По мотивам известной песни Олега Газманова

В одной из своих песен Олег Газманов говорит, что он ясные дни оставляет себе, а хмурые – возвращает судьбе.
А я и хмурыми дорожить привыкла! Именно они показывают мне, кому я нужна по-настоящему!
Поэтому и написала:

По мотивам известной песни Олега Газманова

Я и хмурые дни
Оставляю себе,
Чтоб СПАСИБО твердить
Постоянно судьбе!
Я, окинув её
Своим пристальным взглядом,
Уж давно поняла:
Кто всегда со мной рядом,
А кто, испугавшись
Простых испытаний,
Обречёт мою душу
На массу скитаний...
Лишь таким я скажу:
«Из другого вы теста!
И поэтому вам
В моём сердце нет места!..»
22. 02. 2022 года 0:47.
(Репина Марина.)


Рецензии
Да, эгоизм не лечится, рано или поздно - с таким "друзьями" пути расходятся...
С уважением

Ольга Андрис   04.08.2023 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!

Марина Репина 2   05.08.2023 10:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 44 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.