Рецензия на Душа в клетке Игорь Кручко

Рецензия на «Душа в клетке» (Игорь Кручко)

Игорь, благодарю! Вещь очень сильная.
Сюжетная линия захватывает и держит
в напряжении до конца рассказа.
Лёгкими мазками, а какая глубина!
Потрясает, с трудом сдерживаешь рыдания.
После первого прочтения текста требуется сделать паузу.

Сразу писать рецензию невозможно.
Слёзы застилают глаза и наполняют Сердце и Душу.
***
Как красиво: " - Мне иногда кажется, что стоит зачерпнуть немного воды и в ней обязательно можно будет найти несколько звезд, отраженных с неба, а когда наступит пора им возвращаться назад, на небо, упросить их забрать меня с собой…"!
***
Произведение построено, как морозный узор на стекле,
не предугадаешь мысль автора.
Всего лишь одним лёгким мазком описаны ужасы войны!
Но какое негодование рождается в Душе!
Человек уничтожает человека! Когда же люди проснутся?!
Когда наступит мир на нашей многострадальной Земле?!
Когда люди пойму, что они ЛЮДИ?!
Очень тяжело, очень.
И той звёздочки:
“ На моей ладони лежала самая настоящая звезда… ”
слишком мало, чтобы утешиться!
Всё моё существо потрясено после прочтения рассказа!
Считаю, что лучше отпускать своего читателя
хоть с маленькой звёздочкой надежды на лучшее будущее!
***
А Женщина!
Какая огромная Любовь должна была привести её к любимому на этот остров.
Женское Сердце способно на великие жертвы.
И вновь всё описано мастерски,
одним прикосновением кисти!
***
Говорить о грамоте, считаю, здесь как-то неуместно.
Слишком сильное эмоциональное впечатление на меня
произвело ваше произведение, Игорь.
Есть излишние повторы слов, но они нисколько не мешали
мне погрузиться в Мир вашего волшебства.
Мне кажется, что достаточно вам перечитать
несколько раз текст самому.
Хорошо помогает чтение вслух. Отточить все
грани вашего драгоценного камня сумеете лишь вы.
Никто кроме вас не сможет этого сделать.

Вещь получилась замечательная!
Спасибо вам, Игорь!
Успехов вам!

Попова Марина   26.02.2012 14:


Мне нечего добавить в Вашим замечательным словам, сказанным в адрес этого произведения...Спасибо Вам.

Игорь Кручко   07.02.2012 12:15


Ссылка
Душа в клетке (Игорь Кручко) / Проза.ру (proza.ru)
Фото из произведения Игоря Кручко


Рецензии