешь сваливать к своему Джеку, если что не нравится. Кстати, он тебе не пара.
- Много ты знаешь, - ехидно пробормотала она. – Кстати, теперь я буду также выпроваживать твоих друзей, как ты Джека, имею полное право.
- Только попробуй, - усмехнулся Джон, - даром тебе это не пройдет. Что ты тут наготовила?
Они пили вместе чай с гренками, и Джону понравилось.
- Кстати, расскажи мне о твоих последних десятилетиях, - буркнул он. – Я тебя помню еще пацаном.
- Нечего рассказывать, да и не буду. Много о себе возомнил. Хочешь, рассказывай, только мне это неинтересно. Джек хороший парень, зря ты его так…
- Я же уже сказал, не чета он тебе. Ты хоть где-нибудь работаешь?
- Да, секретаршей в одной фирме.
- Наверное и спишь с директором?
В ответ она плеснула чашку чая ему в лицо. Но Джон не обиделся, а только утерся полотенцем.
- Люблю необузданных девушек, - рассмеявшись, проговорил он. – Значит нет. Это хорошо. Я из тебя сделаю нормального человека.
- Ты сам ненормальный. Кстати, когда будем продавать квартиру?
- Еще чего. Ты скоро от меня сама сбежишь.
- Тогда я подам в суд.
- Подавай сколько угодно. Обычно суды по таким вопросам затягивают на годы, если не на пятилетку. Так что или приспосабливайся, или катись к своему Джеку.
- Фигу тебе. Я найму адвоката, и за полгода он все разрешит.
- Нанимай. – Безразлично сказал Джон. – Хотя полгода тоже надо с тобой выдержать.
- С тобой тоже. – Усмехнулась та. – Слишком самоуверен.
- Ладно, - согласился Джон, - пойду досыпать, сегодня воскресенье. А ты делай, что хочешь.
Оба разошлись.
Джон проснулся к полудню. Хотелось уже есть, и он прошел к спальне Кэт. Там слышались какие-то шорохи, и он постучал.
- Небось есть приспичило? – Услышал он. – Так иди и приготовь.
- Ты же женщина, - усмехнулся он, - позовешь, когда стол будет накрыт. – И вернулся в свою спальню.
Но, сколько он не ждал, его никто так и не позвал. Он выбрался из своей берлоги, и прошел к ее спальне, дверь была раскрыта.
- Что, думаешь я буду бегать перед тобой как собачка? – Воскликнула Кэт. Она красилась в это время. – И прекрати появляться в трусах, а то я на тебя заявлю.
- Заявляй куда хочешь. Ладно, - он задумался, - поехали пообедаем в ресторане, я плачу.
- Это с чего же такая щедрость? – Подозрительно посмотрела та. – Хотя, самой есть хочется. Ладно, поехали, только у меня нет ни цента.
Оба быстро собрались и выехали на машине Джона. Он специально выбрал дешевый ресторан, но Кэт тот понравился.
- Спасибо, - лишь сказала она и поднялась. – Отвезешь меня домой?
- Нет, я тебя здесь кину. – Рассмеялся Джон. Ему было потешно, как она себя вела. – Только зайдем в бар, хоть пару рюмок выпью. Той ничего не оставалось, как последовать за ним.
В баре было темно. Не совсем, конечно, но они уселись у стойки, где был яркий свет.
- Тебе что? – Сразу спросил он. – Легкий коктейль?
- Не буду же я сидеть вообще без ничего, - пробурчала она. – Что закажешь, то и выпью. Только давай побыстрее.
Джон заказал себе на два пальца виски, а ей коктейль, только крепкий.
- Фу, какая гадость! – Возмутилась та. – А полегче ничего нету?
- Самое легкое, - усмехнулся Джон. Они выпили и он сразу же рассчитался. Домой ехали молча. Странно, но видимо Кэт раньше редко пила, или не пила совсем, в машине ее развезло. Добравшись до квартиры, они быстро разошлись по своим спальням и затихли. Вдруг в дверь Джона постучали.
- Заходи, Кэт, - громко сказал он.
- Я просто хотела тебе сказать спасибо, - весело проговорила она, - за обед. Да и за выпивку тоже. Пока! – Она махнула рукой и скрылась.
Джон заснул. Вечером они просто доедали вчерашнее, никто не вымолвил ни слова.
Начиналась рабочая неделя, утром Джона разбудил будильник. Он встал, но странно, в квартире было тихо. Подойдя на цыпочках к спальне Кэт, он осторожно заглянул за дверь. Та спала беспробудным сном, но так как ночь была теплой, одеяла на ней не было. Зато был прекрасный пеньюар да такой, что у Джона потянулись слюни. Ее фигурка была безупречна, и Джон долго наблюдал за ней.
Наконец ему стало совестно и он вышел. Принял душ, переоделся, и тихонечко вышмыгнул за дверь. Через полчаса он был уже на своем рабочем месте. День прошел тяжеловато, но это был понедельник. Зато вернувшись домой он встретил настоящую фурию в лице Кэт.
- Ты не мог меня разбудить?! – Накинулась она, словно тигрица. – Эгоист! Пошел ты к черту, меня чуть не выгнали. Иди, прозябай свою жизнь в этой квартире, и не дай Бог, чтобы я тебя еще встретила. Сволочь!
Последнее слово сильно удрало по Джону, и он молча стоял и смотрел на происходящее. А ничего особенного не было, Мэри собирала свои вещи. Потом она вызвала такси, и с двумя полными чемоданами пошла к лифту. Джон даже не пошевельнулся. Прошло минут пять, как он неожиданно услышал громкий визг тормозов и выглянул в окно. Мэри лежала на дороге прямо перед такси, и он быстро спустился вниз.
- Что за пассажиры пошли? – удрученно говорил таксист. – Я же затормозил как только мог. Теперь не оберешься!
Джон сразу же вызвал скорую помощь и подошел к Кэт. Нет, она была живая, но наверняка сильно перепуганная. Когда приехал скорая, та уже стояла на своих ногах. Такси видно подпихнуло ее чуть-чуть.
Скорая ничего не сделала. Джон обнял Мэри за плечи, и повел ее к себе, сзади бежал таксист с ее чемоданами. Он радовался, что все окончилось так благополучно, и оставив чемоданы напротив квартиры, тут же смылся.
Уже дома Джон почти насильно влил Кэт в рот полстакана виски, и теперь сидя ожидал ее реакции. Внизу все разъехались, даже полиция не прибыла. Неожиданно Кэт обняла его за шею и проговорила, словно во сне:
- Джек, ты такой милый!
Джон не стал разубеждать ее и, подняв на руки, понес в ее спальню. Там он раздел Кэт до ночной рубашки, укутал ее одеялами, и лишь после этого пошел спать.
- Сколько проблем! – подумал он перед тем, как уснуть.
Зато назавтра он разбудил ее вместе с собой. Видимо та ничего не помнила, и была крайне удивлена появлением Джона.
- А где Джек? – сразу спросила она.
- Черт его знает, - усмехнулся Джон. – Ты просто так к нему рвалась, что не смогла до него добраться.
- Значит, опять ты?
- Значит. – Улыбнулся он. – Собирайся, тебе ведь на работу, а то я опять потом буду виноват.
- Нет, - она уперлась в него рукой, - пока ты не расскажешь, что вчера случилось, я никуда не пойду. Да не пялься ты на мою ночнушку!
Джону пришлось все рассказать, и Кэт приуныла.
- Ладно, - сказала она, наконец, - спасибо тебе конечно, но я поехала на работу. Боже, я уже опаздываю! Сегодня меня точно уволят! Джон, подкинешь? – Умоляюще попросила она.
- Только за поцелуй, - вдруг пришло ему в голову.
- Фигу тебе. Пусть увольняют, - сразу же нашлась та.
- Тогда я поехал, а то еще и я опоздаю.
- Ладно, - придержала она его. – Но поцелуй в щеку.
- А куда ты хотела?
Кэт выпрямилась, и едва прикоснулась губами к щеке Джона.
- Подходит?
- Вполне. Поехали.
К ее работе они подъехали вовремя.
Так шли дни. С понедельника по пятницу. Нет, Джон больше никогда не подвозил ее на работу, и конечно, не получал поцелуев. Но в выходные напряжение возрастало. Джон специально приглашал своих друзей и подруг с работы в субботу, а Кэт приглашала Джека в воскресенье. Самое интересное, что тот же Майк, сослуживец Джона, запал на Кэт с первого дня, и уделял ей любые знаки внимания. Только она всегда уходила в сторону. Зато в воскресенье с Джеком, Джон поставил им обоим одно условие: Делайте что хотите, но завтрак, обед и ужин вместе. Таким образом он был всегда сыт и ухожен.
Но в один день Джона вызвали в суд, он приехал туда со своим адвокатом.  Дело было о разделе имущества, то есть квартиры с Кэт. До вступление в право наследства оставалось еще куча времени, и это был просто вызов, видимо та написала заявление. В ответ он устроил ей дома скандал, на что та собрала вещи и уже нормально уехала к своему жениху. Прошел месяц, и она неожиданно вдруг появилась в квартире у Джона, причем со своими двумя чемоданами.
- Что, прошла любовь? – Нагло спросил он ее в прихожей. – Осталась только собственность?
- Да, пошел ты, - грубо ответила она и направилась к себе в спальню. Следом за нею на следующий день прибыл и Джек с охапкой цветов. Не дожидаясь, Джон завел его к себе в комнату, запер ее и усадил того в кресло.
- Прошла любовь? – Задал он тот же вопрос, что и Кэт. - Или…
- Или. – Нахмурился тот. – Она не позволяет спать с ней в одной кровати.
- Дождись свадьбы, тогда позволит, - усмехнулся Джон.
- Да. Может ты и прав. Только она совсем изменилась по отношению ко мне, тебе этого не понять.
- Думаешь, разлюбила?
- А кто этих женщин знает? Вроде и нет, а может и да.
- А ты не отступай.
- А я и не отступаю. Видишь, какой букет я ей купил?
- Букетами не отделаешься. Эти женщины еще те штучки. Бери быка за рога.
- Слишком у нее рога острые, как бы не напороться.
Разговор зашел далеко, но тут вмешалась Кэт.
- Идите обедать, - постучала она им в дверь.
Обедали молча, хотя Кэт накрыла хороший стол, что у нее случалось очень редко. Была поставлена даже бутылка виски. Но самое интересное, что она тоже осилила полстакана. Джон с Джеком хорошо подпили, и хозяин, обдумав все за и против, оделся и вышел на прогулку. Но когда он вернулся, в квартире был настоящий скандал.
- Джон, - бросилась к нему Кэт, - он хотел меня изнасиловать!
- Тебя? – Рассмеялся тот. – Так он же твой жених… эх ты, мне за тебя даже стыдно, морочишь парню голову, а сама не знаешь, что хочешь.
- Знаю! – Уверенно заявила та.
Джек тем временем выскользнул в дверь и ушел. Они остались вдвоем.
- Пошли допивать виски, - вдруг предложила она.
Они направились на кухню, и там осушили бутылку.
- Только если ты ко мне пристанешь как он, я напишу заявление об изнасиловании, - вдруг предупредила Кэт Джона.
- Нужна ты мне, у меня своих девчонок хватает, - расхохотался он.
- А чего же не водишь?
- А может я с к ним домой езжу, или на стороне встречаемся? Все тебе нужно знать. Кстати, ты уже еле сидишь, иди ложись.
- Кажется ты меня уже укладывал спать… - Усмехнулась она. – Может повторишь?
- А то…
Он поднял ее на руки и понес в ее спальню. Кэт абсолютно не сопротивлялась. Только раздев и уложив ее в кровать, Джон мгновенно смылся.
Да, в тот момент он сильно ее хотел, но разум, еще полностью не залитый виски, говорил по другому. И он был этому рад, хотя немного и озабочен.
Странно, но на утро его разбудила Кэт, он не запирал свою дверь.
- Джон, что ты со мною делаешь, - уселась она поверх его одеяла в ночнушке. – Значит, вчера, ты побрезговал мною. Только не думай, что ты в чем-то выиграл. Победила я, ведь ты споил меня и хотел овладеть мной, но этого не случилось. Это – моя победа.
- Кэт, тебе не спится? – улыбнувшись спросил Джон. – Я не хочу быть подследственным по делу об изнасиловании. Лучше не пей виски больше. Кажется, мы чересчур сблизились друг к другу. А у нас ведь еще одна сторона, эта квартира, и скоро мы будем биться за нее как два недруга. И это бы не изменило ничего, даже если бы мы переспали друг с другом.
- Нет, Джон, ты меня неправильно понял. Хотя я сама себя не понимаю. С одной стороны ты, с другой - квартира. За кого уцепиться? Хотя, - она задумалась, - наверное я выйду за Джека. Квартиру придется поменять, и я заживу своей жизнью.
- Заживи. Там ты себя и похоронишь. Ведь Джека ты не любишь. А выходить замуж без любви, это преступление перед твоим будущем.
- Может, - скривилась она, - ты скажешь мне или посоветуешь о моем будущем?
- Поживем – увидим, - задумался он. – Делай как хочешь. А квартиру, как мне кажется, все равно придется делить.
На этом их разговоры закончились, и Кэт ждала Джона у выхода из квартиры.
- Опять доставка на работу за поцелуй? – Усмехнулся он. – Только на этот раз в губы. Лично мне для общего ознакомления, а ты можешь опаздывать, ты себе сама хозяйка. 
- Тогда я поехала на автобусе.
- Скатертью дорога!
Когда Джон вышел, Кэт так и стояла на остановке автобуса, она сразу же кинулась к нему.
- Я согласна. Просто мое повторяющееся опоздание мне уже не простят. Я готова на все.
- Ладно, садись, - ухмыльнулся он, - довезу.
Возле ее работы она повернула голову, но не двигалась.
- Это что, я должен тебя целовать? Потом припишешь. – Но Кэт видно так спешила, что придвинула к себе шею Джона и поцеловала того в губы.
- Только не обольщайся, - сказала она ему напоследок.
Джон просто расхохотался, но Кэт в машине уже не было.
Браво! Это был их первый серьезный поцелуй! Джон ликовал. Развернувшись, он вовремя добрался до своей работы.
Но, видимо он ее переоценил, неделя прошла серо. Кэт вставала вовремя и уезжала на автобусе, Джон как всегда доезжал за это время до своего офиса.
Надвигался конец недели, и Джон опять собрал в квартире свою компашку. Странно, но Джек так и не появился.
- Съезди к своему возлюбленному, - с ехидством сказал он ей, когда гости прибыли. – Ты тут только мешаешь, если тебе не понравился Майк. Кстати, из вас бы вышла неплохая пара.
- Да, иди ты, - отпихнула она его от себя. – Сама знаю, что делать.
Нет, она опять принесла из кухни табуретку, и уселась со всеми за стол.
Джон двинул первый тост, и тут Кэт подошла к нему сзади, и молча поцеловала того в шею.
Все почему-то захлопали. И тут же выпили. Майк, как уловил Джон, пересел поближе к Кэт, и обхаживал ее как мог. Но она лишь позволяла наливать ей из его бутылки, а это был виски, и пропускала одну рюмку за другой. Джон напрягся, заметив это, теперь от Кэт можно было ожидать чего угодно. Виски был ей противопоказан.
Дальше – больше. Наконец, она покосилась и чуть не упала со стула, Майк вовремя ее подхватил.
- Не трогай меня, - заявила она тихим голосом, - это лишь прерогатива Джона. Эй, Джон! – Вдруг воскликнула она, - отнесешь меня в мою спальню, разденешь и уложишь спать!
Все уставились на хозяина и с интересом наблюдали за его реакцией.
- Отнеси, - попросила какая-то девушка вслух.
Джон встал, подошел к Кэт, поднял ее на руки и понес. Зачем были аплодисменты, он вообще не понял. Ну, перепил человек, что с того? 
В спальне она буквально прилипла к нему, и кончилось тем, что оба слились в поцелуе. Потом он ее раздел до ночнушки, и укрыл одеялом. Та повернулась на бок и в момент заснула. Джон вернулся в зал.
- Хорошую же сестричку ты себе подобрал, - с сарказмом сказал Майк. – Я сидел рядом, но меня она ни о чем не попросила.
- Бывает, - лишь пробормотал Джон.
Гулянье продолжилось до полуночи, потом гости стали расходиться. Когда ушел последний, в квартире раздался звонок. К своему удивлению, Джон, открыв дверь, увидел Джека с букетом.
- Я ждал несколько часов, - как бы оправдываясь, сказал он, - в принципе я к Кэт, но если она уже спит, передай ей букет.
- Спит, - кивнул Джон, - но ты заходи. – Тот сразу же вошел и почему-то сунул букет Джону. – Она в своей комнате, - сказал тот. – Надеюсь ты не воспользуешься ее беспомощным положением?
- Боже упаси. Я только положу букет возле ее подушки. – Он взял цветы из рук Джона и направился в спальню Кэт. – Черт меня возьми, - вдруг услышал Джон, - но ее в спальне нет!
Пришлось вмешаться Джону, но в ее спальне он тоже никого не нашел, зато та сладко спала в спальне хозяина квартиры, обняв его подушку.
- Зачем? – Вдруг спросил Джек. – Зачем вы обманываете меня? Ты сам спишь с ней уже давно, а она вешает мне лапшу на уши. Да и ты тоже.
- Погоди, но я сам уложил ее в другой спальне, - растеряно развел руки Джон. – Видимо она перебралась. Джек, не подумай ничего плохого, пьяная женщина непредсказуема. Я к этому не имею никакого отношения. Не подумал же ты, что я лягу с ней в кровать?
- Подумал. – Грустно кивнул тот. – Ну и живите, - он развернулся, вышел из комнаты и направился к выходу. – На свадьбу можете не приглашать. – Это были его последние слова, к сожалению, больше в своей жизни он никогда Джека так и не увидел.
Оставался вопрос с Кэт. Но с этим Джон справился быстро, вместо своей, он направился в третью нейтральную спальню, расстелил кровать и улегся. Он долго не спал, но выпитое спиртное наконец подействовало.
Утром он проснулся от сокрушительной пощечины, и подскочил на кровати. Перед ним стояла Кэт в ночнушке, и выплескивала на него всякую словесную гадость. К сожалению, он не мог даже вставить ни слова, такое изобилие оскорблений сочилось из ее прекрасного ротика. 
- Все? – Дождался он ее. – Теперь можно мне? – И он рассказал обо всем, что случилось вчера, во время гулянки и после.
- Джон, тебе можно верить? – Охнула она и села. – Извини, я тут на тебя столько наговорила! И за пощечину извини. – Она подалась к щеке Джона, но он встретил ее поцелуй губами, и оба упали прямо в кровать.
- И не надейся, - сказал он. – У нас ничего не будет, да и быть не могло. Как бы ты меня не совращала, знай, что это излишняя трата времени. Только после раздела квартиры.
- Ты опять за свое? – Подскочила та. – Ладно, осталось немного, и я вступлю в наследство.
- Только не говори, что я опять должен везти тебя на работу за жалкий поцелуй.
- Но, милый, у меня просто раскалывается голова, не знаю, как я сегодня выдержу.
- Пить надо меньше, да по чужим кроватям не шляться.
Нет, все-таки он довез ее до работы, они крепко поцеловались, и Джон поехал к себе.
В этот день все было как обычно, кроме одного, Кэт не вернулась домой. Ее вещи все остались, но она даже не позвонила. К вечеру Джон забеспокоился. Постепенно он начала обзванивать все больницы. К ночи – все морги и полицейские участки. Но ее и след простыл. Тогда он пожалел, что не взял адрес Джека, возможно, она вернулась к нему. Так прошел вечер, и наконец, Джон, просто выбившись из сил, заснул.
Утром тоже никто не появился, и он поехал и встал прямо напротив фирмы, где работала Кэт. Он увидел ее еще издалека, вышел, и сзади обхватил за талию, повернув ее лицом к себе.
- Что это значит? – На полном серьезе спросил он. – Я обзвонил уже все, что мог.
- Извини, ко мне вчера пришла моя подруга и мы болтали до ночи. – На ее лице не было ни капли раскаяния.
- К тебе? А разве ты живешь не у меня? – Джона взяла злость.
- Извини, дорогой, пока я у тебя просто проживаю, когда будет раздел, тогда и посмотрим. – Спокойно ответила та. – Кстати, меня часто навещал твой друг с работы, Майк, он носил мне цветы и вообще…
- Майк?! – Воскликнул Джон. – Ну, я ему покажу. А ты, значит, успела дать ему свой адрес. Не мне, а ему.
Не осознавая, что он делает, Джон просто хотел влепить ей пощечину, но вовремя удержался и пошел к своей машине. Вскоре он уже был на работе. Первым делом состоялся откровенный разговор с Майком.
- Джон, но ты же сам представил ее как свою сестру, - защищался тот как мог. – Да, будучи пьяной, она шепнула мне свой адресок. Но ты знаешь, больше чем простых ухаживаний она от меня не принимала, а уж насчет постели об этом даже не могло быть и речи. Извини меня, если я сделал что-то не так. А последние дни я вообще понял, что она запала именно на тебя, только и спрашивала, как у тебя дела.
- Это правда? – Смягчился Джон.
- Клянусь тебе! Я уже передумал к ней ходить, зачем просто терять время. Да, она мне нравится, но ее сердце принадлежит другому. – И он похлопал Джона по плечу. – Не теряйся. Не знаю, что у вас там произошло, но лучше бы вам обоим встретиться и поговорить начистоту.
Шли дни и недели, Кэт так и не появилась. Джон каждый день ходил по квартире подавленный, он ждал звонка в дверь или хотя бы по телефону. Но ничего не было. 
- Да, но она же где-то до меня жила? – в один вечер пришла ему в голову мысль. – Значит она там. Майк же ходил к ней. Только не спеши, она должна появиться первой. Иначе моя игра проиграна.
Только хорошо было сказать, да трудно сделать. Каждый вечер он старался скоротать его побыстрее, чтобы лечь спасть пораньше. Наконец настал день, когда он не выдержал и подъехал к работе Кэт после окончания. Он еще издалека заметил ее на остановке автобуса, и резко остановился.
- Садись! – Крикнул он ей.
Та сначала засомневалась, но потом все-таки села в машину.
- Привет! – Мягко сказал он и потянулся ее поцеловать, но она отклонилась. – Ладно, - вздохнул он, - куда тебя?
- Домой, куда же еще, - грустно сказала она.
- И как же ты там живешь без своих вещей?
- Так и живу. Кое-что еще осталось. Да и подружка выручает. Кстати, ты не знаешь когда уже будет это суд? Я уже извелась.
Сам того не осознавая Джон вез ее к себе, а на ее вопрос только покачал головой.
- В этом месяце точно, а когда – не знаю.
Наконец та поняла, куда они едут, но сидела тихо как мышка.
Они поднялись в квартиру и Кэт стала разбираться в своих вещах. Джон же в это время просто за ней наблюдал.
- Поужинаем? – Наконец спросил он.
- Как скажешь. Я сейчас что-нибудь приготовлю. Честно говоря я сама проголодалась.
Она ушла на кухню, а Джон сел на диван и задумался. Что-то с ней происходило. Сначала исчезла, не давая знать о себе столько времени, теперь появилась с его помощью, и вела себя так естественно, будто и ничего и не было.
- Кэт, что с тобой? – не выдержав, спросил он ее за ужином. – Может выпьем?
- Всякое бывает, - махнула та рукой. – Только пить я не буду, а то опять наделаю глупостей.
- Лучше наделай, чем быть такой, какая ты есть сегодня.
- Какая? – Подняла она голову.
- Ну, так, не рыба, ни мясо. Я же тебя знал другую.
- Джон, а ты не допускаешь того, что я вдруг могла в тебя влюбиться? – Неожиданно опустила она глаза.
- Допускаю. – С интересом произнес он. – И в этом вся причина твоего исчезновения? А если и я тоже? – Он просто впился в нее взглядом. – Ты даже не знаешь, как мне было плохо без тебя.
- А мне без тебя. – Прошептала она.
- Так ты сегодня не уйдешь? – С надеждой спросил Джон.
- Если ты меня не отпустишь. Кстати, можешь налить по рюмочке, не больше, для храбрости.
Они выпили по одной, потом по другой и вместе поднялись. Сев на диван, оба слились в продолжительный поцелуй.
Эта ночь была, наверное, самой сладкой в жизни Джона, они оба влюблялись до утра, и лишь когда солнце начало вставать, оба уснули.
Их разбудил будильник, вставать не хотелось, но Кэт соскочила с кровати первой, Джон лишь с удовольствием наблюдал, как та одевалась прямо при нем.
- Эх, если бы сегодня был выходной, - подумал он, и тоже поднялся.
Выпив кофе с булочками, он повез ее на работу.
- Встретишь? – ласково спросила она, перед тем как уйти.
- Конечно. Жди меня здесь. – Оба поцеловались и та убежала.
Жизнь наладилась. Теперь Джон просто сиял на работе, да и после тоже. Он забирал Кэт и вез ее домой, иногда заезжая в супермаркет, чтобы купить продукты.
Наконец, в один день оба получили повестку в суд. Настроение у обоих опустилось. Но в назначенный день оба были в суде, причем сидели неподалеку друг от друга.
Суд прошел быстро, зачитали завещание и лишь у Джона спросили, согласен ли он предоставить Кэт половину квартиры. Он подтвердил и суд на этом закончился. Оба поехали домой.
- Так что? - Вздохнул Джон, когда они уже были в квартире. – Будем продавать? Ты теперь полноправная хозяйка половины, тебе и решать.
- А я думала, что ты мне скажешь другое, - хитро посмотрела та. – Может что-нибудь предложишь?
- Ах, ты о предложении, - рассмеялся Джон. – Хитрая. Но я действительно готов тебе его сделать, только колечки не купил. Так что принимай или нет мое предложение. – Он сполз с дивана, и встал на колено.
- Принимаю, - расцвела та. – Ресторан за тобой.
- Согласен. – Он поднялся и повел ее в спальню.
Вечером они были в ресторане, Кэт надела свое лучшее платье, а по дороге они заехали и купили колечки. Завтра начинались выходные, и Джон заказал бутылку вина для нее и себе виски. Первый тост был за будущую свадьбу. Они выпили на брудершафт и потом поцеловались. С соседнего столика с интересом наблюдали за этой очаровательной парой. Потом оба молча ели, но в глазах у обоих светилось счастье.
А через два месяца они поженились, и никто уже не заговаривал ни о каком дележе квартиры. 


Рецензии