Рецензия Ты так далеко, ты так рядом

Рецензия на «Ты так далеко, ты так рядом» (Игорь Кручко)

“...Так, руки заложив в карманы,
Стою. Меж нами океан.
Над городом — туман, туман.
Любви старинные туманы.”
М. Цветаева.
Горячая волна разлилась по всему моему телу. Я представила, как ты стоишь у окна и ждёшь меня, посылая мне тепло своей Души.
В это мгновение я ощутила тебя совсем близко!
Облако любви и света окутывало нас.

Мои мысли унеслись в последний Новый год...
Мы с тобой были так счастливы, что слились в единое целое! Целая Вечность простиралась перед нами.
И лишь мерцание зажженой свечи напоминало о Земле.
Снегопад. Казалось, ему не будет конца. Он завалил тропинку, которую я протоптала к твоему дому. Но придёт весна. Она растопит снега. И я вновь отыщу тебя!

Под мелодичный звон хрустальных фужеров и мерцание свечей
глоток вина опьянил меня до головокружения. Я услыхала пение Муз.
Но тебя нет рядом со мной!..

Мы так давно расстались! Но моё Сердце помнит каждое биение твоего Сердца! Моя кожа хранит тепло от прикосновения твоих рук...

Череда дней создаёт иллюзию, что мы всё дальше и дальше друг от друга. Но Сердце моё верит, что чем дольше листает Время свой земной календарь, тем мы ближе!
Нас не способна разлучить земная Судьба! Мы с тобой идём, взявшись за руки, по Млечному пути. Мы слышим хрустальные переливы звёзд. Нам освещает путь Полярная звезда. Наша любовь так сильна, что сливает нас воедино и уводит по звёздной дороге в Вечность!
Как я люблю тебя!..»

Попова Марина   19.03.2012 13:36   •   

Марина, да это целое произведение, а не рецензия! Просто великолепно!!!
Игорь Кручко   24.05.2012 13:55




Ссылка
Ты так далеко, ты так рядом (Игорь Кручко) / Проза.ру (proza.ru)


Рецензии