Глава 39

...Уму непостижимо как устроена жизнь человеческая и никому не дано это постичь! Но... Мы и подумать не могли как всё обернётся вскоре! Дети жили дружно и весело, однако я стал замечать что Анюта смотрит на меня влюблёнными глазами! Да-да! Я гнал от себя дурные мысли, прекрасно понимая что Анютка мне в дочери годится, однако в то же время я стал и сам понимать что всё не так -то просто как кажется на первый взгляд. Я поразмыслил как следует, и решил положиться на волю провидения. И как показали дальнейшие события , поступил я совершенно правильно! Итак, мы помаленьку строили планы и готовились к отъезду. Дети составили список всего необходимого и мы стали потихоньку собираться в дорогу. Отец Еремей навещал нас и Симка смотрела сперва на него как зверёк, но старый священник ни капельки не обиделся на неё и Сима оттаяла, она стала охотно беседовать с ним и меня это радовало.  Ясочка радовала нас каждый день и мы все души в ней не чаяли и не чаем и сейчас! Мы даже не подозревали какие события нам предстоит пережить...

Артём занимался расследованием появления у нас Ясочки, и я собирался встретиться с Казимиром Станиславовичем Шайвером, дедом Ясочки. Этот человек любезно согласился поговорить со мной и с Артёмом, однако произошло неожиданное...

...Я был у Артёма, когда раздался звонок, я снял трубку:

-Папа, папочка! Беда! Сима сбежала! Всё было нормально, но вдруг Сима исчезла! Она вела себя странно, молчала, мы не трогали её, а потом ... Она пропала! - плача сообщила Анюта.

-Анютка, солнышко, не плачь! Мы скоро будем! -ответил я.

Вскоре мы с Артёмом были у нас . Анютка и дети места себе не находили!Мы все вместе обошли приюты и все места где могла быть Симочка, но она как сквозь землю провалилась! Мы уже хотели было направиться туда , где она жила, к её тётке как вдруг....

...У ворот, на лавочке, раздался горький плач! Мы все бросились туда, то была Сима. Она горько плакала.

-Симочка, зайка, где ты была? Почему убежала? - бросившись к ней,вскричала Анютка.

-Да, Сима, где ты была? Мы все тебя обыскались!- хором выпалили ребята.

-Анютка, ребята, пап,я не знаю что на меня нашло! Честное слово! Меня будто магнитом потянуло домой! А ещё я видела Глюка! Вон там! И побежала его искать, а он как сквозь землю провалился! Я искала его, искала, всюду... И не нашла... - горестно вздохнув, ответила Сима, указав ручкой  в сторону магазина, за которым был пустырь.

-Ох, Сима-Сима... Ну зачем ты так -то? Мы тут все чуть с ума не посходили!- чуть не плача ответила Анюта.

-Я сама не знаю... Честно! Но Глюка я точно видела! Пап, Анютка,ребята, простите меня! Пап, я вот подумала себе, Анютка она уже взрослая, с ней будет легче, а я... Тётка же как пиявка, она так просто меня ведь не отпустит! Ты говорил что с ней придётся попотеть! Помнишь?! Однако меня домой как магнитом потянуло, ну я и ... Мне так стыдно! Хорошо что тётка меня не видела, только Антон! Я домой зашла забрать вещи, улучив момент когда дома никого не было, благо, ключи - то у меня есть. Ну и собрала всё своё и уже уходить собралась, а тут Антон! Он удивился, спросил:

-Симка, ты что здесь делаешь?!-.

А я ответила:

-Я за вещами зашла, а что?!-.

-А-а-а... Тогда ладно! Я не буду тётке ничего говорить, а то она злющая! Хочет через суд тебя вернуть! Я и Олька слышали! Олька сказала что надо тебя предупредить! Я хотел после школы к тебе бежать, а ты тут! Слушай, я ж Глюка видел! Возле нашей школы! Он явно тебя ждал! Куда он убежал потом и где он прячется, я не знаю... Ты скажи Александру Георгиевичу чтоб не отдавал тебя! Слышишь?! Жаль , что я такой непутёвый... Сама понимаешь, она мать мне, родная!... А то бы на коленях просился бы к вам! Вот честно!- ответил Антон чуть не плача.

-Э,ты чего?! Ты помнишь что Александр Георгиевич тебе сказал? Нельзя тебе с нами, хотя бы потому что у тебя мама есть! Какая никакая, но родная мама! А я... Я только теперь поняла как это здорово, когда на тебя не орут и понимают! Вот! Ну я пошла... - ответила я.

Антон вздохнул, мы обнялись и я ушла. А придя сюда расплакалась. Пап, я приму любое наказание, только бы ты меня простил, вы все меня простили! Я даже креститься согласна! Да-да! Вот тётка всё время пилила меня, говоря что я , свинья неблагодарная, трепаю ей нервы, а она меня кормит, поит и одевает... Но... Мне не хватало элементарной ласки, тепла, внимания и понимания! Пап, ты такой хороший! Вот бы нам такую семейную метку придумать, чтоб было видно, что мы - одна семья! - горячо выпалила Сима.

-Солнышко моё! Опекун, или папа с мамой, должны не только кормить , поить и одевать своего ребёнка, но и всецело быть на ЕГО СТОРОНЕ! То есть ребёнку родители или опекуны должны уделять внимание, общаться с ним, играть, интересоваться чем их ребёнок живёт, и уж тем паче в детском саду и в школе всегда быть на стороне ребёнка, и никак иначе! В детском саду и в школе, ребёнка могут оговорить незаслуженно, учителя могут незаслуженно поставить двойку, и много чего ещё! Вот поэтому родители или опекуны должны быть готовы к тому чтоб защитить ребёнка от таких нападок и проблем! Знаете, мои хорошие, я часто думал учась в школе, и не только я, но и мои друзья, что куча школьных дисциплин вообще ни к чему детям, потому как в жизни эти знания почти никто не использует! Ладно языки, математика, география, история, литература, рисование, технология, физкультура, это так сказать, базовые дисциплины, а есть куча остальных, скажем физика, химия, биология, и много чего ещё, что по сути просто потом большинству ребят в жизни не пригодится! Разве нет?! И сколько новых дисциплин ввели уже в школе! Спрашивается, зачем?! Деньги государственные девать некуда, что ли?! Хуже ещё если в семье один ребёнок любимчик, а другой или другие в немилости. Или у опекунов есть родные дети, а к приёмным они относятся,что называется, тяп-ляп, исключительно ради того чтоб деньги на них получать. Вот это-то очень плохо, мои хорошие! У нас-то такого нет, все вы мне дороги, все любимы, как я могу наказывать ни за что ни про что? А?! Я не буду тебя наказывать,Симочка, а на счёт крещения и семейной, так сказать метки мы крепко подумаем! - ласково сказал я.

Все с восхищением посмотрели на меня. Мы собрались идти домой, я взял сумку, что притащила с собой Симка. И тут...

-Э-э-эй! Подождите меня! Пожалуйста-а-а! - раздался звонкий голосок.

Мы обернулись. К нам бежала девочка лет десяти, в голубой курточке, тёплых бордовых штанишках, обутая в тёплые ботиночки, на голове лилового цвета шапочка с помпончиком. Личико её, симпатичное, с голубыми глазками, обрамлёнными пышными ресничками, милым курносым носиком и маленьким ротиком, выражало и страх и радость.


-Натка?! Ты?! Откуда ты взялась?! - ахнув вскричал я.

-Натка, как ты сюда попала?! - ахнув вскричали Федя ,Юляшка, Саша и Ниночка.

-Пап, ребята, беда! Ярик пропал! Сбежал из больницы! А он же маленький! Ему три года всего!- добежав до нас и чуть отдышавшись выпалила Натка.

-Так, пошли в дом! Там поговорим!- сказал я, поняв что дело серьёзное.

В доме Натка успокоилась, она была лохматенькая, блондиночка, но явно встревожена. Мы сели пить чай и Натка рассказала следующее:

-Мне десять лет скоро будет, а моему братику Ярику три года недавно исполнилось. Мама папку за пьянку выгнала из дома, и сама небольшой бизнес организовала, она швея и шила одежду людям на заказ. И взрослым и детям. Она ради нас с Яриком работала, я за Яриком сама ухаживала, он мне доверяет! Он такой умный, хоть и маленький! Мама нас покрестить хотела. Её Виктория Ивановна звали. Она хорошо зарабатывала , а папка пил, иногда приходил к нам, денег у мамы просил, мама отказывала ему. Однажды мама не вернулась из магазина домой, убили её... А тётка, сестра мамина, её Тамилой звать, нас в Затулино, это 150 километров отсюдова, в детдом сдала! Сразу же! Пап, ты же знаешь! Директриса, её Зинаида Дмитриевна зовут, хорошая, сразу пометила наши с Яриком дела , чтоб нас сразу двоих взяли в новую семью, а мы сюда рвались, но... Пап, да ты же сам всё знаешь! Так вот, недавно у Ярика масик заболел, ему операцию сделали, я хотела быть с ним, ухаживать, он же без меня не может! Зинаида Дмитриевна стала хлопотать об этом, договорилась, мы поехали в детдом, мне и ему вещи взять, а когда вернулись то узнали что Ярик пропал... Я чуть с ума не сошла! Тогда Зинаида Дмитриевна привела меня меня сюда, а сама пошла к дяде Артёму, она вела всё вам рассказать и сказала что придёт с дядей Артёмом сюда! Вот... -

-Слушайте-е-е! Я вспомнила! Я когда в приюте была, том, что недалеко от школы, то видела, издали, правда, малюсенького мальчика! Я искала его, облазила всё - всё там, но не нашла его! - вдруг выпалила Сима.

-Натка, ты теперь с нами, и Ярика мы найдём! Обязательно!- уверенно сказал Саша.

-Верно, Сашунь! Натка, смотри сколько нас тут! И для вас с Яриком местечко найдётся!- ласково и твёрдо сказала Галочка.

-Не бойся, солнышко! Вы с Яриком теперь наши! - ласково сказала Анюта.

-Слышала,Натуся? Осваивайся! Я подстригу тебя чуть попозже, и Ярика найдём!- ласково сказал я.

Натка не верила в происходящее! Но быстро нашла общий язык с ребятами и когда пришли Зинаида Дмитриевна Сулейко, директор детдома в Затулино, и Артём, Натка весело играла с ребятами.

Я знал Зинаиду Дмитриевну, эта миниатюрная пятидесяти, симпатичная, добрая и порядочная, вот что рассказала:

-Виктория очень хотела чтобы вы,Александр Георгиевич, стали опекуном Наточки и Ярика. Ей поступали угрозы, и она так хотела защитить детей, даже стала готовить документы, они у меня. Но... она погибла... Её убили те, кто хотел отнять у неё её бизнес... Отец детей спился и попал под машину... А родственники сразу же отдали детей в детдом. Ярику нужно было полечить масика, ему сделали обрезание. Пока он был там, я добилась чтобы Наточка была с ним, но.... Ярика хотела усыновить одна пара, его одного, про Наточку они и слышать не хотели! Уж как я не уговаривала их, объясняя что их разлучать нельзя, они же родные братик и сестричка! Но всё тщетно! А когда вот мы с Наточкой приехали к Ярику в больницу, то выяснилось что он сбежал! Его лечащий врач и ребята в палате рассказали что в больницу заявилась та самая парочка, она предъявила документы с моими поддельными подписами и печатями и хотели забрать Ярика. Но пока Геннадий Матвеевич, это доктор, рзбирался с ними, он сбежал. Я привела Наточку сюда, велела вам всё рассказать, а сама пошла прямиком к Артёму Витальевичу... -.

-Так всё и было, дружище! Печати и подписи на документах оказались поддельными. Возбуждено дело. А Ярика мы найдём!- сказал Артём.

-Зинаида Дмитриевна, не волнуйтесь, Наточка дома. Вы всё сделали правильно! Мы всё уладим с документами, не волнуйтесь. Сима видела маленького мальчика в одной из заброшек за магазином. Малыш не мог уйти далеко! Думаю мы скоро его найдём! - спокойно ответил я.

-Вот и славно, я распоряжусь чтоб малыша усиленно искали! Зинаида Дмитриевна будет на связи с нами!- ответил Артём.

-Да,  я буду на связи с вами! Дай, Боже чтобы Ярик поскорей нашелся!-сказала ласково Зинаида Дмитриевна и передала мне сумку с вещами малышей.

Мы распрощались с   Зинаидой Дмитриевной и Артёмом.  Я подстриг Натку и она весело искупалась с ребятами. Я заметил как к Натке привязалась Сима, а сама Натка привязалась к малышам и особенно к Ясочке.
 
Именно этот ангелочек здорово помогла нам с Ясочкой, когда внезапно случилось странное  с Анюткой.... Разумеется мы не прекращали поиски Ярика, не подозревая что малыш совсем рядом.... 

... Мы искали Ярика повсюду. Артём сообщил что малыша видели с незнакомой Натусе, так мы стали звать Натку, женщиной. Артём начал действовать. И вот тут случилась беда с Анютой. С некоторых пор мы стали замечать что с ней творится что - то неладное. Она часто замыкалась в себе, плакала, но потом отходила и возилась с Ясочкой. Но вот неожиданно, когда я ездил за документами на Натусю с Яриком, Анюта исчезла. Пошла за хлебом и не вернулась. Первыми тревогу забили Сима с Галочкой, они с Сашей,Колей и Верочкой в сопровождении Константина пошли её искать к магазину. Но  Анюты там не было! Но тут к Сима подбежала девочка, её ровесница, и как оказалось её одноклассница Вика Санеева, рыженькая такая и сказала скороговоркой:

-Симка, привет! Я Анютку твою видела, она как кипятком ошпаренная бежала в сторону своего дома, при этом она словно никого вокруг замечала! -.

-Вика, привет! Когда это было? - ответила Сима.

-Да примерно минут сорок тому назад! Она была сама не своя,Симка! - горячо ответила Вика.

-Спасибо,Вика! Пока!- ответила Сима.

-Пожалуйста,Сима! Рада была помочь! Пока!- ответила Вика и ушла.

Сима же дома рассказала всё это мне и мы как стемнело отправились к дому где жила Анюта. Мы  это я,Сима, Саша, Верочка и Коля, а также Константин. Мы разумно решили не светиться, как говорится, лишний раз. Естественно из-за того чтоб не нарваться на маман Анюты. Машину мы оставили подальше от дома, так, чтоб это не было заметно, а сами, спрятав в центр Симу просто гуляли, точнее делали вид что гуляем. Когда мы подошли к дому где жила Анюта, то была старая пяти-этажка , квартира была на первом этаже, то увидели её! Анюта была заплакана и увидев нас отпрянула от окна. О том чтобы стучать в дверь или звонить не было и речи!

-Пап, дядя Костя, ребят,хорошо что уже темно! Я разденусь сейчас и голышом пролезу в форточку, она открыта, видите? Я открою дверь , забираем Анюту и ходу! - горячо сказала Сима.

-Умничка! Молодец, солнышко!- похвалил её я.

-Симка, ты молодец, давай! А мы подсадим тебя!- ответили ребята дружно.

Так мы и сделали. Анюта смотрела на нас подёрнутыми поволокой глазами и не узнавала. Я сумел таки сесть рядом с нею, Константин помог мне её держать, а я дал ей тут же три глотка воды и потом покропил её этой же водой и прочёл молитву "Да воскреснет Бог.." Анюта дико кричала но я зажал ей ладонью ротик и она успокоилась вскоре. Сима и ребята были напуганы. Затем на руках я вынес Анютку на улицу, она была без сознания, Сима заперла дверь и мы благополучно добравшись до машины вернулись домой. Дома Екатерина и Анастасия осмотрели Анютку, помыли её, надели чистые трусики, не забыв прокладку, а то у неё начались те самые дни, затем ночнушку и мы с его преосвященство Еремеем отчитали её. Сима сразу прижалась ко мне когда мы вышли. Я заметил как ловко Натуся кормит из бутылочки Ясочку. А та добросовестно всё скушала и,зевнув,сладко уснула, чистенькая, сухая и сытая. Натуся осторожно сунула Ясочке в ротик соску и сама аккуратно подошла и села рядом с Симой. Девочки были чем-то похожи. Это сразу всё заметили. Дети все в ночнушках сели рядом, мы стали пить чай. Сима слегка недоверчиво смотрела на батюшку Еремея. А сам его преосвященство с лаской и любовью смотрел на ребят. В тот поздний вечер случился ещё один сюрприз, прервавший не надолго тот памятный разговор...


Рецензии
Акамас, то, что произошло с Симой и Анютой - не иначе как кризис... И в такие моменты может случиться что угодно - но если у Симы побег объясняется сильной тягой к тому родному дому - и то вещи забрать свои, тогда как с Анютой - с учётом того, что взор у неё был с поволокой - у неё отключился разум, и она когда очнётся, ничего не вспомнит... Это действие Тёмных сил!

Виталий Машин   07.05.2022 23:55     Заявить о нарушении
Верно, Виталий! Так и есть! Сима вещи забрала свои ну и родной дом навестила, но вот с Анютой совсем другое случилось, это факт! Дальше будет много интересного!

Ладо Булах   08.05.2022 00:38   Заявить о нарушении