Так ждали День Победы

Глаза заволокла
Слеза - скатилась.
Весну так ждали!
Ветераны.

Парад, салют,
Их встречи.
Может быть,
Последний раз...

Лежат безусые
Ребята - кто
К ним придёт,
Подаст руки?

Их сердцем слышат
Голоса -
Пришли? Мы ждали!

Душа рванётся
К ним навстречу.
С поклоном бросится
К ногам.

Крича, душою.
Кто услышит?
Дрожащею рукой
Возложат к изголовию
Цветы.

Помянут, молча,
Со слезами.
Всех тех, кто
Не придёт
С проклятой,
Измученной войны.

Поклон вам до земли,
Кто жизни не жалея,
За Родину, за нас,
Чтоб жили мы.

Что им сказать?
Ждут ветераны
День Победы.

Но слово - нет.
Здесь "карантин".
Как объяснить им,
Люди?

Прошли с начала
До конца войну.
Не заслужили
День Победы?

Для них он
Самый главный
В этой жизни
День!

Быть может,
Для кого-то
Будет он
Последний...

Надеются на встречу,
С теми, кто не вернётся,
Никогда.

Для них тот день -
Он стоил жизни!
Великий День Победы.
Куда они пойдут?

Глаза заволокла
Слеза - скатилась...

--------------------------

"Марк Бернес - Журавли" -
https://www.youtube.com/watch?v=0wRLUYf2A98

"НАРГИЗ - Верните память" -
https://youtu.be/JPpwquFCWgk?t=14

"Мелодия Рая" -
https://www.youtube.com/watch?v=wuU7EQ7hkLo

Изображение из интернета.


Рецензии
Марина, с Днём Победы. Но. Я не могу находиться рядом с моим больным на голову папой - который ведёт себя абсолютно неадекватно. И больной на голову мой брат - ведёт себя абсолютно неадекватно. Так когда же им будет конец?! Именно по их вине рядом со мной сейчас нет моей дочки Маргариточки. И Маргариточка, и Лена сейчас не со мной. А тем более Кристина.

А как http://proza.ru/2022/05/08/555 ?

Принц Андромеды   08.05.2022 10:48     Заявить о нарушении
Саша добрый день!
Спасибо!

Марина Зеболова 8   08.05.2022 15:12   Заявить о нарушении
Марина, добрый вечер.

Принц Андромеды   08.05.2022 18:40   Заявить о нарушении
Можно ли, пожалуйста, рецензию?

Принц Андромеды   08.05.2022 18:41   Заявить о нарушении
Саша успею сделать напишу у меня завтра день рождение!

Марина Зеболова 8   08.05.2022 20:32   Заявить о нарушении
Я поздравлю тебя, Марина.

Принц Андромеды   08.05.2022 20:59   Заявить о нарушении
Благодарю!

Марина Зеболова 8   08.05.2022 22:53   Заявить о нарушении