Ретроспектива

Все это было – поцелуй девчонки,
Сарай прогнивший и прыгучий мяч,
В тележке восхитительные гонки,
Советский воздух, пылен и горяч.

Девчонка выросла и уж давно сменила
Фамилию, созвучную душе,
Сарай исчез, его один чудила
Сломал, сказав известное шерше

Ля фам, теперь уже не важно,
А воздух, право, изменил фасон:
Он будто стал игрушечно-бумажным,
Таким, как в детстве видел Люк Бессон.

08.05.2022 г.


Рецензии
Володя, доброго времени суток!

Романтика, девочка, поцелуи, мяч, детские игры - все понятно, все из детства, из отрочества.
Вот "ушил фасон" меня смущает. Ушить можно брюки, юбку, любую вещь из ткани. А фасон - это покрой, модель, понятие нематериальное, обобщенное (фасон платья, например), его нельзя ушить, он может надоесть и его можно легко сменить, а платье выбросить)

С добром, Илмари!

Илмари Одд   13.05.2022 19:46     Заявить о нарушении
Согласен, что сочетание необычное, но мне нравится. Дружелюбно махаю хвостом,

Владимир Еремин   13.05.2022 19:48   Заявить о нарушении
Я не критикую) Сама люблю сочетать несочетаемое. Однажды мне прилетело за "впредь огибаешь те аллеи, которыми любил бродить". Хотя, мне казалось, здесь всё довольно прозрачно - человек не живет только настоящим.
Ты волен писать как тебе нравится)

Илмари Одд   14.05.2022 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.